Всё непросто

Nov 28, 2016 00:09

А вот нельзя так просто взять и начать оплачивать счета за квартиру, одновременно их контролируя. Вот, на днях занялась оформлением доступа к коммунальным платежам моих пожилых родителей. Нет, конечно, можно подключить автоплатеж в сбере...
Read more... )

про жизнь, корпорация зла

Leave a comment

Comments 5

nevzorov_pgu November 28 2016, 06:18:20 UTC
Здравствуйте. Я официальный представитель Портала городских услуг Москвы в социальных сетях ( ... )

Reply

ms_frutti November 28 2016, 15:21:56 UTC
Добрый день! Спасибо за комментарий! Слабо поняла все эти технические хитросплетения. Из понятого вывела следующее
1. СНИЛС я вводила на портале госуслуги.ру. и в ЕМИАС.
2. социальной карты москвича у меня нет.
3. если что, то, всё таки, надо идти в местный МФЦ, ногами с паспортом и СНИЛС, чтобы получить доступ к электронной системе. А что делать, если мой МФЦ находится на другом конце Москвы. Большое спасибо!

Reply

nevzorov_pgu November 28 2016, 15:50:04 UTC
Все верно, Вам необходимо посетить МФЦ. Также рекомендую предварительно обратиться по телефону горячей линии и описать проблему, чтобы исключить технический сбой: +7 (495) 539-55-55.

Reply


mgts_live November 28 2016, 12:02:14 UTC
Добрый день!
Паспортные данные для формирования пароля от личного кабинета запрашиваются в целях безопасности.
Вы можете также для удобства подключить услугу "электронный счёт" от нашей компании. При возникновении вопросов всегда можете обращаться к нам в соц. сетях. Будем рады помочь.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Reply

ms_frutti November 28 2016, 13:37:52 UTC
Добрый день, Михаил! Спасибо за Ваш комментарий. При оформлении электронного счета следует оставить свои е-мейл и номер мобильного, что мне бы не хотелось делать в целях безопастности. Также хотелось бы понять - будет ли идентичной та квитанция, что придет мне на почту той, которая будет сформирована и "висеть" по запросу в моем личном кабинете с построчной росписью, за что я плачу.

Reply


Leave a comment

Up