Доктора и синкопы

Nov 04, 2013 00:27

1. Отчёт о походе на концерт Ундервуда. Ундервуд давал сейшен в Симферополе, в Украинском театре. Это была суббота, 19 октября. Поговорив с докторами и узнав, что никто на сейшен особо не собирается, я решил и сам не ходить, а остаться дома с детьми. Вместо себя я отправил darbu, причём наудачу, без билета. Рада этому была не только она, но и те, кого она там встретила, ибо у них пропадал билет, ан не пропал. А также даже некоторые из докторов, концерт пропустившие, зато славшие мне благодарственные СМС. Я тут вдруг вспомнил про субфебрильную температуру от прошлого раза и порадовался, что вместо холодного Украинского театра поиграл с детьми, накормил их и уложил спать. Надо, наверное, чаще так... сейшена посещать. Так оказалось гораздо удачнее, чем выезд на байк-фест, с которого я зачем-то вернулся без телефона.

2. Недавние альбомы Ундервуда. Женщины и дети (2013) и Бабл-гам (2011). Оба новые для меня, ибо не слушал я Бабл-гам целым альбомом до этого сентября. А тут как раз и случай подвернулся - привыкал к своему новому неубиваемому телефону-смартфону, со специальным карабином, чтобы не терялся. Загрузил я туда эти альбомы и слушал их по дороге домой после работы.
"Не плачь" - ага, не плачь. Я, в общем-то, как слова эти услышал, так сразу и заплакал, да. Не всплакнул, а именно слёзно заплакал, шагая по домой по тёмному переулку :D. Полезно это для глаз, особенно после того, как целый день пялился в монитор. "Слабонервный" - наконец-то альбомная версия, я её очень ждал, неплохо получилась, как по мне. С нетерпением ожидаем в студийной версии остальных песен с этой нелегальной весёлой демки от 2005 года, до сих пор не вошедших в альбомы и бонусы. Есть среди них такие, что если их по какой-то причине забраковали, я очень расстроюсь. И начну со злости сам их играть на гитаре и петь. Ахтунг Зою хочу, хоть и есть её публично известные исполнения во вконтактике. И ещё пару вещей, которых публично я нигде не нашёл, но всё равно хочу.

3. Три песни к мэшапу и начало рубрики "мои риплей-треки". Сим начинаем новую рубрику - Мои риплей-треки. Бывает у меня так - слушаешь песни потоком, и западаешь на какую-нибудь вещь, на которой нажимаешь в плеере кнокпу "повторять композицию" и слушаешь, слушаешь её, а она не просто не надоедает, а начинает нравиться всё больше. По принципу положительной обратной связи, наверное. Это особенно часто бывает на работе, когда надо сконцентрироваться на чём-то, а такие повторы в этом очень помогают. С одной стороны, музыка в наушниках изолирует меня от внешних раздражителей достаточно хорошо. С другой стороны, когда исключаешь разнообразие, неизбежное в больших плейлистах, внимание не рассеивается на восприятие музыки и концентрируется на выполняенмой задаче. А при смене задачи надо и песню сменять. Ну или отпустить кнопку повторения композиции, если не требуется сильной концентрации.

И появилась у меня идея, собрать для себя в один список по возможности все треки, на которых я когда-либо так "западАл". Заодно и делиться ими с теми, кто меня читает или хотя бы смотрит.

И вот, пока я слушал Ундервуд 2013, я неожиданно для себя запал на "Колыбельную для тех, кто украл". Не "Не плачь", не "Пять минут", не "Я покидаю Луксор", а именно её. Сначала мне это показалось странным. Но когда я поговорил с докторами, я внезапно прозрел, что запал именно на этот трек не в последнюю очередь потому, что она довольно сильно напопимает две другие достаточно известные в узких кругах композиции. И напоминает настолько сильно, что даше появилась идея замэшапить их.

Первая из них - это песня из альбома "Птица" великого АукцЫона под названием "Глаза". В памяти моей, однако же, она устойчиво и первично индексируется по словам "Дом на колёсах". Эта песня сама по себе не попадает в рубрику "моих риплей-треков". В этом нет ничего странного, т.к. весь альбом "Птица" целиком есть для меня одним сплошным риплей-треком. Тем не менее, "Глаза - Дом На колёсах" сильно отличается от окружающих песен, а также от большинства известных мне песен. Отличается безбожным басовым синкопированием основной сильной доли. По-моему, в течение всей песни нет ни одной основной сильной доли не синкопированной в басовой линии (за исключением небольшого безбасового интро). Виктор Бондарик, хуле. В общем, слушал эту песню я уже много, но она всё ещё продолжает взрывать мне моск.

Вторая - это из группы Враги. Называется Танго. Других песен этой группы я не знаю. Показал мне её когда-то Макс (мемориальная страница). Синкоп там, конечно нет. Ну, почти нет, засинкопировано басом парочка неосновных сильных долей, ближе к концу трека. Зато перкуссия и прочие ударные.

Впрочем, хватит трепаться. Вот тут есть некоторый музыкальный материал к обещанному потенциальному мэшапу.

Ундервуд - Колыбельная для тех кто украл (альбом свежий, найти что-то в доступном доступе практически нельзя, но вот кое-что нарылось. Надеюсь, Макс с Вовкой не обидятся, ведь надо же мне как-то показать навскидку, о чём речь, своим немногочисленным друзьям).
* это вроде как студийная, "слушать онлайн" внизу страницы
* а это похоже на live, но текст местами разборчивеее, чем на студийной

АукцЫон - Глаза (Дом на колёсах)
http://www.youtube.com/watch?v=onE-hq82OUo

image Click to view



Враги - Танго - есть два более-менее приличных видео-варианта. В первом зачем-то запикано хорошее слово "жопой". И оба, похоже, неофициальные с точки зрения видео, но веселят немало по-любому.

http://www.youtube.com/watch?v=P02OS58cHKU

image Click to view



http://www.youtube.com/watch?v=nHVPVfpgjYU

image Click to view



доктора, music, АукцЫон, Ундервуд, мои риплей-треки, дыбр

Previous post Next post
Up