О ситуации в Ред Булл после Гран при Малайзии до сего момента не написал только ленивый. Теперь, как вы видите, и ленивый тоже написал. Собственно описывать сложившуюся ситуации уже излишне, но так как этот журнал читают и люди крайне далекие от Формулы 1 (чем черт не шутит, вдруг они не пролистают эту запись, а почему-то решат ее прочесть) то
(
Read more... )
Comments 15
1. Он должен быть опытным пилотом, чтобы стабильно добывать очки
2. Он должен быть согласен быть на подхвате, что важно.
3. Он не должен выступать в топовой команде, ибо какой смысл самому пилоту?
4. Желательно, он не должен выступать ни в одной команде вообще. Ибо контракт, досрочный разрыв контракта, неустойки по контракту, подсрачники по контракту и прочая свистопляска по контракту же.
Опять же имея ввиду пункт один?
Reply
Reply
Reply
да и не должен быть в данном случае второй номер на подхвате. он должен всего лишь не мешать и стараться заработать максимум возможных очков для команды, не в ущерб собственному напарнику. и все.
а уж желающих на место в команде, третий год подряд берущей чемпионские титулы найдется предостаточно...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
только массовые расстрелы спасут родину (с)
Reply
Ну а сам Марк, конечно, брехал после гонки изо всех сил. Его послушать, так злой Феттель подкрался незаметно и объехал, хотя тот все берег. Как будто они два круга не сражались потом.
В общем, дурака валяют. Я бы давно Марка выгнал из Быков, у них с Феттелем любая борьба слишком уж на грани фола идет.
Reply
когда в игре уже такие ставки - политику в команде надо проводить соответствующую, потому как от такого напарника как Марк вреда в разы больше чем пользы...
Reply
Leave a comment