Неоднократно приходится слышать всякие гневные возгласы в сторону "шыдевров отечественного кинематографа", которые в последние годы изобилуют так называемой скрытой рекламой. В частности, по "Иронии судьбы-2" неплохо проехалась вся блогосфера, пылая праведным гневом: как смеет персонаж Безрукова ездить на узнаваемой машинке и носить полосатый
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Reply
Когда я недавно пересматривала первый Дозор, была приятно удивлена тем, насколько за эти 2-3 года все изменилось!!!Желтенький логотип МТС прямо аж за душу взял!
Использование брендов не только позволяет зрителю ощутить "реальность" происходящего, но и отражает ЭПОХУ, в которой происходит действие!
Reply
А наши киношники и правда растут. Имхо, в той же "Иронии..." уже намного более грамотно вставлена реклама. С юмором и к месту в большинстве случаев.
Reply
Leave a comment