Круто-круто :) CRM Zurmo смотрел там тоже есть игровая составляющая, но там все попроще, насколько я понял, вся игра заключается в том, что за определенный объем деяний юзера поздравляют и вешают ему какой-то значок на панельку, потом рейтинги какие-то составляются на основве этого.
В целом-то игровой процесс можно развивать и развивать, хоть каждую неделю по игровому пространству запускай, на это недели доступные фантастические сценарии, к новому году распродажи например на тематику древнеримских геройств Геркулеса, а в марте борьба с татаро-монгольским игом! :) Тут и работаешь играючи, да и знания получаешь получается.
Нечто тематически схожее помню было в старых, добрых текстовых adventures... пришел, увидел, открыть сейф... сейфу нужен ключ... поискать ключ в кармане... найден 1 ключ в кармане...
там еще из интересных особенностей в потрохах - именование методов, длина названия на полэкрана это запросто :) забавно смотрится, первый раз подобное вижу
Чем это всё отличается от варианта, когда нет никакой добавочной игровой прослойки, но при этом все тиммейты четко видят все связи между задачами (зачем это и к чему приведет) плюс замотивированы премиями в каком-либо виде? Ответ - ничем. Если у ПМа есть все качества гейм мастера, он это все и без полета на Марс сможет устроить, не превращая работу в Зарницу.
Как это ничем? Я же написал про игровую валюту, она как бы им может служить и бонусом и измерителем поощерений в реальном мире, соблюсти баланс и сделать 10 золотых-юаней например это 15 000 руб.
Так же есть внутриигровая биржа, биржа времени и биржа вакансий, где за валюту можно покупать свободное время других участников и т.д.
Ну и игровой процесс, понятно, что показать свежи между задачами и тайминги это не проблема, но игровой процес придает больше вовлеченности, простейший мотиватор "сделать быстрее, чтобы посмотреть что дальше".
Я имел в виду, что любая сфера деятельности у людей - игра. Если играть в "работу" становится неинтересно, значит игровой процесс построен неправильно. Замена вебсайтов звездолётами не является решением. Это больше выглядит как решение пм-ом собственной проблемы "я не способен проанализировать игру, которой управляю, поэтому я попробую натянуть на процесс шкурку классической игры". В общем, это подмена одной формы другой. Я не очень понимаю, зачем нужна искусственная надстройка, которая всё равно будет создавать у участников время от времени ощущение легкого идиотизма в отношении того, чем они занимаются -) Т.е. с детьми несколько более понятно, дети - фантазёры и им нравится играть в сказки. Люди всё же более опытны и разумны.
Идея не только заменить одни понятия на другие, идея привнести игровой баланс в это дело http://habrahabr.ru/company/uidesign/blog/165779/ т.е. появление различных сценариев, игровой валюты, баланса, артефактов и т.д.
Ты переоцениваешь людей :))) программисты - это теже дети, заставить их вести вести задачи сложно, но если дать им это в виде игры то подогрев интереса происходит в любом случае в любом деле, не важно разработка это ядерного реактора или истребителя.
Тут я больше в идеи на себя ориентируюсь, на личном опыте, у меня частенько теряется мотив вести таскер, потому и пытаюсь придумать, чтобы мне было интересно навернуть сверху.
РПГ составляющаяsurferdxJanuary 15 2015, 17:01:17 UTC
Что на подобии фаллаута 2 или диабло 2. А в одно время мы вообще помню в чатах рубились на модеме в ролевые онлайн игры, там были судьи, все обладали какими-то свойствами, а я вообще был Меняющий Облик, мог обретать любые формы))) нужно вспоминать и обсуждать что нам нравилось, и вносить идеи
Comments 12
Reply
В целом-то игровой процесс можно развивать и развивать, хоть каждую неделю по игровому пространству запускай, на это недели доступные фантастические сценарии, к новому году распродажи например на тематику древнеримских геройств Геркулеса, а в марте борьба с татаро-монгольским игом! :) Тут и работаешь играючи, да и знания получаешь получается.
Нечто тематически схожее помню было в старых, добрых текстовых adventures... пришел, увидел, открыть сейф... сейфу нужен ключ... поискать ключ в кармане... найден 1 ключ в кармане...
Reply
забавно смотрится, первый раз подобное вижу
Reply
Reply
Reply
ну как вариант имеет право на жизнь... ))
Reply
Reply
Так же есть внутриигровая биржа, биржа времени и биржа вакансий, где за валюту можно покупать свободное время других участников и т.д.
Ну и игровой процесс, понятно, что показать свежи между задачами и тайминги это не проблема, но игровой процес придает больше вовлеченности, простейший мотиватор "сделать быстрее, чтобы посмотреть что дальше".
Reply
В общем, это подмена одной формы другой. Я не очень понимаю, зачем нужна искусственная надстройка, которая всё равно будет создавать у участников время от времени ощущение легкого идиотизма в отношении того, чем они занимаются -)
Т.е. с детьми несколько более понятно, дети - фантазёры и им нравится играть в сказки. Люди всё же более опытны и разумны.
Reply
Ты переоцениваешь людей :))) программисты - это теже дети, заставить их вести вести задачи сложно, но если дать им это в виде игры то подогрев интереса происходит в любом случае в любом деле, не важно разработка это ядерного реактора или истребителя.
Тут я больше в идеи на себя ориентируюсь, на личном опыте, у меня частенько теряется мотив вести таскер, потому и пытаюсь придумать, чтобы мне было интересно навернуть сверху.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment