Это бы ладно, но с чего они в 98-м пятидюймовые дискеты заюзали? Ладно бы с к-н 1985-го система пахала, тогда понятно, но ставить в 1998 г. систему на уже тогда архаичный девайс, это странно.
Кроме того, после того, как Силиконовая Долина, финансовые организации, стартапы, авиация и оборонка выбирают людей себе, остается довольно мало квалифицированных охотников до таких работ, - негламурных, несложных, и за небольшие деньги.
Да, ладно. еще совсем недавно полетное задание для "Минитменов" вводилось в 8-дюймовых флопов. Интересно, у кого-нибудь такие в загашнике остались? А если атомная война?
Это называется legacy. Я работаю с автопроизводителями в США, там много чего (стандарты) из 80 годов, и не могут отказаться ибо производство под них настроено, тысячи поставщиков, конвеер и JIT процесс. SpaceX уж на что компания 21 века, а форматы документов 1997-1999 годов.
Когда легаси нет, начинаешь с нуля или можешь у взрослых подсмотреть как оно, то само собой легче. И позубоскалить можно
Ну да. Как будто у нас в РЖД формат программных сообщений не с ЕС еще идет. Кластеры-хуястеры, Кафки и вот это все, а программы рождают текстовое сообщение которое вполне поняло бы железнодорожное АСУ 80х годов. Страшно это всё трогать, а людей которые понимали как это работает на самом деле зачастую и в живых уже нет.
(оживленно) электронный документооборот в ЖД? С Финляндией лет 10-15 назад были первые проекты по обмену данными в электронных текстовых сообщениях в специальных форматах. Они и есть, до сих пор везде используются (и API не скоро их заменят)
Я про технологическое. Подход поездов, заход локомотива в депо, выдача локомотива из депо и вот это всё. Электронный документооборот вроде с нуля делали. Сейчас будут переделывать на OpenSource. По понятным причинам.
Comments 43
Работает не трогай:).
Reply
Это бы ладно, но с чего они в 98-м пятидюймовые дискеты заюзали? Ладно бы с к-н 1985-го система пахала, тогда понятно, но ставить в 1998 г. систему на уже тогда архаичный девайс, это странно.
Reply
Пока они ее проектировали, пока тестировали...
Кроме того, после того, как Силиконовая Долина, финансовые организации, стартапы, авиация и оборонка выбирают людей себе, остается довольно мало квалифицированных охотников до таких работ, - негламурных, несложных, и за небольшие деньги.
Reply
Логично, да.
Reply
Да, ладно. еще совсем недавно полетное задание для "Минитменов" вводилось в 8-дюймовых флопов. Интересно, у кого-нибудь такие в загашнике остались? А если атомная война?
Reply
На "Протоне" управляющую машину где-то в начале нулевых поменяли, а так летал с аналоговой.
Reply
Reply
АВМ - штука весьма годная в специфических задачах. Работает мгновенно, но требует заметно больше энергии и тяжелее.
Reply
Reply
Как тебе такое, Илон Маск?🤣
Reply
Когда легаси нет, начинаешь с нуля или можешь у взрослых подсмотреть как оно, то само собой легче. И позубоскалить можно
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment