Leave a comment

Comments 12

yan_ru September 29 2013, 14:39:49 UTC
Круто-круто :) CRM Zurmo смотрел там тоже есть игровая составляющая, но там все попроще, насколько я понял, вся игра заключается в том, что за определенный объем деяний юзера поздравляют и вешают ему какой-то значок на панельку, потом рейтинги какие-то составляются на основве этого.

Reply

mpak666 September 29 2013, 16:16:01 UTC
Надо глянуть.

В целом-то игровой процесс можно развивать и развивать, хоть каждую неделю по игровому пространству запускай, на это недели доступные фантастические сценарии, к новому году распродажи например на тематику древнеримских геройств Геркулеса, а в марте борьба с татаро-монгольским игом! :) Тут и работаешь играючи, да и знания получаешь получается.

Нечто тематически схожее помню было в старых, добрых текстовых adventures... пришел, увидел, открыть сейф... сейфу нужен ключ... поискать ключ в кармане... найден 1 ключ в кармане...

Reply

yan_ru September 29 2013, 16:23:30 UTC
там еще из интересных особенностей в потрохах - именование методов, длина названия на полэкрана это запросто :)
забавно смотрится, первый раз подобное вижу

Reply


lvenok999 September 29 2013, 15:13:21 UTC
я правда не понял, где и как будут выплывать задачи привязанные из реального мира...

Reply

mpak666 September 29 2013, 15:35:15 UTC
э, ты без картинок в сети сидишь? задачи же видно на картинках этапов, точечки с названием, кому назначено и срок :) и комменты и т.п.

Reply

lvenok999 September 29 2013, 15:39:41 UTC
понял, просто в картинки особо не вникал...
ну как вариант имеет право на жизнь... ))

Reply


daekrist September 29 2013, 19:50:39 UTC
Чем это всё отличается от варианта, когда нет никакой добавочной игровой прослойки, но при этом все тиммейты четко видят все связи между задачами (зачем это и к чему приведет) плюс замотивированы премиями в каком-либо виде? Ответ - ничем. Если у ПМа есть все качества гейм мастера, он это все и без полета на Марс сможет устроить, не превращая работу в Зарницу.

Reply

mpak666 September 30 2013, 01:17:07 UTC
Как это ничем? Я же написал про игровую валюту, она как бы им может служить и бонусом и измерителем поощерений в реальном мире, соблюсти баланс и сделать 10 золотых-юаней например это 15 000 руб.

Так же есть внутриигровая биржа, биржа времени и биржа вакансий, где за валюту можно покупать свободное время других участников и т.д.

Ну и игровой процесс, понятно, что показать свежи между задачами и тайминги это не проблема, но игровой процес придает больше вовлеченности, простейший мотиватор "сделать быстрее, чтобы посмотреть что дальше".

Reply

daekrist September 30 2013, 02:08:34 UTC
Я имел в виду, что любая сфера деятельности у людей - игра. Если играть в "работу" становится неинтересно, значит игровой процесс построен неправильно. Замена вебсайтов звездолётами не является решением. Это больше выглядит как решение пм-ом собственной проблемы "я не способен проанализировать игру, которой управляю, поэтому я попробую натянуть на процесс шкурку классической игры".
В общем, это подмена одной формы другой. Я не очень понимаю, зачем нужна искусственная надстройка, которая всё равно будет создавать у участников время от времени ощущение легкого идиотизма в отношении того, чем они занимаются -)
Т.е. с детьми несколько более понятно, дети - фантазёры и им нравится играть в сказки. Люди всё же более опытны и разумны.

Reply

mpak666 September 30 2013, 02:19:27 UTC
Идея не только заменить одни понятия на другие, идея привнести игровой баланс в это дело http://habrahabr.ru/company/uidesign/blog/165779/ т.е. появление различных сценариев, игровой валюты, баланса, артефактов и т.д.

Ты переоцениваешь людей :))) программисты - это теже дети, заставить их вести вести задачи сложно, но если дать им это в виде игры то подогрев интереса происходит в любом случае в любом деле, не важно разработка это ядерного реактора или истребителя.

Тут я больше в идеи на себя ориентируюсь, на личном опыте, у меня частенько теряется мотив вести таскер, потому и пытаюсь придумать, чтобы мне было интересно навернуть сверху.

Reply


РПГ составляющая surferdx January 15 2015, 17:01:17 UTC
Что на подобии фаллаута 2 или диабло 2. А в одно время мы вообще помню в чатах рубились на модеме в ролевые онлайн игры, там были судьи, все обладали какими-то свойствами, а я вообще был Меняющий Облик, мог обретать любые формы))) нужно вспоминать и обсуждать что нам нравилось, и вносить идеи

Reply

Re: РПГ составляющая mpak666 January 15 2015, 17:02:23 UTC
так-то темы игр уже можно задавать любые, хоть каждую неделю выпускай :)

Reply


Leave a comment

Up