Хм, если я правильно помню, у Дюма нет периода в жизни между Дантесом и графом, он сразу прибывает с его компаньонкой во втором томе.
Что заставляет подумать Айсис, ну или как там Дантес легализировал свое богатство. Вроде, об этом была книга; но либо через Ротшильдов, либо через какой итальянский дом, или даже арабский (я бы поставил на арабский или турецкий).
Вроде, Дантес как-то помог компаньонке, если врубить романтическую версию, то ее отец - шейх, и тогда за Дантесом стоит целое племя, и, возможно, коалиция.
Интересно, что мужчины компаньонки согласны с ее пребыванием с Дантесом, что заставляет думать, что она не просто так, любовный интерес для не помню кого.
Остаются на Земле только что-то сделавшие, Менделеев, например. Остальные со смертью исчезают, оставляя лишь рожденных детей, которые могут что-то сделать, хотя дети ничего не сделавших, скорее всего, ничего не сделают. Сын мой остался в памяти своих друзей, которые, скорее всего исчезнут, потому что всего лишь зарабатывали на жизнь, отчим оставил несколько стихов и дочь, которая верит в Бога и потому оставит после себя (лишь) сына верующего в Бога, но не того, в которого верила она (как сложно все в телесной жизни!), мама оставила десятки особей гжели и меня, который старается понять, к чему вся эта канитель...
Судя по фото, костюмы не "отличные", а "очень красивые и великолепно сидят на актёрах". Ну то есть понятно, что это такая фэнтези, но серединой 19 века там не пахнет, скорее самым концом.
Для конца XIX века слишком примитивные технологии. Нет револьверов и автоматических винтовок, машин и паровозов. По морям плавают парусные корабли. Так что это середина века.
В кинотеатре хорошо смотрится, зрелищно, созерцательно. Получил удовольствие (меньше чем от первых новых Мушкетеров, но больше, чем от вторых). Рваность повествования немного чувствовалась, но когда и так знаешь сюжет, это не так трагично. Изменения (вроде романа Гайде с сыном Фернана) воспринимал ровно - да, с одной стороны немного ломают стройность и логику старого сюжета, с другой - хоть какую-то интригу поддерживает.
Comments 54
Что заставляет подумать Айсис, ну или как там Дантес легализировал свое богатство. Вроде, об этом была книга; но либо через Ротшильдов, либо через какой итальянский дом, или даже арабский (я бы поставил на арабский или турецкий).
Reply
Верно, просто прибывает уже с титулом и всё такое. Там всё сложно (с), поэтому за кадром.
Reply
Интересно, что мужчины компаньонки согласны с ее пребыванием с Дантесом, что заставляет думать, что она не просто так, любовный интерес для не помню кого.
Reply
По идее, у него есть две возможности, Штаты, на Юг, в Калифорнию; или же на стандратный Египет и исчезновении в Иран.
Иран и компаньонка, в это я скорее верю.
Reply
Отвлеченное к размышлению.
Остаются на Земле только что-то сделавшие, Менделеев, например. Остальные со смертью исчезают, оставляя лишь рожденных детей, которые могут что-то сделать, хотя дети ничего не сделавших, скорее всего, ничего не сделают. Сын мой остался в памяти своих друзей, которые, скорее всего исчезнут, потому что всего лишь зарабатывали на жизнь, отчим оставил несколько стихов и дочь, которая верит в Бога и потому оставит после себя (лишь) сына верующего в Бога, но не того, в которого верила она (как сложно все в телесной жизни!), мама оставила десятки особей гжели и меня, который старается понять, к чему вся эта канитель...
Reply
Reply
Reply
Reply
Опечаток многовато :(
Моррель в фильме был разорен и умер в нищете, что не позволило Дантесу сразу сконцентрироваться на “ужасной мести” - в каком смысле?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment