Здравствуйте, уважаемые читатели!
Все вы помните мою
недавнюю историю про мою феерическую доверчивость и тупость и жуликов из ОАО "Плюс Банк"?
Так вот, мне нанесен удар в самое дорогое для меня - в мою ЖЖешечку [сарказм]!
Как вы думаете, что сделает уважающий себя руководитель офиса банка, если выяснится, что его сотрудники обладают низкой компетенцией во всех вопросах, связанных с их деятельностью?
Проведет служебное расследование?
Обучит сотрудников?
Проверит грамотность?
Расстреляет их у стенки?
Нет, нет и нет и да!
Руководитель будет:
1. писать анонимные комментарии к записи о его банке, ПОПРАВКА: это не она.
2. жаловаться в Abuse Team о том, что в записи опубликованы его (её) личные данные на фотографии ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ, лежащей НА СТОЙКЕ операционного окна. Запись пока заморожена, кстати.
3. Писать примерно такие письма с угрозами (пунктуация и орфография автора. Полёт мысли - её же).
"Добрый день! это Имя Фамилия (убрал, раз просит человек), хочу Вас уважаемый оповестить:1) моих данных в интернете размещенных с помощью Вас быть не должно, я имею ввиду визитную карточку с моими данными: фамилией, телефонами и т.д 2) видео с моим присутствием также не должно быть т.к. 1) съемка в помещении банка запрещена (и банк на вас может подать в суд за незаконную съемку 2) а я подам на вас в суд за разглашение моих персональных данных и незаконное видео с моим участием. Вы себя где хотите там выкладывайте а вмою частную жизнь не суйтесь!!! надеюсь вы все поняли."
На это письмо я ответил в почту, отвечу и сюда:
Здравствуйте, не привык оставлять вопросы и угрозы без ответа, а в "моем круге" ответить не могу.
1. Визитка - это то, что вы сами даете людям, это публичная информация о вас. Ваши визитки у вас же на стойке в банке лежат. Но фото поправлю, мне не жалко. Тем более, что вы жалуетесь. Кстати, можно просто попросить. По-человечески.
2. Отделение банка - публичное место с публичным доступом. Вы оказываете услуги и должны следовать требованиям КоЗПП, в котором явно указано на недопустимость препятствования доступу к информации об услуге. Также укажу на Федеральный закон № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в котором прямо запрещено препятствовать действиям, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Юрист из вас такой же, как и банкир.
3. Ваши персональные данные здесь не при чем, т.к. см. п.1 + вы находитесь на работе, это не ваша частная жизнь.
4. Как вы можете говорить о персональных данных, если ни вы, ни ваши сотрудники НИ РАЗУ у меня даже паспорт не спросили за два дня нашего общения. Безопасность на высоте, что тут сказать.
5. Если бы вы вместо того, чтобы силу и энергию тратить на анонимные отзывы в ЖЖ и жалобы, потратили бы их на личное обучение и обучение сотрудников - было бы пользы гораздо больше. Нечего скрывать - не стыдно было бы и показать. А так - входящие документы мы регистрировать не умеем, баланс на экране банкомата не знаем как показывается, НДС выделять не в состоянии, платежки без подписи клиента отправляем. Банковские служащие, спору нет, квалификация на уровне.
UPD: пока писал пост, получил еще одно письмо от этой милой девушки:
Вот знаешь Никита тебе же всего 27 лет!!! И столько г.... откуда, неужели в личной жизни все так плохо? я почитала все твои статьи и буквально во всех ты всех хаишь! но ведь так нельзя!!! от того что ты всех грязью поливаешь тебе лучше становится? я тебя прошу что бы меня в интернете не было! это не угроза! а просьба как ты говоришь по человечески! все таки надеюсь что у тебя хоть грамулька адексатности имеется...
и еще ананимные отзывы я вам не писала, жалобу да!
За обвинение в анонимках - пардон.
Мне, конечно, лестно, что моя собеседница считает, что в моих силах сделать так, чтобы её "в интернете не было", но это не так. Единственное, что я могу сделать, это частично выполнить её просьбу (т.к. в последнем письме хоть какое-то человеческое общение проявилось) и нигде не указывать её ФИО, фотографии и, так уж и быть, видео тоже выкладывать не буду. Человеку еще карьеру строить. о чём я ей и ответил:
Имя, да нет никакого г... Я ж сразу сказал: терпеть не могу непрофессионалов. Просто вообще.
Пусть даже девочка ваша не врала мне, а из-за своей некомпетенции посоветовала все деньги с карты снять. Мне-то от этого не легче. Кредит навязан, просрочка есть, полторы тысячи пени накопилось. А вы что делаете всем коллективом? Нет, чтобы извиниться хотя бы - начали меня носом тыкать, что надо было договор читать. Так я и не спорю, сам дурак.
Но вот когда ты сказала, что договоры все должны читать, и что деда столетнего вы тоже не пожалеете - вот тут я разозлился. Его-то за что? Я пока вам эту мелочь сдавал, стоял слушал - сначала вы парню НДС выделить не могли, потом платежку провели без его одобрения. Потом женщина подошла - вы ее по вкладу консультировали опять же неправильно. Мне еще рот затыкали. Паспорт у меня ни разу не спросили за два дня. Документы регистрировать не умеете.
Никто не спорит, может вы и научитесь - но клиенты-то почему должны страдать?
Ладно я, я этой зарплатной картой полгода не пользовался - зарабатываю в другом месте, зарплата в другом банке. Ну нарвался, ну заплатил за свою наивность (и за шоу с пересчетом денег). А вот деда того злополучного вы так прокосультируете, он же вам последнюю пенсию принесет, а потом на улице окажется. Этого я не хочу, за это и борюсь.
<
Ну и последний UPD:
в общем мне по большому счету всеравно кто там чего пишет, но видео я не разрешаю выкладывать, что бы я была в интернете, это точно моему супругу не понравится.
Ну супругом-то зачем грозить? Так и не поняла ничего наша героиня :(
UPD: а нет, поняла:
супругом я не угрожаю, просто ему это не понравится.
а с вами я надеюсь я больше никогда не повстречаюсь и ничего о вас не услышу. удачи вам
Еще один последний UPD:
оказывается, жулики из плюс банка мне еще и анонимные комментарии оставляли в ЖЖ.
http://mr-nik.livejournal.com/269860.html