Разнообразие

May 30, 2015 22:11

Давно хотел написать такой псто про разнообразие предметов и про необходимость этого разнообразия ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

new_finder June 5 2015, 09:53:20 UTC
Иллюзия выбора, на уровне "чай или кофе". Ну или "кэнон или никон", "кока или пепси" ... Вообще именно для этого еще в средние века придумали брэнды. Как когда-то заказываешь вещь у мастера, с которым тебе по каким-то причинам приятно иметь дело, так и сейчас.

Reply

mselyavko June 5 2015, 11:06:31 UTC
псто об эффективности массового производства при сокращении номенклатуры. и сокращении времени потребителя на выбор. как шаг к коммунизму, т.е. пиздатой жизни для всего человечества.

еслибы оба производителя кенон и никон например соревновались в разработках а производился только лучший победивший продукт, то он стоил бы дешевле и был бы лучше (победитель использует при непротиворечии ноухау побежденного)

как пример мы видим объединение усилий автоконцернов крафтер-спринтер по сути один бус

это относится в большей степени к сложнотехническим изделиям и меньше к легкой и пищевой промышленностям

Reply


Leave a comment

Up