Всё логично, если дорогие велосипеды и самокаты больше не спортивные снаряды, эксплуатирующиеся на закрытых площадках, а средства передвижения - добро пожаловать в клуб! Номера, права, регулярный техосмотр и дорожный налог ;) Ваши предшественники на мопедах до 50 см. куб., "взломавшие систему", уже прошли этой дорогой :) (вспоминает, как появилась категория прав АМ)
Ну-ну, расскажите мне про номера и техосмотр для мопедов. С тех пор как им провели децимацию введением категории, для выживших ограничений больше не осталось. Вплоть до того, что честный полтинник уже просто не купить, под видом "мопедов" продаются наглые 110-125-150.
Про 110-125-150 - это всю дорогу процветало, когда по документам 49, а по факту - куда больше. Так с отдельной категорией в правах особого смысла в 49 уже и нет - практически это приложение к категории В, если делать отдельно, то сразу А1 (16 лет, 125) или А, если уже есть 18 (без лимита на кубатуру), а не АМ.
А, Белоруссия - отдельный заповедник. На Украине ещё веселее было, там при регистрации лазили грязными руками в мотор мерить диаметр цилиндра. Рыночек порешал, с одним ржавым цилиндром регистрировались чуть ли не десятки мопедов по очереди.
Смысл в 49 как раз в том, что они идут приложением к автомобилю, да. Дураков делать права отдельно на мопед не находится, дураков на эти права учить тем более. Экстерн же у нас отменили как раз одновременно с запретом мопедов. Но я об исполнении законов. Полтинник номинально имеет смысл для езды с автомобильными правами, которые уже есть у многих - однако именно полтинники вымерли, осталась лишь заведомо незаконная "кубатура". Которую, естественно, водят без положенных прав вовсе. Если всё равно нарушаешь, нет причины не нарушать полностью. А причины не нарушать нет, ибо поредевшие мопеды исчезли из всехнего внимания.
Муахахаха! Самое забавное, что большинство самокатов и курьероциклов не какие-то там хипстерские самоизоляции прогулки по расписанию "СИМ", а самые настоящие мо-пе-ды. Запрещёные десять лет назад и с тех пор накрепко забытые. К ним формально относятся куча пунктов ПДД, и самое важное - требование наличия ВУ с категорией, угрозой штрафа от пяти до пятнадцати тысяч. Только вот законы у нас нынче обязательны к невыполнению. С мопедами запрет сработал (а попытка "организовать" в этот запрет превратилась) исключительно на гаишном рефлексе "предъявите документы!", а всякое электроговно для них невидимо, потому законы к нему применить невозможно, тупо некем.
/кивая/ Да-да. А еще надо всем кандалы с младенчества нацепить, и снимать только по совершеннолетию и получения прав пешехода. А еще наручники всем, тоже с младенчества. И с правами на пользование зубами тоже что-то ввести, а то мало ли что!
Раньше - это совсем не то,что сейчас : была низкая плотность населения и в том числе транспорта на метр дороги, потому ездить без прав на велосипеде было допустимо.ИМХО правильная политика - в сельской местности как угодно, в городе - права и страховку.Собьет электросамокат старушку - кто оплатит лечение без страховки?Номера в исходном посте - скорее всего потому, что с прицепом и коммерческий.
Очень бы помогло обязательное введение звука при езде как на японских авто И требование прав на вождение для доставщиков. И наказывать рублем организации что привлекают тех самых доставщиков без прав. Правда тогда ещё придется саму доставку без регистрации ограничивать.
Comments 106
Всё логично, если дорогие велосипеды и самокаты больше не спортивные снаряды, эксплуатирующиеся на закрытых площадках, а средства передвижения - добро пожаловать в клуб! Номера, права, регулярный техосмотр и дорожный налог ;) Ваши предшественники на мопедах до 50 см. куб., "взломавшие систему", уже прошли этой дорогой :) (вспоминает, как появилась категория прав АМ)
Reply
Reply
https://minsk.mvd.gov.by/ru/page/administrativnye-procedury-gai/registracionnaya-deyatel-nost-dlya-fizicheskih-lic
Про номера для мопедов (в разделе "мотоциклы"). С техосмотром (и оплатой транспортного налога) всё как у мотоциклов.
Про 110-125-150 - это всю дорогу процветало, когда по документам 49, а по факту - куда больше. Так с отдельной категорией в правах особого смысла в 49 уже и нет - практически это приложение к категории В, если делать отдельно, то сразу А1 (16 лет, 125) или А, если уже есть 18 (без лимита на кубатуру), а не АМ.
Reply
Смысл в 49 как раз в том, что они идут приложением к автомобилю, да. Дураков делать права отдельно на мопед не находится, дураков на эти права учить тем более. Экстерн же у нас отменили как раз одновременно с запретом мопедов. Но я об исполнении законов. Полтинник номинально имеет смысл для езды с автомобильными правами, которые уже есть у многих - однако именно полтинники вымерли, осталась лишь заведомо незаконная "кубатура". Которую, естественно, водят без положенных прав вовсе. Если всё равно нарушаешь, нет причины не нарушать полностью. А причины не нарушать нет, ибо поредевшие мопеды исчезли из всехнего внимания.
Reply
Reply
Да-да. А еще надо всем кандалы с младенчества нацепить, и снимать только по совершеннолетию и получения прав пешехода.
А еще наручники всем, тоже с младенчества.
И с правами на пользование зубами тоже что-то ввести, а то мало ли что!
Reply
какие ваши встречные предложения?
вот вполне классическая ситуация, например
( ... )
Reply
нельзя, а так хоца
Reply
При давлении - наследники/родственники оплачивают ремонт авто.
И усё.
Reply
Раньше - это совсем не то,что сейчас : была низкая плотность населения и в том числе транспорта на метр дороги, потому ездить без прав на велосипеде было допустимо.ИМХО правильная политика - в сельской местности как угодно, в городе - права и страховку.Собьет электросамокат старушку - кто оплатит лечение без страховки?Номера в исходном посте - скорее всего потому, что с прицепом и коммерческий.
Reply
И требование прав на вождение для доставщиков. И наказывать рублем организации что привлекают тех самых доставщиков без прав.
Правда тогда ещё придется саму доставку без регистрации ограничивать.
Всех проблем не решит но остроту снизит
Reply
Leave a comment