Иллюзия выбора, на уровне "чай или кофе". Ну или "кэнон или никон", "кока или пепси" ... Вообще именно для этого еще в средние века придумали брэнды. Как когда-то заказываешь вещь у мастера, с которым тебе по каким-то причинам приятно иметь дело, так и сейчас.
псто об эффективности массового производства при сокращении номенклатуры. и сокращении времени потребителя на выбор. как шаг к коммунизму, т.е. пиздатой жизни для всего человечества.
еслибы оба производителя кенон и никон например соревновались в разработках а производился только лучший победивший продукт, то он стоил бы дешевле и был бы лучше (победитель использует при непротиворечии ноухау побежденного)
как пример мы видим объединение усилий автоконцернов крафтер-спринтер по сути один бус
это относится в большей степени к сложнотехническим изделиям и меньше к легкой и пищевой промышленностям
Comments 2
Reply
еслибы оба производителя кенон и никон например соревновались в разработках а производился только лучший победивший продукт, то он стоил бы дешевле и был бы лучше (победитель использует при непротиворечии ноухау побежденного)
как пример мы видим объединение усилий автоконцернов крафтер-спринтер по сути один бус
это относится в большей степени к сложнотехническим изделиям и меньше к легкой и пищевой промышленностям
Reply
Leave a comment