Московскую окружную всё-таки начали реконструировать под пассажирское движение, о чём долго говорили.
Ожидая проявки плёнки в Максилабе я немного прогулялся по окрестностям и очень удивился, увидев это. Был почти уверен что реконструкция эта существует только на бумаге. Сейчас вижу в сообществе пост про реконструкцию на Пресне.
А также фотографии южной горловины станции и Электрозаводской ветки.
Строят пролёт моста для будущего третьего пути через бывшую речку Серебрянку. Речки давно уже никакой нет, а мост остался.
Южная горловина станции Черкизово
Глаз
Электрозаводская ветка.
Территорию вокруг неё изрядно почистили.
"Максилаб находится чуть правее"
Прошёлся немного по ветке
Построили какое-то здание (что это, я так и не понял) и благоустроили территорию вокруг
А чуть дальше - наша российская действительность
Впереди - чистенькая погрузочная площадка
Слева - наполовину закатанный в асфальт, не соединяющийся с основной дорогой путь, по которому ездит тележка.
Дальше я не пошёл, развернулся и пошёл обратно.
Склады
Справа виден закатнный в асфальт путь. К погрузочной площадке раньше тоже вёл путь.
Я помню эти пути. Когда я был школьником, я гулял здесь. Тогда здесь было довольно много путей, что-то вроде станции. И ветка была электрифицирована!
Возвращаюсь к Черкизову
В переди видна будка дежурного по переезду. Она заколочена и никакого дежурного там нету. Шлагбаум через Окружной проезд правда есть. Несколько лет вместо него торчал обрубок, но сейчас шлагбаум восстановили.
Объявление на будке, которое меня сразило:
Электрозаводская ветка на самой станции (слева)
Снимал вечером 8-го мая.
PS:
Нужно торопиться, снимать Окружную, пока её не перестроили...