Тема платных парковок стала настолько горячей, что любой общественный активист вынужден иметь по ней свое мнение. А мне, транспортнику, и подавно положено.
Так вот. Платные парковки вводятся там, где спрос на парковку заведомо и намного превышает предложение. В Москве это в первую очередь центр, но и отдельные зоны за его пределами: места
(
Read more... )
Comments 21
Reply
По улучшению ОТ - что там с трамваем по ул. Свободы? Нормально ходит или стоит в пробках? Турникеты из трамваев убрали - лучше стало?
Reply
Reply
Про турникеты не понял. Песа - длинный червяк со сквозным проходом через весь салон. Хочешь сказать, что там вход во все двери, но у передней двери стоит турникет? Сам часто езжу на 27-м трамвае, это тоже Краснопресненская сеть, Песы там составляют примерно треть ПС, и турникетов нет ни в Песах, ни в обычных КТМ.
Reply
Reply
Reply
Если мэру деньги девать некуда, то возможно и такое. Но не массово.
Reply
Завтра постараюсь ответить по пунктам, если не отвлекусь на что-нибудь более первоочередное.
Reply
Имхо ключ проблемы состоит в том, что эта команда у власти уже 6 лет. Пика своих возможностей в области организации НОТ, благоустройства и парковок (в тч платных) они достигли. Лучше уже не будет. Вопрос уже в том, как сделать не хуже. Чтобы сделать лучше - надо выдумывать что-то новое.
Теперь же идёт экстенсивное бюрократическое развитие (ради блага команды конкретных бюрократов), причём команда пп толкает его под откровенно антиавтомобильные лозунги, которые на этом уровне стали антинародными, антибизнесовыми. Все последние решения по сути - лишь паразитирование на неудобствах кучи людей ради того, чтобы несколько начальников отдела стали директорами департаментов, штат и оклады пары структур выросли. Под мишуру полуплатных полунаивных урбантин про мировые тренды. Которые совсем другие. Нет нигде в мире такой платной парковки. Ни в одном городе нет.
Поэтому и стал урбанизм ругательным словом, за которое и побить готовы.
Reply
Reply
- бесплатная пп вечером и в выходные
- синие зоны для резидентов
- бесплатные талоны на н часов, выдаваемые бизнесами в платной зоне
- вряд ли где-то есть требование договора аренды для родственников собственника
- вряд ли где-то резидентские выдают на весь район, но жителям не всех домов в этом районе
- пп в спальных районах???
- ну и обычно в зоне пп мне легко удавалось найти места, чего не скажешь про зону 200 в мск
Где тот город Земли, где всё так поставлено с ног на голову в вопросе платной парковки, как у нас?
Reply
Давайте добиваться, чтобы и у нас нормально сделали.
И не понял, что значит "требование договора аренды для родственников собственника". Аренды чего? Для собственника чего?
Про спальные районы, думаю, есть принципиальное отличие. В нормальных странах если стоит привычный нам микрорайон 17-этажек, то это жилье для бедных. Соответственно, там машины мало у кого есть, и места для них хватает. А у нас 20 машиномест на 500 квартир при 80-процентной автомобилизации - в порядке вещей. И куда хошь, туда и ставь эти машины.
Reply
Leave a comment