Там ещё основные ноги щасси убираются наружу в консоли крыльем, а не как у других нормальных людей - в фюзеляж или к фюзеляжу. И, соответственно, ракеты подвешиваем под носом фюзеляжи на пилонах.
Оно, в сущности - и есть треугольное. Только с вырезанным треугольником у основания. %)) (Как мне здесь же и объясняли - "эти части крыла не создают подъёмной силы и только увеличивают лобовое сопротивление".)
Comments 14
Смотрю вот и думаю, это ж сколько проблем англичане нажили с маслом, подтекающим из верхнего двигателя на горячие части нижнего?
Reply
Reply
"Если из двигателя течет масло, значит масло в двигателе еще есть"
- Так это же вроде бы про "Лендровер" шутка (одна из)
Reply
британские традиции, сээээр!
Reply
Ужать "воблу" до последнего, за счёт экономии внутреннего объёма, для того чтобы размещать баки на внешних костылях. П-инженерия!
Reply
Так же, как и Ф-16. Где там только те баки не тулят на последних модификациях
Reply
И, соответственно, ракеты подвешиваем под носом фюзеляжи на пилонах.
Reply
Ну да, если что-то делают британцы или американцы - гениальное решение...
Reply
Интересно, почему не выбрали компоновку с треугольным крылом?
Reply
Только с вырезанным треугольником у основания. %))
(Как мне здесь же и объясняли - "эти части крыла не создают подъёмной силы и только увеличивают лобовое сопротивление".)
Reply
Бокфлинт.
Reply
%)))
Reply
Leave a comment