Leave a comment

Comments 106

ext_4590879 June 28 2024, 12:30:30 UTC

Всё логично, если дорогие велосипеды и самокаты больше не спортивные снаряды, эксплуатирующиеся на закрытых площадках, а средства передвижения - добро пожаловать в клуб! Номера, права, регулярный техосмотр и дорожный налог ;) Ваши предшественники на мопедах до 50 см. куб., "взломавшие систему", уже прошли этой дорогой :) (вспоминает, как появилась категория прав АМ)

Reply

john_jack June 28 2024, 14:23:51 UTC
Ну-ну, расскажите мне про номера и техосмотр для мопедов. С тех пор как им провели децимацию введением категории, для выживших ограничений больше не осталось. Вплоть до того, что честный полтинник уже просто не купить, под видом "мопедов" продаются наглые 110-125-150.

Reply

ext_4590879 July 2 2024, 13:44:56 UTC

https://minsk.mvd.gov.by/ru/page/administrativnye-procedury-gai/registracionnaya-deyatel-nost-dlya-fizicheskih-lic
Про номера для мопедов (в разделе "мотоциклы"). С техосмотром (и оплатой транспортного налога) всё как у мотоциклов.

Про 110-125-150 - это всю дорогу процветало, когда по документам 49, а по факту - куда больше. Так с отдельной категорией в правах особого смысла в 49 уже и нет - практически это приложение к категории В, если делать отдельно, то сразу А1 (16 лет, 125) или А, если уже есть 18 (без лимита на кубатуру), а не АМ.

Reply

john_jack July 2 2024, 14:15:21 UTC
А, Белоруссия - отдельный заповедник. На Украине ещё веселее было, там при регистрации лазили грязными руками в мотор мерить диаметр цилиндра. Рыночек порешал, с одним ржавым цилиндром регистрировались чуть ли не десятки мопедов по очереди.

Смысл в 49 как раз в том, что они идут приложением к автомобилю, да. Дураков делать права отдельно на мопед не находится, дураков на эти права учить тем более. Экстерн же у нас отменили как раз одновременно с запретом мопедов. Но я об исполнении законов. Полтинник номинально имеет смысл для езды с автомобильными правами, которые уже есть у многих - однако именно полтинники вымерли, осталась лишь заведомо незаконная "кубатура". Которую, естественно, водят без положенных прав вовсе. Если всё равно нарушаешь, нет причины не нарушать полностью. А причины не нарушать нет, ибо поредевшие мопеды исчезли из всехнего внимания.

Reply


john_jack June 28 2024, 14:21:29 UTC
Муахахаха! Самое забавное, что большинство самокатов и курьероциклов не какие-то там хипстерские самоизоляции прогулки по расписанию "СИМ", а самые настоящие мо-пе-ды. Запрещёные десять лет назад и с тех пор накрепко забытые. К ним формально относятся куча пунктов ПДД, и самое важное - требование наличия ВУ с категорией, угрозой штрафа от пяти до пятнадцати тысяч. Только вот законы у нас нынче обязательны к невыполнению. С мопедами запрет сработал (а попытка "организовать" в этот запрет превратилась) исключительно на гаишном рефлексе "предъявите документы!", а всякое электроговно для них невидимо, потому законы к нему применить невозможно, тупо некем.

Reply


hungry_ewok June 28 2024, 14:57:39 UTC
/кивая/
Да-да. А еще надо всем кандалы с младенчества нацепить, и снимать только по совершеннолетию и получения прав пешехода.
А еще наручники всем, тоже с младенчества.
И с правами на пользование зубами тоже что-то ввести, а то мало ли что!

Reply

mpopenker June 28 2024, 15:08:42 UTC

какие ваши встречные предложения?

вот вполне классическая ситуация, например


... )

Reply

zlodeyhe July 2 2024, 03:50:05 UTC

нельзя, а так хоца

Reply

demonmsk July 7 2024, 05:54:01 UTC
Сделать СИМ = ИПО, механическое ТС, и тогда он такой же как водитель.
При давлении - наследники/родственники оплачивают ремонт авто.
И усё.

Reply


crdigger June 28 2024, 16:15:55 UTC

Раньше - это совсем не то,что сейчас : была низкая плотность населения и в том числе транспорта на метр дороги, потому ездить без прав на велосипеде было допустимо.ИМХО правильная политика - в сельской местности как угодно, в городе - права и страховку.Собьет электросамокат старушку - кто оплатит лечение без страховки?Номера в исходном посте - скорее всего потому, что с прицепом и коммерческий.

Reply


ayamani_rei June 28 2024, 16:49:58 UTC
Очень бы помогло обязательное введение звука при езде как на японских авто
И требование прав на вождение для доставщиков. И наказывать рублем организации что привлекают тех самых доставщиков без прав.
Правда тогда ещё придется саму доставку без регистрации ограничивать.

Всех проблем не решит но остроту снизит

Reply


Leave a comment

Up