Leave a comment

Comments 28

ragnarok_2017 September 22 2010, 15:55:06 UTC
А вот японцы или южнокорейцы - здоровые популяции? Какие там интересно соотношения? Это я не из праздного любопытства, а для сравнения. Надо же от каких-то реальных точек отталкиваться. В России вот так, в США примерно так, в Эквадоре или Бразилии - эдак...

Reply

vernost September 22 2010, 16:47:36 UTC
Хороший вопрос. Про Корею не знаю, но Япония -- нация рефлексоидов.

Reply

ragnarok_2017 September 22 2010, 17:22:17 UTC
На основании чего этот вывод?
(По говнотестам ай-кью, кстати, азиаты превосходят европеоидов, где-то был пруфлинк, лень искать....)

Reply

ms1970 September 22 2010, 18:06:31 UTC
Да, превосходят на 1%, но именно что по этим тестам.
Точно про нации сказать ничего нельзя, там жить нужно, про Россию и то не ясно.

Reply


ext_222013 September 22 2010, 17:08:05 UTC
Условно говоря, женщины - это "аналоговые, волновые" существа, мужчины - "цифровые, дискретные ( ... )

Reply

ext_222013 September 22 2010, 17:12:25 UTC
возможны и переходные варианты 3-2 и 2-1, потому как возможности роста в принципе не ограничены

Reply

ms1970 September 22 2010, 18:03:35 UTC
Условно говоря, женщины - это "аналоговые, волновые" существа, мужчины - "цифровые, дискретные".
С нюансами. Женщины - относительно себя, а не относительно мужчин, как и мужчины. Различия идут по разным категориям, как зеленое и квадратное.

По поводу механизма абстрактного мышления - не совсем соглашусь с тем, что абстрактные конструкции формируются исключительно путём синтеза - некоторые вещи доступны, скажем так, путём озарений - когда "откуда-то", абсолютно исключая окружающую обстановку, приходит цельный образ,
Это тот же синтез, но неосознаваемый

"Творцов" же условно тоже можно разделить на 3 категории
Да, творчество - вещь сложная, там на сколько угодно можно разделить. А п.3 - это и не творцы вроде даже.

Reply

ext_222013 September 22 2010, 18:26:05 UTC
Не совсем понял в том плане, что касается "относительно себя" - т.е. ещё среди женщин может быть градация, шкала "аналоговости"?

Неосознаваемый синтез - в таком случае это тоже своего рода трансляция, потому как не факт, что синтез готовых пришедших к творцу образов происходит непосредственно при участии его мозговых ресурсов, он может происходить и вне его, если конечно вообще изначально предполагать наличие существ и пространств более высокого уровня, чем человек, но это уже скорее вопрос веры.

Да, творчество это сочетание порой весьма противоречивых качеств, но тем не менее дающих в итоге совершенно парадоксальный результат.

Reply


(The comment has been removed)

ms1970 September 27 2010, 09:55:09 UTC
Бывает и так.

Reply


разница в мышлении ext_366174 December 22 2010, 01:17:32 UTC
А что вы думаете по поводу этого исследования и как сопоставить с типами мышления, обозначенными вами? ссылка: http://www.forbes.ru/mneniya/idei/24214-dva-mira-dva-vzglyada

Reply

Re: разница в мышлении ms1970 December 22 2010, 10:46:56 UTC
Интересный материал, но сопоставить с указанными мной типами не получится - у меня уровни, а там просто особенности.

Reply


(The comment has been removed)

ms1970 December 25 2010, 17:19:32 UTC
Нет. Определения в первой части.

Reply


Leave a comment

Up