Платные парковки: надо ли и в каких случаях?

Jan 07, 2017 21:25


Тема платных парковок стала настолько горячей, что любой общественный активист вынужден иметь по ней свое мнение. А мне, транспортнику, и подавно положено.

Так вот. Платные парковки вводятся там, где спрос на парковку заведомо и намного превышает предложение. В Москве это в первую очередь центр, но и отдельные зоны за его пределами: места ( Read more... )

парковка, автомобиль

Leave a comment

Comments 21

vodkins_75 January 7 2017, 19:06:46 UTC
У себя в Тушино в радиусе более 1 - 1,5 км от метро и ТЦ на местах введённой ПП наблюдаю в основном варианты В и Д. Бывшие бесплатные, а ныне платные места в основном пустуют - занято навскидку 15-20% от силы. Зато дворы забиты наглухо. Вариант Б не катит, потому что с ОТ ничего интересного не сделано от слова совсем. С оплатой всё тоже плохо - максимум повесли таблички с инфой куда и как смс-ить для оплаты. Самих терминалов почти нет. И ты ещё забыл упомянуть про техническую или качественную сторону вопроса - у нас например в некоторых местах разметили парковку там, где народ ездит активно - например перед перекрёстками (убили правый ряд например) или там где вообще никто и никогда не парковался. В общем, рисовали явно по карте и даже по-моему панорамы не включали. Всё очень плохо! Даже ху*во:) Так никто не делает...

Reply

mousemaster2012 January 7 2017, 21:36:35 UTC
Кривизну реализации вынес за скобки.
По улучшению ОТ - что там с трамваем по ул. Свободы? Нормально ходит или стоит в пробках? Турникеты из трамваев убрали - лучше стало?

Reply

vodkins_75 January 7 2017, 21:44:28 UTC
Ну с трамваями у нас вообще всё отлично, впрочем как и всегда. Стоят от силы 2-3 минуты по утрам. Турникеты не убрали, но на 6-ке 99% ПС - это Песы, где вход во все 4 двери, так что проблем нет. Я вообще не понимаю почему такое беспокойство за 6-ку порой:) Вот другие маршруты, особенно на самой нижней Свободе - 70-й тролль и 248-й автобус должны реально вызывать беспокойство.

Reply

mousemaster2012 January 7 2017, 22:44:58 UTC
Думаю, про 70-й тролль и 248-й автобус за пределами Тушина мало кто знает, поэтому они не вызывают беспокойства.
Про турникеты не понял. Песа - длинный червяк со сквозным проходом через весь салон. Хочешь сказать, что там вход во все двери, но у передней двери стоит турникет? Сам часто езжу на 27-м трамвае, это тоже Краснопресненская сеть, Песы там составляют примерно треть ПС, и турникетов нет ни в Песах, ни в обычных КТМ.

Reply


legantmar January 7 2017, 21:31:50 UTC
на само деле есть еще варианты, о которых почему-то никто не хочет вспоминать или упоминать ( ... )

Reply

legantmar January 7 2017, 21:33:31 UTC
ведь есть же замечательный прецедент с "гостиницой Россия", мысль дал, дальше додумайте..

Reply

mousemaster2012 January 7 2017, 22:47:38 UTC
Прецедент - снести коммерческий объект и разбить на его месте парк?
Если мэру деньги девать некуда, то возможно и такое. Но не массово.

Reply

mousemaster2012 January 7 2017, 21:46:36 UTC
Очень много ошибочных тезисов.
Завтра постараюсь ответить по пунктам, если не отвлекусь на что-нибудь более первоочередное.

Reply


korund January 8 2017, 06:41:44 UTC

Имхо ключ проблемы состоит в том, что эта команда у власти уже 6 лет. Пика своих возможностей в области организации НОТ, благоустройства и парковок (в тч платных) они достигли. Лучше уже не будет. Вопрос уже в том, как сделать не хуже. Чтобы сделать лучше - надо выдумывать что-то новое.

Теперь же идёт экстенсивное бюрократическое развитие (ради блага команды конкретных бюрократов), причём команда пп толкает его под откровенно антиавтомобильные лозунги, которые на этом уровне стали антинародными, антибизнесовыми. Все последние решения по сути - лишь паразитирование на неудобствах кучи людей ради того, чтобы несколько начальников отдела стали директорами департаментов, штат и оклады пары структур выросли. Под мишуру полуплатных полунаивных урбантин про мировые тренды. Которые совсем другие. Нет нигде в мире такой платной парковки. Ни в одном городе нет.

Поэтому и стал урбанизм ругательным словом, за которое и побить готовы.

Reply

mousemaster2012 January 8 2017, 14:49:22 UTC
Можете просветить про мировые тренды, которые совсем другие?

Reply

korund January 8 2017, 16:54:22 UTC

- бесплатная пп вечером и в выходные
- синие зоны для резидентов
- бесплатные талоны на н часов, выдаваемые бизнесами в платной зоне
- вряд ли где-то есть требование договора аренды для родственников собственника
- вряд ли где-то резидентские выдают на весь район, но жителям не всех домов в этом районе
- пп в спальных районах???
- ну и обычно в зоне пп мне легко удавалось найти места, чего не скажешь про зону 200 в мск

Где тот город Земли, где всё так поставлено с ног на голову в вопросе платной парковки, как у нас?

Reply

mousemaster2012 January 8 2017, 22:14:11 UTC
Ну то есть и у нас и у них платная парковка, но у нас сделано криво, а у них нормально.
Давайте добиваться, чтобы и у нас нормально сделали.
И не понял, что значит "требование договора аренды для родственников собственника". Аренды чего? Для собственника чего?
Про спальные районы, думаю, есть принципиальное отличие. В нормальных странах если стоит привычный нам микрорайон 17-этажек, то это жилье для бедных. Соответственно, там машины мало у кого есть, и места для них хватает. А у нас 20 машиномест на 500 квартир при 80-процентной автомобилизации - в порядке вещей. И куда хошь, туда и ставь эти машины.

Reply


Leave a comment

Up