Грант ЖЖ - первый отчет

Feb 28, 2013 15:32


Отчет об использовании первой части ЖЖ-гранта (40.000 жетонов) по требуемой форме:
- Дата получения гранта: 13 февраля 2013, 19:41
- Ссылка на пост о получении гранта в журнале победителя, с активной ссылкой на сообщество lj_grants : http://mright.livejournal.com/86836.html
- Обозначенная в заявке на грант периодичность появления записей в журнале / сообществе: 2 (две) в неделю.

- количество записей с момента получения гранта: 8 (восемь) записей (то есть, при 4-х записях по плану, план перевыполнен).

- Количество записей с момента получения гранта, соответствующих заявленной в заявке тематике журнала / сообщества: 8 (все).

- Отчет непосредственно, а именно по каждой записи: дата промоутирования - ссылка на запись - примененный инструмент продвижения - стоимость - продолжительность промоутирования - результат, а также скриншоты, которые победитель считает нужным и важным приложить:

Первой тратой по гранту была покупка значка-головастика "мать и сын" 14 февраля 2013 г. Данный значок отражает тематику журнала и название самого нашего фонда.

Период собственно промоутирования - это 21-23 февраля 2013 г.

Для апробирования системы промоутирования по совету наших волонтеров ( http://mright.livejournal.com/86836.html?thread=126516#t126516)  была выбрана фандрайзинговая запись: http://mright.livejournal.com/84372.html Применялся самый экономичный вариант продвижения - промо в журналах и сообществах.

Общим подходом было найти баланс между промо в топовых журналах и сообществах, где время размещения было невелико в силу "конкуренции" за место (и приходилось все время следить за тем, чтобы запись не "слетела" и заново ее размещать), и теми журналами и сообществами, которые имея широкую аудиторию, могли нам обеспечить заявленное время промоутирования (12 часов , 24 часа) полностью. (Список журналов и сообществ приведен на скане ниже).

Далее, уяснив, как работает промо, мы начали продвигать в журналах и сообществах ЖЖ запись http://mright.livejournal.com/87662.html рассказывающую о предстоящем 23 февраля мероприятии фонда (в этот день мы традиционно собираем родителей погибших военнослужащих, волонтеров и всех неравнодушных москвичей на Панихиду по всем погибшим в армии). Нам было важно, чтобы ЖЖ-сообщество узнало бы о нашей акции, приуроченной к Дню Защитника Отечества.

Всего на промоутирование в журналах и сообществах всех записей было потрачено 9959 жетонов.

Результатом было: а) освоение нами технологии ЖЖ-промо, б) наработка подхода к сбалансированному размещению записей, в) привлечение в журнал новых гостей и читателей (увеличение посещений), г) распространение важной для нас информации, д) повышение рейтинга журнала и его социального капитала (см.далее).


Запись http://mright.livejournal.com/87662.html была нами также размещена в Календарном Промо (см. скан ниже). Так как в субботу стоимость размещения равна 15.000 жетонов (в два раза дешевле, чем в будни), мы приняли решение разместить одну запись (анонс) утром в субботу 23 февраля, а вторую http://mright.livejournal.com/87970.html (отчет о проведенной Панихиде) в этот же день вечером. Единственным свободным временем вечером 23.02. были часы 23:00 - 02:00. Но с учетом того, что следующим днем был выходной, данное время мы считаем подходящим. Итого, основная часть первой порции (30.000 из 40.000 жетонов) была потрачена именно на Календарное Промо.

- изменение показателей за месяц (изменение позиции в рейтинге пользователей / сообществ и изменение социального капитала с указанием начального и текущего значений).

Также к положительным результатам необходимо отнести удвоение социального капитала журнала (см. скан ниже):



Посещения журнала за февраль увеличились более, чем в 3 раза по сравнению с январем:



Остаток от первой порции - 41 жетон - невозможно самостоятельно потратить на промоутирование, поэтому он переходит в следующий период и будет потрачен вместе со второй порцией ЖЖ-гранта.
Спасибо за внимание!

отчет, грант

Previous post Next post
Up