May 20, 2015 02:15
Разобрать вилку и поменять ее сальники на 1150 гусе можно с помощью 2 (двух) шестигранников. Обычных, из набора.
Вспоминаю как пара кругосветчиков с помощью штатного набора инструментов, на 1100 гусе, в Мавритании, перебирала коробку передач и понимаю что таки да.
Leave a comment
Comments 13
Снять крышечку на траверсе.
Ключом зафиксировать трубу
Головкой открутить гайку, фиксирующую трубу.
Задвинуть трубу внутрь и вытащить.
Крючком вытащить пыльник, стопор, сальник.
Забить сальник.
Поставить стопор.
Забить пыльник.
Вставить перо.
Стравить воздух.
Reply
Открутить зажимы оси шестигранником 1.
Открутить ось, всунув шестигранник 1 в отверстие на оси.
Открутить суппорта шестигранником 2.
Вынуть ось, снять колесо.
Открутить крепление стаканов на нижней таверсе шестигранником 1.
Вынуть руками стаканы, оставив перья болтаться на верхней траверсе.
Поменять сальники.
Запхать обратно усё.
Собрать, закрутить.
Со стравливанием воздуха только забыл упомянуть мелкий шестигран, но вот в чём прикол - я два года назад меняя сальники (сразу после покупки мотика) не смог открутить гайку на одном из перьев (она была сожрана предыдущим хозяином ангнличанином-колхозаном) и забил болт. Два года сальники держали без проблем, включая 120 км\ч по грейдеру. В этот раз я это сделал, конечно, сорвав таки гайку ип заменив, но насчет потребности в стравливании воздуха есть сомнения.
Reply
Reply
Reply
Там какая-то страшная двухконтурная перевернутая шова, я боюсь туда лезть.
Ничо не надо только почистить-померить и масло поменять - его лет 5 не меняли.
Reply
Reply
Reply
Reply
достаточно отвертки
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment