Leave a comment

Comments 43

igor_sabadah November 28 2024, 19:16:43 UTC

Работает не трогай:).

Reply

sevich November 28 2024, 19:55:20 UTC

Это бы ладно, но с чего они в 98-м пятидюймовые дискеты заюзали? Ладно бы с к-н 1985-го система пахала, тогда понятно, но ставить в 1998 г. систему на уже тогда архаичный девайс, это странно.

Reply

arbat November 28 2024, 23:22:34 UTC

Пока они ее проектировали, пока тестировали...

Кроме того, после того, как Силиконовая Долина, финансовые организации, стартапы, авиация и оборонка выбирают людей себе, остается довольно мало квалифицированных охотников до таких работ, - негламурных, несложных, и за небольшие деньги.

Reply

sevich November 29 2024, 08:53:37 UTC

Логично, да.

Reply


afirsov November 28 2024, 19:18:18 UTC

Да, ладно. еще совсем недавно полетное задание для "Минитменов" вводилось в 8-дюймовых флопов. Интересно, у кого-нибудь такие в загашнике остались? А если атомная война?

Reply

sevich November 28 2024, 19:57:31 UTC

На "Протоне" управляющую машину где-то в начале нулевых поменяли, а так летал с аналоговой.

Reply

sergey_ilyin November 29 2024, 07:26:35 UTC
АВМ это все-таки немного другое: бесконечное быстродействие, но очень дорогой монтаж и отладка "с вольтметром в зубах"

Reply

lapko2007 December 1 2024, 23:00:55 UTC

АВМ - штука весьма годная в специфических задачах. Работает мгновенно, но требует заметно больше энергии и тяжелее.

Reply


14op November 28 2024, 20:03:49 UTC
Дремучий дикий народ, что греха таить.

Reply


sarmat_nomad November 28 2024, 20:53:23 UTC

Как тебе такое, Илон Маск?🤣

Reply


fedor_varvara November 28 2024, 23:49:34 UTC
Это называется legacy. Я работаю с автопроизводителями в США, там много чего (стандарты) из 80 годов, и не могут отказаться ибо производство под них настроено, тысячи поставщиков, конвеер и JIT процесс. SpaceX уж на что компания 21 века, а форматы документов 1997-1999 годов.

Когда легаси нет, начинаешь с нуля или можешь у взрослых подсмотреть как оно, то само собой легче. И позубоскалить можно

Reply

misha_makferson November 30 2024, 20:55:39 UTC
Ну да. Как будто у нас в РЖД формат программных сообщений не с ЕС еще идет. Кластеры-хуястеры, Кафки и вот это все, а программы рождают текстовое сообщение которое вполне поняло бы железнодорожное АСУ 80х годов. Страшно это всё трогать, а людей которые понимали как это работает на самом деле зачастую и в живых уже нет.

Reply

fedor_varvara November 30 2024, 21:09:06 UTC
(оживленно) электронный документооборот в ЖД? С Финляндией лет 10-15 назад были первые проекты по обмену данными в электронных текстовых сообщениях в специальных форматах. Они и есть, до сих пор везде используются (и API не скоро их заменят)

Reply

misha_makferson November 30 2024, 21:15:56 UTC
Я про технологическое. Подход поездов, заход локомотива в депо, выдача локомотива из депо и вот это всё. Электронный документооборот вроде с нуля делали. Сейчас будут переделывать на OpenSource. По понятным причинам.

Reply


Leave a comment

Up