Пара ссылок от Максима Лева (
https://www.facebook.com/gmorgg):
КПП для электромобиля
Основной недостаток электромобилей - ограниченный запас хода без подзарядки батарей. Для решения этой проблемы упор делается на совершенствование аккумуляторов, но группа британских инженеров подошла к вопросу с другой стороны.
(
Read more... )
Comments 16
Вот вам, коллега, правильный первоисточник, там как раз речь идет о выпуске 200 000 штук в Китае, британском разработчике, но никакими электромобилями и не пахнет:
http://www.greencarcongress.com/2010/03/anotnov-20100326.html
Речь идет о планетарной АКПП где гидротрансформатор заменен на мокрые сцепления, вот и все.
Reply
Reply
Это уже рабочие экземпляры. На Английском правда.
http://www.zeroshift.com/pdf/Zeroshift%20Electric%20Vehicle%20Transmissions.pdf
http://www.exagon-motors.com/#/en/furtive/9
А в той новости да, напутали две коробки: шестискоростную на обычный ДВС и трехскоростную на электрокар. 200 тыс это для ДВС.
Reply
Reply
Электромотор не потребляет постоянно одно и тоже количество энергии. Потребление зависит от силы тока, сила тока - грубо говоря от того как сильно нажали на газ и нагрузки на валу.
Тут мне кажется скорее речь идет о том чтобы с помощью кпп оптимизировать кривую момента
Reply
Reply
Reply
Leave a comment