Оригинал взят у
ottenki_serogo в
Математика "обочечников"Теперь я знаю 2 работающих способа борьбы с этим явлением. Первый увидел в Подмосковье. Каждое утро на Яндекс-картах эта дорога становилась красно-коричневой. Две полосы сначала сужались до одной, а потом и хорошо раскатанная обочина заканчивалась препятствием. Тут был ад. Сейчас же все едут ровно по
(
Read more... )
Comments 7
Хотя умом понимаю, что так не должно быть, и очевидно, что "обочечники" заметно снижают скорость потока.
Были бы у нас нормальные гайцы - я бы добавил, что надо штрафовать за пересечение сплошной и езду по обочине без оснований. Но наши гайцы умеют только в засадах сидеть с целью заработать "палок" или... просто.
Reply
Обочина вообще предназначена для того, что бы в случае необходимости по ней мог проехать спецтранспорт - скорая, пожарные, эвакуатор, полиция. И еще для того, что бы на нее съезжали поломавшиеся машины и не мешали двигаться остальным. Теперь вместо обочины там канава. Скорая с помирающим в ней человеком там не проедет и поломавшийся автомобиль просто встанет в полосе движения исключив тем самым оное движение вообще, потому что девать его некуда и эвакуатор за ним не приедет - никак.
Вместо того, что бы поставить ментов, которые бы ебали особо умных с лютой азиатской жестокостью - вырыли на обочине канаву. И потом эти люди удивляются, отчего рубль падает, цены растут, а президент и вовсе путин.
Reply
куда их еще...
нужно камеры ставить
Reply
Reply
но эта схема уже не будет работать
например на съезде с трехи на волгоградку в область
где предусмотрена одна полоса для поворота которая расширяется в две
где поворачивают вместо одной полосы поворачивают с 4х полос
и получается что самый наглый, которые поворачивает с 5й полосы проедет быстрее всех
до тех пор пока не настанет коллапс при котором станет вся треха :)
Reply
Reply
Proof of concept удачный с точки зрения "по обочине ездить неправильно". Но решаться эта проблема должна не наличием канавы.
Reply
Leave a comment