Про тракторы и свинство

Aug 21, 2022 17:27

Источник https://vk.com/wall-198181079_399518

Про тракторы и свинствоВ апреле этого года несколько десятков полевых комбайнов фирмы John Deere были [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] из Мелитополя в Чечню. О перемещении своей продукции (на сумму свыше $5 млн) фирма узнала через датчики и... ( Read more... )

люди

Leave a comment

Comments 25

money_back August 21 2022, 15:08:29 UTC
Уже с стретьего абзаца как то теряется тема тракторов которые спиздили чичи ))

Так это хорошо они сделали что украли трактора джон дир? И должен ли джон дир немедленно извиниться? ))

Reply

mazila79 August 21 2022, 15:24:16 UTC
Релокация нацистских тракторов был правильный мув, духовный и скрепный.

Reply

money_back August 21 2022, 15:34:53 UTC
Давайте уточним.

Джон дир нацисткая компания? Ну поступили то они, конечно, как настоящие фашисты, в 4 утра вероломно, удаленно так сказать исподтишка, заблокировав технику на суверенной территории чечни )

Или фермерское хозяйство, у которого были украдена техника, было нацистким? Ну там трактора со сфастикой на бортах и председатель колохоза в звании оберштурмбаннфюрера закидывающий зигу перед посевной )

Reply

bigfatcat19 August 21 2022, 22:16:18 UTC
Чо как, на работу устроились? ;)

Reply


mazila79 August 21 2022, 15:39:04 UTC
Пока такие новшества (с блокировками) в устройстве сельхозмашин до нас не дошли. Но, фирменный сервис нужен, так как в хозяйствах нет базы для осуществления ТО и Р. Это раньше в колхозах были ремонтно-механические цеха, оснащённые специальным оборудованием для ремонта и обслуживания техники. А сейчас - с какой стороны в потроха трактора лезть тракторист может и не знать.
Потенциальная проблема заключается в другом. Что делать, если поставок запчастей к сельхозмашинам не будет. К примеру, шведский "DeLaval" (оборудование для животноводства) сначала заявил, что уходит, но, потом решил всё же поставлять запчасти и расходники для существующих объектов. Так что, коровы пока будут доиться.

Reply

money_back August 21 2022, 16:04:08 UTC
Ну очевидный же ответ "что делать" - сворачивать к херам явно провальную затею сво которая совсем не война, и быть частью мирового технического прогресса. Создавать собственное производство, запускать собственные технические решения, например , вместо очередного С-300 перекрашенного в С-400, создать свой джон дир без жпс, подушек безопасности и прочего казино. Строить базы МТО хозяйственного назначения.

Техника стала сложной - отчасти это цена за производительность, эффективность, экологичность и безопасность. Так что да, наваерное не всё теперь в тракторе можно починить разводным ключем, и как в случае спизженных тракторов - даже аллах оказался бессилен, и часто нужен квалифицированный специалист.

Reply

mazila79 August 21 2022, 16:31:13 UTC
Так мировой технический прогресс как раз и приведёт к тому, что любая машина будет работать по принципу смартфона, с возможностью доступа к нему извне. Закончится это тем, что сапиенсам вставят чип в моск (Маск говорит, что при депрессии это помогает очень хорошо), а потом подключат их к сети.

Reply

money_back August 21 2022, 16:36:44 UTC
Ну врятли вы пользуетесь телефоном с дисковым набором или жигулями образца 80-х годов. И телефон все хотят с навигацией, и машину все хотят экономичную и безопасную... но вот платить не хотят - это собственно единтсвенная проблема эксплуатации траторов джон дир для отдельных индивидумов.

Reply


seadevil001 August 21 2022, 17:33:52 UTC
Во первых, трактора и комбайны были не на ферме, а у дилера ДД. Во вторых, более чем убежден что их дилер продал за нал со скидкой, деньги прикарманил, а потом объявил украденными. В третьих, поведение ДД обыденно и общепринято и это то и страшно.

Reply

mazila79 August 21 2022, 17:38:55 UTC
"что их дилер продал за нал со скидкой" - ага. Пришли такие чоткие шерстистые парни, и налом материально ответственного клерка завалили.

Reply

geladen August 21 2022, 19:01:40 UTC
re: "обыденно и общепринято и это то и страшно" -- +100.

чего нынешние авто стоят.
но ничего, и на них найдётся опенсорс.

Reply

ext_808578 August 21 2022, 19:39:34 UTC
На каждый хитрый опенсорс найдется адвокат по патентному праву с болтом! Ну или я не знаю, со страховщиками добазарятся, чтобы только Сертифицированная Техника проходила. Или очередную Борьбу С Терроризмой (теперь кибернетической) замутят - вот у джондира сколько вхождений в список критических уязвимостей?

Вообще сокращение прав на ремонт техники у конечных пользователей забавная штука - в США в одном из штатов пытались протащить закон о right to repair, так там лоббисты проплатили рекламную кампанию с посылом "вот вы сдадите ваш телефон в ремонт, там данные потырят, отловят и убьют - а то и похуже чего"

Reply


raven999_13 August 22 2022, 07:31:35 UTC
Товарищ рассказывал лет десять назад, как поехал в коамандировку в составе команды наладчиков куда-то за Урал доводить не то испытываемое, не то только что проданное оборудование их предприятия. Там у них среди прочего дизель Siemens расхотел запускаться. Позвонили в техподдержку, те и говорят - а раздайте там вай-фай, пожалуйста. И через пару минут запустили дизель удленно. После этого они резко переориентировались на БМЗ и других отчественных производителей.

Reply


Leave a comment

Up