Обычную человеческую драму можно подать в естественных тонах, когда каждый персонаж и по статусу и по внутреннему содержанию не противоречив и обычен и когда коллизия довольно трдиционна и от этого конечно же менее притягательна для ценителя.. потом можно добавить глубины и деталей в сцены и переживания главных героев добившись исключительной
(
Read more... )
Comments 39
Ну, а Толстой, надо понимать, второе.. Маркетолог?
Дааа, сразу видно, сильные высказывания от сильного человека, более, чем дееспособного...
"дееспособный", употреблено в контексте научной трактовки, взятой из виртуального мира, где собрались исключительно недееспособные люди, в понимании доморощенного специалиста.
Иногда сильным людям лучше штанги поднимать, чтобы толк был какой-то,а то, для того, чтобы клеймить всех и каждого позором,и сила умственная не нужна.
Как говорит ещё один маркетолог Крылов Иван
«Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»
Reply
Крылов кивает на куму
Reply
Автор пост про Толстого написал, в 2010 г , не знаю, как другие, но я на него отреагировала в мае 2018-го, некто Виталий и того лучше, ответил на мой комент уже в декабре хоть того же 18-года, что не отменило того, что я, увидев в своём электронном ящике данный ответ, диву далась, что, о чем и зачем?
Каждый раз ощущаешь себя при таком раскладе бараном перед новыми воротами, хотя они старые, пост старый, но бараном всё же не являешься, а просто таково устройство жж, что можешь и в следующем тысячелетии получить ответ ка свой комент, и может, тебя уже в живых не будет, а комент будет.
Почти анекдот, правда не смешной их жизни виртуальных людей...
Reply
Толстой и Крылов не нуждаются в рекламе.
Причем тут маркетология? Да и слова "маркетолог" в их реальной жизни не было.
Reply
Reply
Reply
Манипуляция? Конечно, манипулируют. Только это называется выражать и передавать нам свои мысли и чувства. Толстой и все классики - классические манипуляторы. Мы смотрим на мир их глазами. Они ещё как нас забирают. Гениальные манипуляторы. И спасибо им, если они такие Мастера и Моральные, как Толстой.
Reply
Reply
Хороший или, к сожалению, если плохой, маркетолог.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment