Скрытая реклама и возмущение народных масс

Jun 02, 2008 17:52

Неоднократно приходится слышать всякие гневные возгласы в сторону "шыдевров отечественного кинематографа", которые в последние годы изобилуют так называемой скрытой рекламой. В частности, по "Иронии судьбы-2" неплохо проехалась вся блогосфера, пылая праведным гневом: как смеет персонаж Безрукова ездить на узнаваемой машинке и носить полосатый ( Read more... )

РазМЫШлизмы

Leave a comment

Comments 4

knyaz_vladimir June 2 2008, 14:35:18 UTC
Ага, но все слушают рекламу Стрима, это та что про "Разрыва" и катаюццо! =)

Reply

mouse_gemini June 2 2008, 20:43:27 UTC
Это - рекламко СТРИМа? А я думала, рекламко психиатрической лечебницы какой. :)

Reply


ananci June 2 2008, 15:52:23 UTC
Кстати, абсолютно справедливо!!!
Когда я недавно пересматривала первый Дозор, была приятно удивлена тем, насколько за эти 2-3 года все изменилось!!!Желтенький логотип МТС прямо аж за душу взял!
Использование брендов не только позволяет зрителю ощутить "реальность" происходящего, но и отражает ЭПОХУ, в которой происходит действие!

Reply

mouse_gemini June 2 2008, 20:45:14 UTC
Вот, именно, правильное определение. Отражение ЭПОХИ.
А наши киношники и правда растут. Имхо, в той же "Иронии..." уже намного более грамотно вставлена реклама. С юмором и к месту в большинстве случаев.

Reply


Leave a comment

Up