Я мог бы написать книгу, может быть, и не одну. И когда-нибудь я этим займусь. Пока же меня мучит вопрос: как начать повествование так, чтобы не выразить претензий на супер-пупер мысли, не обескуражить, не заинтриговать, а просто начать повествование? Меня бесит, когда книги начинаются как-нибудь так:
1) - Немедленно иди сюда, негодный мальчишка!
(
Read more... )
Comments 15
Он склонился над ее бездыханным телом... впрочем, давайте вернемся на два года назад...
Reply
А в книгах надо такие моменты объяснять, но стараться сделать это не так явно. Типа
"Джек склонился над ее бездыханным телом.
Молодой человек спешил на остановку автобуса. Ему было 18 лет, только что он поступил в Кембридж. Его звали Джек." - и вот тут мы понимаем, что это такая мегаретроспектива )))
Reply
Reply
Reply
Reply
может ты что-то другое, конечно, имел ввиду, но до читателя не донес) подумай об этой, когда будешь писать книги))
Reply
В этом вопросе (как начинать повествование?) я за классику: нужна вступительная часть (для классических произведений нехарактерно такое лихое, рваное начало а-ля Тарантино, там есть полноценная вступительная часть). Описание местности и героя - как минимум (в качестве вступления можно немного водички полить типа :"лес шумел, речка текла, дом стоял, а в доме был мужик пожилой в потертом камзоле" - это описание местности и героя).
Где я сказал, что описание местности и героя - признак классики? Или ты меня спросишь, почему мужик в камзоле? ))
А твое второе замечание - очень верное, спасибо )
Reply
Reply
Reply
Reply
Пелевин "Чапаев и Пустота"
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Суть в том, что очень сложно бывает облечь свою супер-пупер идею в какую-либо форму. Форма сама по себе ограничивает и искажает суть. Пишешь ты песню с потрясающим посылом, с глубокой идеей, но в какой-то момент момент упираешься в конкретное слово и долбишься в попытках придумать оригинальную рифму. Чтоб звучало и в размер легло. Но суть уже теряется.
Искусство должно быть искрометным, неподготовленным. Но дальше я и сам пока не разобрался, потому что хаотичные брызни краски на холсте или десятиминутный шум и треск в песне я искусством тоже не считаю.
Reply
Leave a comment