Leave a comment

Comments 9

automotosport January 7 2017, 12:39:51 UTC
По дизайну, конечно, Cadillac вне конкуренции! Но выбрать такую машину можно только сердцем - разум будет за Audi/BMW/Mercedes-AMG...

Reply

motorov January 7 2017, 12:41:38 UTC
Соглашусь!

Reply


nickmix01 January 7 2017, 15:14:03 UTC
Дизайн кадиллаковский, узнаваемый. Очень удачен, притягивает взгляд. Как, в своё время 300С

Reply

motorov January 8 2017, 09:16:44 UTC
Кажется немного простоватым, но главное выполняет: узнается, запоминается)

Reply


brissen January 7 2017, 16:59:27 UTC
Отличне псто, Андрей :)

Reply

motorov January 8 2017, 09:15:56 UTC
Спасибо, Саш!

Reply


supra300 January 8 2017, 17:58:15 UTC
мощность не всё, момент совсем другое дело.
И как распределена масса то же.
Супру достроил, но уже не нужна она.
На наших дорогах ей и менее и более мощным машинам места просто нет.
Крузак рулит))))))))

Reply

motorov January 8 2017, 18:35:16 UTC
А момент у него кстати 855 Нм/3600 об/мин =)

Расскажи немного про Супру. Или ссылку дай на пост, если я пропустил)

Reply

supra300 January 8 2017, 19:08:00 UTC
вылечил проблемы которые "зашили" в неё ТОУОТА снизив вес с 1590 до 1300 кг, сделав сверхлегкой морду и она... поехала! Со времени постройки многие так порезали машину, но я свою как закрыл в бокс, так и стоит. Купил крузак и забыл. Он больше подходит под наши реалии, никакиз проблем с дорожным полотном, с грязью и рочим. Ну и где даже кайены стоят, крузак... едет. Кстати 200-й не едет и не разворачивается как сотка, что для меня огорчение. Возможно 300-ю серию ТОУОТА выпустит снова нормальной и её и куплю

Reply


Leave a comment

Up