EYES WIDE SHUT (1999) - АНАЛИЗ И ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА

Jan 15, 2023 17:30




Визуальные и логические ошибки в фильмах Кубрика не являются случайными. Такие ошибки не делают даже в фильмах за 20К долларов и уж тем более их не стал бы делать такой фанатичный перфекционист, каким был Стенли Кубрик.
- Массимо Маццукко, режиссер American Moon

Если вы запустите Youtube и попытаетесь найти анализ фильма “С широко закрытыми глазами” (далее EWS), то вы легко найдете целую серию роликов, авторы которых пытаются анализировать или эротическую составляющую картины (фильм вообще не про секс) или оккультные ритуалы фильма. Аналитики, создающие контент второго типа смешнее первых, поскольку искренне считают, что фильм посвящен “секретным тусовкам мировых богатеев”. Местные “элиты” тратят время на косплей Silent Hill, смешанный с элементами kink.com. При этом показанные в фильме ритуалы словно бы списаны со свидетельств Алекса Джонса, тайно проникшего в Богемскую рощу в канун Вальпургиевой ночи. Совершенно очевидно, что Кубрик собрал огромный двухчасовой фильм совсем не для того, чтобы раскрыть миру банальности дорогого BDSM клуба, а для того, чтобы продемонстрировать зрителю более глубокий и опасный заговор, имеющий отношение к стабильности действующего мирового порядка. Заговор, который скрыт под косплеем Богемской рощи и может быть найден только после тщательного анализа картины.

Таким образом, для успешного завершения анализа мы должны найти ответы на следующие вопросы:
- Что за заговор скрывается за фасадом фильма?
- Какая связь между заговором, Биллом и Стенли Кубриком?
- Кто такой Билл?



Данная статья одобрена Алексом Джонсом.
ЗАГОВОР ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Согласно существующей теории Лунного заговора, именно Кубрик снимал сцены высадки космонавтов на Лунную поверхность. Кубрик был выбран в качестве режиссера “лунного полета” якобы потому, что он сумел создать крайне правдоподобный “космические” эффекты во время работы над “Одиссеей: 2001”. Далее, мы будем исходить из предположения, что ложная съемка была в действительности и Кубрик принимал в ней непосредственное участие, о чем позже всю жизнь жалел.

Некоторые исследователи считают, что “съемка” прилунения была снята отдельно от самого лунного полета, на тот случай, если с Луны не удастся получить исходящий сигнал приемлемого качества. Исследователи данного типа думают, что лунная высадка была, но ее по ряду причин не показывали в прямом эфире (см. Хогленд, Бара. Темная миссия. Секретная история НАСА). Представители альтернативной теории верят, что прилунения не было вообще и Кубрик полностью инсценировал лунные приключения американцев. При этом делал это несколько раз, пока проект не подошел к концу после финального полета Аполлона 17.



Три К за работой над EWS.
Считается, что после завершения съемок, связанных с лунной высадкой, Кубрик начал отходить от кино, а также стал добавлять в свои картины сцены, имеющие отношение к глобальному обману. “Сияние” буквально усеяно отсылками к лунному заговору и достаточно хорошего проанализировано западными специалистами (однако, это тема для другой статьи). EWS повезло значительно меньше, поскольку тайные смыслы в нем упакованы гораздо глубже.



По меркам EWS сияние сделано очень грубо. В новом фильме Кубрик ушел от таких "толстых" намеков.
Стоит помнить о том, что сам Кубрик не дожил до премьеры картины (вследствие чего не смог скорректировать дату ее переноса, см. ниже). Он умер сразу после финального монтажа. Точные причины смерти Кубрика до сих пор неизвестны, но некоторые исследователи предполагают, что заговорщики не простили ему выход картины и решили, чтобы ценный свидетель замолчал навсегда..



Вивиан Кубрик с линзами Carl Zeiss f/0.7. Теоретики лунного заговора считают, что именно их Кубрик использовал для съемок "лунной высадки".
Обращаю внимание, что в данной статье я не буду рассматривать саму возможность успешного лунного полета. Нас интересуют не радиационные пояса Ван Аллена, а только и исключительно кино, в рамках которого автор мог передать зрителю то или иное зашифрованное послание.

МИЗАНСЦЕНА

Мизансцена - это театральный и кинематографический термин, обозначающий расположение актеров на сцене в разные моменты фильма. В кинопроизводстве данный термин относится к позиционированию любых объектов, которые появляются перед камерой. Кубрик был непревзойденным мастером мизансцены и все что мы видим на экране является прямой проекцией его воли.



Николь Кидман в роли Алисы Хатфорд. По телевизору показывают кино об изменяющем муже. На искуствоведческих сайтах эту наживку заглотили и стали с удовольствием ее анализировать.
Несмотря на то. что некоторые кадры EWS были сняты в реальных местах в Нью-Йорке и Англии, большая часть сцен была отснята внутри Лондонских павильонов Pinewood studios. Изучение мизансцен в EWS подтверждает понимание того, что Кубрик считал кино визуальной формой повествования. Здесь важны не только герои и диалоги, то также названия книг на полках, вывески на зданиях, картины на стенах и фильмы, которые проигрываются внутри местных телевизионных экранов. Таким образом в картине нет случайных объектов, героев или надписей. Все представленное на экране имеет свою цель и предназначено для достижения определенного эффекта.



Кубрик за работой.
В результате получается своего рода художественный кубик Рубика - или, точнее, параллелепипед Кубрика - многогранный призматический тессеракт многомерного значения; комплексный символический кроссворд, который выходит за пределы брут-форс анализа и представляет собой многоплановое произведение искусства, слоеный пирог скрытых друг в друге смыслов.

ЗВЕЗДЫ

Камрады, анализирующие фильм, уделяют огромное внимание разнообразным (живым и нарисованным) “Глазам”, которые в той или иной форме присутствуют на всем протяжении фильма и указывают на связь картины с масонами (я не буду погружаться в эту тему детально, роликами данного типа завален youtube). Однако, те же самые люди почему-то упорно упрощают символы звезды, который активно используется в первой части фильма.



Первые звезды появляются на вечеринке Зиглера. Они не имеют ничего общего с пентаграммами, тем более с перевернутыми.
Если аналитик видит такую звезду, то ее значение раскрывается тупо в лоб - это сатанинский символ. Более умные аналитики пишут так: Звезды - один из интереснейших символов EWS. Звезды украшают вечеринку Зиглера, звезды встречаются, как рождественские украшения в закусочной, их можно увидеть в магазине игрушек и так далее. В книге «Боги, демоны и символы древней Месопотамии» восьмиконечные звезды, описываются как древний символ, называемый Звездой Венеры (или Звездой Иштар). В римской мифологии Венера - богиня любви, красоты, желания, секса и плодородия.



Еще звезды. В фильме их много.
На основании данного положения, ребятки делают вывод о том, что звезды символизируют подавленные желания главной герои - Алисы. Связь именно такая, потому что звезду больше ни к чему привязать не получается. Символ находит простейшее объяснение, болтаясь в пустоте между глупостью и сексом.

Если исходить из того, что EWS является зашифрованным посланием о Лунном заговоре, то звезды (а фильме они есть не только восьмиконечные, но и стандартные пятиконечные) являются отсылкой к богине Сопдет. Эта древнеегипетская богиня огня и неба также покровительствовала звезде Сириус, к которой были неравнодушны многие исследователи НАСА. “Какая связь между Сириусом и лунным полетом?” - может спросить недоверчивый читатель? Да самая прямая.



Сопдет - богиня Сириуса.
Если вы знаете историю, то, наверное, помните, что Аполлон 11 коснулся поверхности луны 21 июля 1969 года. Что такое 21 июля с точки зрения Египетской мифологии. Этот день в Древнем Египте считался днем гелиактического появления Сириуса. Звезда, исчезнувшая с небосвода за 70 дней до этого, вновь появлялась в небе перед самым восходом солнца. Примерно в то же самое время таяние снегов в Центральной Африке приводило к тому, что Нил наполнялся свежей водой, что обеспечивало ирригацию культур, дающих жизнь в этих пустынных землях. Таким образом египетский Новый год начинался в момент повторного появления Сириуса на небе (в этот момент звезда находилась под углом в 19.5 градусов к линии горизонта).

Теперь внимание! Когда лунный модуль коснулся поверхности естественного спутника земли Сириуса висел над местом посадки «Аполлона-11» точно на 19,5° выше лунного горизонта. Вы не поверите, но американцы высадились на Луну ровнехонько в Египетский Новый год, когда важнейшая звезда египетского мифологии заняла причитающееся ей место.



Гелиактический восход Сириуса в Гизе.
Тут есть еще один забавный момент. Дело в том, что Аполлон-11 довели вручную до нужной точки. По официальной версии НАСА, Нейл Армстронг, в момент спуска, перешел на ручное управление модулем и пролетел на «Орле» «на пять миль дальше на запад от изначально запланированного места посадки, предположительно из-за «скал» (находящихся под брюхом корабля). При этом он почти истратил топливо лунного модуля, поставив под угрозу всю высадку на Луну. Зачем бы ему это делать, учитывая, что под брюхом модуля тянулась равномерно-одинаковая лунная пустыня? Судя по всему, Армстронг выводил Аполлон в точно заданную точку, координаты которой были получены им на земле.



Сами астронавты не уверен в том, что видели звезды на Лунном небе. Некоторые говорят, что их не было, другие говорят, что звезды были. Но сели точно в нужное место. Well done.
Место высадки для Аполлона 11 выбирал специалист НАСА, доктор Фарук Эль Баз. Фарук Эль-Баз был египетским геологом, который обучал астронавтов «лунной планетологии». Родившись в Каире и получив образование в Соединенных Штатах, Эль-Баз преподавал в Германии и США до того, как его в 1967 году привлекли к космической программе США. Проанализировав университетские архивы Нью-Йорка Хогленд выяснил, что в свое время доктор Эль-Баз был специалистом по древнеегипетской религии. Так что совпадение посадочного места, даты и положения Сириуса было заранее просчитано им во имя каких-то непонятных целей.



Доктор Фарук Эль Баз стоит в центре.
Таким образом, звезды EWS не только указывают на Сириус, но и очерчивают временную рамку интересующих нас событий - 21 июня 1969 года. Это конечно же может быть простым совпадением, ловкой подтасовкой под числа. Значит, в фильме надо найти еще одно свидетельство, указывающее на то, что описываемый в картине заговор связан с Лунной высадкой. И такое свидетельство в EWS есть.

ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ

Если вы внимательно смотрели фильм, то наверное помните, что Билл несколько раз ездил по городу на такси, которое имело номер 7M96. Можно, предположить, что машина использовалась повторно из-за нехватки реквизита, но это не так, поскольку в картине появлялось такси под номером 7M57 (на этой машине Билл ехал в больницу). Вообщем, Кубрик на машинах не экономил и номер 7M96 имеет определенный смысл.



Такси 7M96.
Лунная теория расшифровки номеров выглядит следующим образом. Первое число и буква указывают на месяц заговора, тогда как вторые два числа указывают на год. При этом их следует поменять местами. Таким образом 7M96 указывает нам на 7 месяц 1969 года. Именно в этот месяц и год на поверхность Луны приземлился Аполлон-11. В фильме такси/модуль 7M96 доставил Билла на тайную вечеринку. Обратный рейс в город был также совершен на этом такси.

Рассмотрим номер второго такси, воспользовавшись означенной выше конверсией. Вопрос: что произошло в 7 месяце 1975 года? Вы не поверите, но эта дата имеет отношение к советско-американскому полету Союз-Аполлон, который проливает свет на еще одну часть заговора о которой я расскажу позже.



Такси 7M96 на дороге в  ад на стартовом столе.
Весьма вероятно, что такси является неким аналогом Лунного модуля, который катает Билла по космосу туда и обратно. Именно на это намекает машина, которая катится по полосе FIRE. Это прямое указание на запуск ракеты носителя, а совсем не намек на то,что Билл спускается в ад (товарищи аналитики, вы вообще где в фильме АД-то видели, в клоунском особняке что-ли?).

То есть номера такси не только указывают на дату высадки Аполлона, но и выполняют две другие важные функции. Они привозят Билла в локацию заговора, а также связывают американскую и советскую картину мира в единую конспирологическую реальность.

ТРЕТИЙ ВРЕМЕННОЙ МАРКЕР

Если история с такси вас не убедила, то встречайте третий временной маркер. В широкий прокат фильм вышел в июле 1999 года, то есть релиз картины был приурочен к 30 летнему юбилею полета Аполлона-11. Фильм вышел в прокат во вторник, 13 июля, но изначально Кубрик хотел стартовать фильм в пятницу - 16 июля 1999 года, то есть в день запуска Аполлона 11 к Лунной поверхности. Дата релиза была перенесена сразу после смерти режиссера.

ПРОСТРАНСТВО ФИЛЬМА, ЦВЕТА И ПЕРЕВЕРНУТЫЕ ЕЛКИ

Сеттинг Рождества предоставил Кубрику возможность создать для зрителя роскошный визуальный праздник. Весь фильм пропитан сказочным множеством цветов и огней. Эта пышная многоцветность отражает многослойную повествовательную ткань EWS и связывает ее с другим повторяющимся символом фильма: радугой. Про радугу мы поговорим позже, а пока обратим внимание на свет.



Синий свет - в этих сценах герой оказались в реальности заговора.



Синий доминирует даже в окрестностях Радуги.



Теплый розовый. Это объективная реальность.
На всем протяжении фильма зритель видит два основных оттенка: теплый розовый и синий. Кубрик использует синюю палитру тогда, когда Билл отправляется на поиски приключений. Каждый раз, когда Билл сталкивается с последствиями заговора, в кадре присутствует синий цвет. Когда Билл возвращается из своего космического путешествия, реальность вновь становится розовой. Можно предположить, что “синий” свет - это маркер ложного космоса. Фейковая реальность, рассказывать о которой смертельно опасно. В эту реальность, как я уже писал выше, Билл уезжает на лунном модуле-такси. Прибывает из нее он тоже на такси. У Билла нет машины? Есть, но он ее не использует, потому что знает, что в фейковую реальность можно попасть только на incognito аппарате, который потом невозможно ни найти, ни воссоздать заново. Владельцы этого аттракциона про особые свойства такси знают и поэтому быстро берут Билла под свой контроль.



Елка стандартная. Такие можно увидеть в начале и в конце фильма.
Итак, синий цвет это маркер условного космоса. Что же обозначает елка? Я полагаю, что елка является символом ограниченного пространства. В синем “космосе” Билл встречается с перевернутой Елкой Домино (это не кривая, а именно перевернутая елка). Такие елки в XIX веке частенько прибивали к потолку, потому что в квартирах было очень мало места. Прямо, как в летящем к Луне лунном модуле. Как только Билл возвращается из поездки назад, места становится больше и елки возвращаются к прежнему нормальному виду.



Перевернутая елка "под радугой", которая стоит в квартире Домино.
Радуга - еще один символ фильма. Радуга впервые упоминается на вечеринке Зиглера, когда Билл флиртует с двумя неизвестными женщинами, которые хотят увести его туда “где кончается радуга”. То есть радуга это не столько явление, сколько конечный процесс.



Два радужных магазина друг под другом.
Обратите внимание, что девушки у Билла две и они вообщем-то похожи друг на друга. Эта сцена перекликается в близнецами из фильма “Сияние” и, по всей видимости, символизирует программу Gemini (Близнецы), которая предваряла проект Аполлон. В каком-то смысле это точка старта Билловых приключений, которая завершится у конца радуги. Обратите внимание, что Билл с девушками не пошел, значит его выбрали для программы, но он в ней не участвовал.



Близнецы из "Сияния". Насколько я помню в книге Книга они были просто сестрами.



В EWS Кубрик поступил более тонко и в упор проект Gemini не упоминает.
Второй раз радуга появляется в сценах с магазином «Прокат радужных костюмов», который расположен над другим магазином, имеющим названием, “Под радугой”. В данном магазине работает Милич, роль которого сыграл Раде Шербеджия (вы его знаете по роли Бориса Бритвы). Раде часто играет славянских персонажей. В фильме он помогает Биллу с маскировкой, но напрямую в заговоре не участвует. Можно предположить, что Милич - это некий представитель Советского Союза, который помогает американцам скрыть лунную аферу, и за это получает какие-то плюшки от японцев (я бы предположил, что это отсылка к советско-японскому скандалу Toshiba-Konsberg). Если это так, то продажа станков с ЧПУ была согласована с американской стороной в результате консенсуса в рамках глобального заговора. В этом случае дочь Милича представляет собой часть советской “элиты”, продавшейся западу на вторых ролях.



Американцы, советские и японцы.
Вернемся в вопросу о Радуге. Исходя из концепта фильма, я предположил, что это какой-то символ, связанный с программой Аполлон. Искать пришлось не долго. Радужный патч оказался официальным символом полета Аполлона 18, на котором и закончилась программа американских полетов на луну. Вместе с Аполлоном 18 были отменены полеты Аполлона 19 и Аполлона 20. Есть ли еще в фильме сцены, указывающие на печальную судьбу Аполлон 18? Конечно есть.



Эмблема Аполлона 18 и его радуга (цвета на патче выцвели, но общий смысл понять можно).
ЗАГАДКА АПОЛЛОНА 18

В фильме есть странная сцена, во время которой Билл на такси 7M57 прибывает в морг где лежит мертвая женщина-сова. Когда служитель морга достает “сову” из ящика, мы можем совершенно точно определить номер ячейки, в котором она лежит. Это номер 18. Таким образом, Кубрик намекает нам на трагическое завершение всей лунной программы вследствие какого-то непредвиденного инцидента? Это не утверждение, а скорее вопрос, на который ответят последующие исследователи картины.



Женщина-сова в ящике 18. Она увидела конец радуги.
В одном из кадров морга на стене можно увидеть доску со странными символами (буквами, частично обведенными в круг). Никто даже не пытался разобраться в том, какой смысл таится в этой доске. Белибердой это быть не может, так как все надписи Кубрика, всплывающие в фильме, имеют смысл. Кроме того, доска находится на первом плане и не заметить ее попросту невозможно. Есть вероятность, что символы, LL - это сокращение от Lunar Landing, но что в таком случае обозначают другие символы? Может быть это имена и фамилии людей вовлеченных в заговор на 100%? Вообщем, данный момент требует дополнительного изучения, и самое сложное в данном вопросе, что непонятно куда копать. Кубрик не оставил ни одной зацепки к этому странному шифру.



Доска с непонятными символами, которую все игнорят.
РОН ХАББАРД ПРОТИВ DEEP STATE

В EWS есть два намека на то, что тусующийся в особняке Deep State не имеет отношения ни к современному руководству США, ни к саентологам. Это глубоко законспирированная организация, под контролем которой находится не только NASA, но и все остальные государственные организации, в том числе и религиозного толка.

Одна из сцен показывает столкновение Билла с выпускниками Йельского университета (это те самые парни, что входят в братство Череп и Кости). Малолетние дебилы издеваются на Биллом и считают себя хозяевами жизни, но в реальности они ничего не могут сделать с героем (в отличие от тусовщиков из особняка). Более того, они не знают про секретный сбор и совершенно точно не были приглашены на него. Таким образом, современная американская элита ничем не отличается от Билла и управляется незримыми приказами со стороны Глубинного государства.



Парни из Йелля.



Только Билл знает больше, чем они.
Еще одна упомянутая в фильме организация - это знаменитая Церковь Саентологии. Наиболее очевидная связь между картиной и церковью заключается в том, что Круз и Кидман - саентологи. Именно поэтому в фильме появляется молодой морской офицер, который занимает все мысли Алисы. Этот офицер морской разведки на самом деле Л. Рон Хаббард - писатель фантаст, автор “Поле битвы Земля” и основатель церкви Сайентологии. В 40-ых годах Хаббард был вовлечен в программу МК-Ультра, а также принимал участие в связанном проекте “Монарх”, который (согласно ряду теорий) был направлен на создание секс-рабынь.



Рон Л. Хаббард - офицер ВМФ.
Связь между Хаббардом и Лунным заговором пока не ясна. Однако, даже на верхнем уровне абстракции понятно, что Йель и Сайентологи не имеют ни малейшего отношения к Deep State. Для Кубика это было важно показать по какой-то, неведомой нам, причине.



Ссылка на проект "Монарх" также присутствует в "Сиянии". Постер слева от двери.
КУБРИК РЕАЛЬНЫЙ И КУБРИК ФАНТАСТИЧЕСКИЙ

Теперь поговорим про Билла и про его связь с самим Кубриком. В роликах часто встречается предположение, согласно которому Билл и есть Кубрик, который сумел прикоснуться к тайнам великих заговорщиков. Это неверно и объяснение здесь простое. Дело в том, что Кубрик лично снялся в EWS, но заметить его смогли не только лишь все.



Ник на тусовке. Когда Билл попал на "встречу" там играли румынскую службу наоборот. Для нас это значения не имеет, поскольку оккультизм тут нужен для отвода глаз.
Обратите внимание на сцену в забегаловке, куда Билл приходит в поисках своего друга Ника Найтингейла. Ник, в отличие от Билла - человек искусства, который управляет оркестром, но который не знает, где ему предстоит играть. Узнав часть правды о "мероприятиях", Ник пытается донести до Билла информацию о том, что на сборищах ему появляться не стоит.

В этой сцене имеет смысл обратить внимание на задний план. В глубине зала сидит сам Кубрик. При этом он одет в точно такой же серый костюм, в который одет Найтингейл. Таким образом Кубрик намекает зрителю на то, что он имеет отношение к заговору, сам что-то видел, но в процессе принимал косвенное участие, как обычный исполнитель заказа. Билл же забрался в самое сердце заговора, но не смог стать своим, поскольку не знал всех паролей. Теперь, до конца жизни, ему придется делать вид, что ничего не было и про произошедшее, это странная цепь случайных событий.



Внимание на задний план. Там сидит сам Кубрик. Цвет его костюма совпадает с цветом костюма Ника Натингейла.
Обратите внимание на то, что Ник не знает степень истинности того, что он видел. Билл выступил на тусовке заговорщиков, но он понятия не имеет, что открылось ему: тайный слет BDSM-щиков или настоящий Deep State ритуал с жертвоприношениями. Переводя этот концепт на реальность заговора мы можем прийти к выводу, что Кубрик сделал съемку ложной высадки, но он не знает была ли высадка в объективной реальности (если он была, то встает вопрос зачем по телевизору показал Кубриковскую подделку). Режиссер дает внимательному зрителю четкий сигнал: “я принял участие в чем-то странном, совы не те, чем кажутся, продолжайте копать дальше, пока не найдете правду”!



Женщина-сова-Аполлон 18. В египетской мифологии сова символизирует смерть, ночь, холод и пассивность. Она принадлежит царству ночного солнца, спустившегося за горизонт и пересекающего озеро или море тьмы. Вероятно, это намек на то, что Аполлон 18 должен был пересечь холодный и мертвый космос, но не смог это сделать.
Еще один интересный момент связан с тем, что Ник исчез из сюжета сразу после того, как его провал был раскрыт. Точно также Кубрик ушел из жизни сразу после того, как EWS был собран на монтажном столе. И в том и в другом случае свидетели ухода чувствовали смутные, ничем не подтвержденные опасения.

Исходя из всего вышеозначенного ясно, что Билл - это астронавт, который принял участие в заговоре не по своей воле (его обязали это сделать). Теперь он обречен на то, чтобы врать о случившемся до конца жизни и уходить от прямых вопросов всех сомневающихся лиц.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Завершая данный обзор я попробую дать ответ на вопросы, поставленные в начале этой статьи.



Советские знали все, но в обмен на деньги помогли американцам с маскировкой миссии.
>Какой заговор скрывается за фасадом фильма?
Кубрик намекает зрителю на то, что съемка Лунной высадки была снята Кубриком в павильоне по заказу американского Deep State. Значит, съемка настоящей высадки или не существовала или была засекречена по какой-то причине. Возможно эта причина привела к раннему закрытию программы “Аполлон”.

>Какая связь между заговором, Биллом и Стенли Кубриком?
Кубрик участвовал в заговоре в роли исполнителя, при этом он не знает суть происходящего. Космонавт Билл всего лишь пешка в неведомой для него игре. Он вынужден скрывать ложь до конца жизни и уходить от прямых ответов на четко поставленные вопросы. Жизнь Билла находится под контролем Deep State.

>Кто такой Билл?
Этот человек принял участие в программе Аполлон, но не успел принять участие в проекте Джемини. Правильный ответ - Алан Шепард.



ЧТО ОСТАЛОСЬ ЗА РАДУГОЙ

Этот текст представляет собой результат небольшого исследования, на которое ушло, примерно, три недели. Я уверен, что EWS скрывает в себе еще множество тайн и в следующий раз (если он будет) я бы хотел обратить внимание на следующие моменты:
  • Имена персонажей и их связь с руководителями NASA,
  • Механизм обмена сообщениями: телефон, пейджер, записки,
  • Межсимвольная связь между Элис, Домино, Мэнди и Салли,
  • Слежка и деды в холле: пожизненный контроль deep state,
  • Голографическая луна: тени, окна и телевизионные экраны.



Если тебе понравилась статья и ты хочешь узнать больше про Кубрика и Сияние, то ставь лайк.
Также не забудь вступить в наше секретное общество, которое находится по адресу
https://t.me/GreatBlackShip
14.01.2023
(с) Илья Садчиков

кубрик, conspiracy, movie, history, кино, священные монcтры, лондон

Previous post Next post
Up