Сейчас я даже не знаю у кого нет личного кабинета. Операторы, банки, магазины... Билайн не стал исключением. Очень удобная вещь. И хочу сказать, что в отличие от ЛК МТС не виснет и всё там понять (да, вот так грубо, злая я была пару дней назад на ЛК МТС).
Нет, не всё))) А "ВСЁ")) Это линейка тарифов такая. Мне реально понравилась. Можно выбрать свой пакет и радоваться жизни из месяца в месяц. А на постоплатной системе ещё больше интернета. И никаких подвохов)
Заменила сим-карту 3G на 4G. Ну держите меня семеро! Полетаю со скоростным интернетом!))) А если серьёзно, то разницы как таковой пока не успела осознать. Скорей всего потому, что 4G ещё достаточно молодой формат и не везде работает. Но нареканий к работе интернета у меня однозначно нет.
Вот тут-то я и срезалась. Вы знаете сколько нужно стадионов Маракана, чтобы разместить на них всех абонентов Билайн, звонящих в колл-центр? Вот и я оказалось, что не знаю... Да и с наградами, оказалось, что недооценила я колл-центр Билайн. Точнее не я, а сайт организатора этих наград. Обманули. Эх. В следующий раз буду сразу выбирать максимальный
Успешно выполнила задание, прослушав 4 разговора операторов с абонентами. Кто же соблюдал все правила общения, подобрал самый верный тариф и не был умирающим лебедем? А вот не скажуууу))))
Можно позвонить по номеру 0611 и получить много полезной (и не очень) информации. Например, запросить детализацию по своему тарифу. Мне ещё можно трепаться и трепаться))))
Легко контролировать свои расходы, когда их не скрывают. Можно запросить информацию о пяти последних снятиях денег со счёта. У меня ничего лишнего. Глаз радуется. Привет МТСу, от которого я в своё время отказалась именно потому что они непонятно как снимали с меня деньги.
Стандарты обслуживания в колл-центре Билайн - это вам не за хлебом сходить) Нужно поздоровать, представиться, узнать как можно обращаться к человеку. И ни в коем случае не прощаться первым. Эх, лишь бы абоненты об этом не узнали, а то будут рассказывать анекдоты до самого вечера...