Oct 28, 2008 17:41
Вам нравится, то что Вы смотрите по ТВ? Я не говорю про качественную документалку по России, про хорошие фильмы, которые изредка проскальзывают в эфир, грамотные аналитические программы, которых становится все меньше и меньше. Даже Соловьев, холуй современной политической системы, не так давно лишился своего, какого-никакого, детища на НТВ. Телевидение, между тем, превращается в СМИ с самым низким рейтингом доверия. Для многих смотреть ТВ после тяжелых трудовых будней и, не дай Бог, рассказывать об этом кому-то, сродни mauvais ton'у.
Но прежде, чем роптать на телеканалы, стоит задуматься, а так ли их фактические владельцы повинны в бесконечных Дом-2 и шоу формата «отгадай-слово-из-трех-букв-и-выиграй-пылесос-для-клавиатуры». Почему таким проектам, как «Имя Россия», которые несут не только духовно-информационное наполнение эфира, но и, по своей сути, являются аполитичными, т.е. априори, не могут задеть никого ни слева, ни справа, ни (Вы этого не видели) по центру, остается все меньше места. Среди бесчисленных кнопок на пульте, только две-три затираются бесчисленными нажатиями. От остального я бы с легкостью отказался.
Но, на мой взгляд, это не решение проблемы. Первопричина низкого качества продукта, как учит нас наука маркетинга, низкое качество спроса. Ребятам на телеканалах год от года не легче. Каждый день - это бесконечная битва за рейтинги, за спонсорские контракты, рекламу, но, прежде всего, за рейтинги….. А уж как им всем тяжко в период мирового финансового кризиса и представить трудно. Вам со своими акциями ВТБ, приобретенными на народном IPO, такие трудности и не снились. А я все это к тому, что, фактически, бьются все за нас, за зрителей. Мы определяем, что нам показывают.
Это совершенно новая парадигма ТВ, рыночные отношения в мире голубого экрана. Только мы голосуем за программы твердой валютой, набивая тот или иной процент просмотров определенным проектам. Посредственность с е тки телевещания - показатель низкой культуры, нежелания думать, развиваться и жить вне своей квартиры, но только такая узколобость относится не к начальникам в кожаных креслах на последних этажах телевышек, они недаром забрались так высоко. Этот стоит отнести к людишкам, суетящимся внизу, бегающим по маршруту работа - обратно в нору - работу, и жадно поглощающим телевизионный мусор дециметровыми и прочими волнами. В какой-то степени ко всем нам.
Берегите себя, читайте хорошие книги, смотрите качественные проекты. У нас не так много времени, не тратьте его драгоценные остатки.