не может быть, чтобы Елизавета Лихачева не взяла металл к себе в коллекцию. Это могла сделать Коробьина. И коллекцию обоев МУАР взял бы. Надо просто с ними поговорить
Говорили, конечно. У И.А. с московскими музеями были проблемы в том, что те требовали личного присутствия для подписания акта. Лихачёвой я написал, она сказала фигня берём, но потом оказалось, что этого нельзя сделать без главного хранителя, а он в отпуске и будет только через месяц, а там было срочно, коллекцию выселяли. Можно было, конечно, найти передержку, если бы музей ответил более чётко, но в телефонном разговоре с каким-то замхранителя прозвучало, что они не уверены что им это надо в полном объёме тк очень большой труд потом описывать-размещать, ну он и махнул рукой и согласился на Подмосковье.
Comments 4
Удивительная и дикая ситуация, когда профильные музеи не заинтересованы в сохранении коллекций.
Возможный выход - музей личных коллекций - или у нас нет такого?
Не знал, что обои относяся к мелким архитектурным деталям.
Reply
не может быть, чтобы Елизавета Лихачева не взяла металл к себе в коллекцию. Это могла сделать Коробьина. И коллекцию обоев МУАР взял бы. Надо просто с ними поговорить
Reply
Говорили, конечно. У И.А. с московскими музеями были проблемы в том, что те требовали личного присутствия для подписания акта. Лихачёвой я написал, она сказала фигня берём, но потом оказалось, что этого нельзя сделать без главного хранителя, а он в отпуске и будет только через месяц, а там было срочно, коллекцию выселяли. Можно было, конечно, найти передержку, если бы музей ответил более чётко, но в телефонном разговоре с каким-то замхранителя прозвучало, что они не уверены что им это надо в полном объёме тк очень большой труд потом описывать-размещать, ну он и махнул рукой и согласился на Подмосковье.
Reply
ну понятно.
Reply
Leave a comment