В советское время очень популярной была тема "лирики против физиков", заключается она в том, что одни не могут существовать без других. "Физики" настаивали на том, что без техники, математики и т.д. "лирики" не способны существовать - они просто вымрут. В свою очередь "лирики" отвечали тем, что именно они наполняют мир смыслами, что они несут
(
Read more... )
Comments 4
за последние 4 года прешлось поверхносно изучить весь набор.
мне кажется, что такие предметы таки нужны. как говорится "для общего образования". но не только. Я люблю свой профиль - управление персоналом, и общие предметы как социология, психология, педагогика оказались как нельзя кстати.
+ они являются некой разминкой. просто чтоб не загружать мозг однотипным материалом по специальнотси.
А по поводу преподавателей этих самых гуманитарных предметов - мне часто везло, и попадались преподаватели первого типа. Студенты ходили на занятия с огромным интересом. Хотя был один уникум, который читал у нас культурологию, и считал свой предмет важнейшим. С ним было очень много проблем, так как еще и програма предмета была довольно бессленной.
Reply
Точные предметы - сфера интеллекта. В этой то сфере человечество продвинулось, но, вместе с тем, застряло.
Гуманитарная область - сфера духовности.
Тут иное восприятие и, пожалуй, свой подход к познанию.
Выводы мои такие: интеллект - нужно и даже необходимо, духовность - важно и поэтому значимо.
Както так...
Reply
Просто математика и физика пришли к своему языку - символическому, на котором и постигает мир.
Reply
Интеллект - вещь нелишняя в любой науке. Бесспорно.
Я вёл к тому, что точные науки развивают интеллект (и, по большей степени, только интеллект), в то время, как гуманитерные способны развивать духовность.
Ну, так как-то.)
Reply
Leave a comment