И снова целая толпа людей с фотоаппаратами собралась в одном месте. На этот раз компания "Логопром" пригласила нас на прогулку до Октябрьского затона на Хивусе-48. Перечислять всех, кого встретил не буду, отмечайтесь в комментариях. Я первый раз увидел, как зимуют корабли. Скопление такого количества четырехпалубников с красными трубами в одном
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
И сколько же у них срок эксплуатации? Суда эти собраны в конце 70-х - 80-х годах. При должном уходе, своевременном плановом обслуживании и капитальном ремонте еще не один десяток лет проходят. Не стоит всех под одну "Булгарию" ровнять. Потеря скажется, по-крайней мере, на людях, работающих в этом бизнесе. Сколько народу без работы останется, подумайте. Да и желающие на речные круизы находятся. Многие корабли на интур работают.
Охотно верю. И в наших реках раньше было судов поболее. Даже я это застал.
Reply
(The comment has been removed)
А много у нас в СССР строили пассажирских теплоходов? Практически все они построены в ГДР, ЧССР, ВНР, ПНР. Была бы база - строили бы и сейчас. Во всяком случае Красное Сормово как клепало грузовики, так и клепает их вовсю.
Справедливости ради, замечу, что в Нижегородской области ещё несколько лет назад начали разрабатывать и строить пассажирские речные суда. В Городце в 2011 году построили первый российский круизный теплоход "Сура". Пока небольшой - водоизмещением всего 130 тонн. В прошлом году он уже начал ходить. Тут есть обзорные видеоролики по судну: http://gama-nn.ru/in/gama/cruise/sura/ Следующий проект "Золотое кольцо" "тянет" уже на 900 тонн. Так что давайте лучше пожелаем речникам удачи и притока средств в новые проекты, чем брюзжать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment