Опа-па! Что выясняется о клиентоориентирвоанности жуликов из Плюс-Банка!
Как вы помните, мои дорогие читатели, руководительница операционного офиса нажаловалась на мою
запись про их некомпетентность и вранье. Причем повод нашла замечательный: она считает, что фотография визитных карточек, которыми она завалила всю стойку в своем операционном отделении - это ее частная жизнь и личная информация. Об адекватности ребят из ЖЖ - это отдельный разговор, конечно, но они мою запись заморозили.
Я запись пофиксил, жду разморозки. Но от нечего делать, я начал просматривать анонимные комментарии, которых мне там пооставляли и увидел удивительную вещь. Оцените на примере двух комментов:
Два комментария с яркой негативной окраской. Оставлены с разницей 14 минут. Всё бы ничего, я ожидал, что негатив по поводу моей записи будет.
Но вот чего я не ожидал, так это того, что сами сотрудники Плюс-Банка будут так на меня наезжать. Откуда я такое взял? А давайте проверим IP-адрес этих ребятишек?
Вот уж чего не ждал, так не ждал. Оооооочень клиентоориентированный банк.
Кстати, если кто не знает - ОмскБанк - это их старое название.