Приключения в дороге

Aug 02, 2013 13:47

Пытаюсь работать в отпуске, но пока не получается, поэтому решила написать таки с какими приключениями мы добрались до места отпуска.
Вообще-то с момента покупки Форика я мечтала поехать на нем куда-нибудь далеко. И вот мы решились (довольно-таки спонтанно) поехать на Форике в Калининград через Беларусь и Литву. Причем шенгена у нас сейчас нет, поэтому получили литовкий упрощенный транзитный документ - как многократная виза, но только на Литву и только на проезд через нее в Калининградскую область и обратно. Ограничение на пребывание в Литве - 24 часа.
Итак, заехала перед отъездом в сервис, сделала полное ТО. Заодно нашли забитый грязью шрус и поменяли. У меня иногда возникал небольшой металлический стук при переключении передач (при проходе точки сцепления). Я подозревала, что со сцеплением что-то не так, но вроде проверили - все нормально.

Едем. В Москве - дожди. Выезжаем из Московской области - солнышко, переменная облачность. Ночуем в Смоленске (мы сразу решили ехать короткими перегонами, чтобы не напрягаться дорогой). Утром на выезде из Смоленска стук при переключении передач становится громче, а также он появляется в крутых поворотах на малой скорости. Напрягаюсь. Но едем, вроде ничего не меняется. Форик на трассе - очень удобен, наконец-то заценила круиз-контроль - ставишь 140 и лапы убираешь))). Если круиз не включать, то просто от веса ноги на педали газа постоянно разгоняется до 150))).

Ночуем в Минске. Там солнечно, тепло и красиво. Дороги хорошие в Беларуси, молодцы они. Стук продолжается, но не усиливается. Едем. Немного переживаю, как бы не сломаться в Литве - ведь у нас на всю Литву 24 часа, поломка машины туда явно не вписывается. Однако мысль посетить в Беларуси сервис мне в голову не приходит.

Литва, Вильнюс. Жарко! Почему-то проводим там больше запланированного времени, но выдвигаемся дальше - хотим приехать в Калининград к вечеру. По дороге зарулили в Тракай - вот где классно - озеро с кучей островов, на одном из них восстановленный замок, на другом - развалины замка, по озеру можно походить на лодке, катамаране, яхте. Вот сюда бы на весь день! Но едем дальше.
Всю дорогу к Клайпеде наблюдаем к западу от нас грозу, причем только молнии, без дождя, а звук до нас не долетает. Но молнии бьют беспрерывно. Думаем, вот кому-то не повезло, потом приходит понимание, что там как раз Калининград и мы туда едем! А у нас тут солнышко садится, офигенный закат.
К вечеру позднему только оказываемся в Клайпеде, проскакиваем город (посмотрим на обратном пути), приезжаем к парому на Куршскую косу. Погода начинает немного портиться, идет небольшой дождь, молнии вдалеке продолжают бить (уже четвертый час подряд). На пароме прикольно, никогда еще не была в машине на пароме, причем паром уходит на 20 минут раньше своего расписания, мы очень радуемся, что на него успели, а то следующий еще не скоро.

На Куршской косе в ее литовской части ехать круто - ночь, темно, но в свете фар очень яркая разметка, да еще и все повороты огоньками подсвечены. Дождя нет.

Пересекаем границу, начинаем ехать по нашей части косы. половины знаков "крутой поворот" не хватает, из разметки осталась очень тусклая осевая, обочину не видно вообще (а она там узкая и близко деревья), и тут начинается дождь. Нет, не так - ДОЖДЬ! Сначала просто очень сильный, потом вообще стеной. Вот тут то я и порадовалась ксенону в противотуманках - очень неплохо видно дорогу было. И вот под таким дождем уже небыстро въезжаем в Калининград. Тут новая дорога построена - классная, но очень монотоннная, особенно при скорости в 40-50, которую по такому дождю повышать и не хочется. Но благополучно доезжаем до дома. Кстати, Витька ухитрился заснуть еще на пароме, поэтому дождя он так и не увидел, и всем рассказывал, какая была крутая гроза - с молниями, но без дождя :).

А утром мы буквально отъехали от дома до ближайшей заправки и на выезде с нее тот самый металлический стук превратился в громкий металлический гряк и стало понятно, что больше мы никуда не едем, ждем эвакуатор.
Вот вроде надо расстраиваться, а я радовалась - ведь мы доехали, мы не сломались ни в Белоруси, ни тем более в Литве, где непонятно что делать, но в 24 часа оттуда уехать надо!

Вот Форик и поездил на эвакуаторе. А в сервисе при подъеме из Форика выпал (!) кусок кардана!!! (У Форя постоянный полный привод, до этого у меня были только переднеприводные машинки, поэтому что за зверь - карданный вал - я не знала и грешила на сцепление).

При этом мы в Калиниграде. Здесь не ездят практически на японцах, здесь запчасти на них только под заказ из Литвы или Польши. Однако тут есть такое место, в котором ребята просто специализируются по ремонту карданов. И за 6500 р. нам его восстанавливают (со словами - еще года два-три без проблем на нем покатаетесь). А снять поставить - вообще 540 р. Для сравнения - в Москве новый кардан пришлось бы брать - за 20000 р. оригинал, ну может нашли бы неоригинал дешевле или искала бы на разборке - а это время.

В общем, мы уже опять при машинке, сегодня поедем на море.

И как мне нравится Форик, который едет и едет и ждет спокойной обстановки, чтобы сломаться.
Previous post Next post
Up