Сегодня в газете Коммерсантъ с моим участием вышла статья
"Московским подъездам предъявляют щиты". Прочтите ее для начала. А затем прочтите пост
Стены ваших домов - уже не ваши от
ezhick В материале Къ приводится много цифр, которые я готов расписать, чтобы не быть голословным.
Сколько же щитов закупил в ЮАО?
Ниже сводная таблица по районам ЮАО, собранная на основе данных из
распоряжение префектуры ЮАО 01-41-208, от 18 мая 2015, справочной инфомации о количестве домов по районам, конкурсов управ на закупку информационных стендов, а также проходящего сейчас конкурса, организованного префектурой
по отбору на право размещения рекламы на информационных конструкциях-информационных досках многоквартирных жилых домов.
Как сообщал префект Челышев на встрече с жителями в январе, не все жители МКД округа дали согласия на размещения информационных щитов, 1000 домов не пожелали их видеть или не проголосовали за них ...
Смотрим (по ссылке подробная информация по всем районам ЮАО с указанием конкурсов, контрактов и адресов).
Все эти конкурсы выиграла всего одна компания "Реклама в дом".
Тысяча домов из слов Челышева превращается в 16(я мог тут ошибаться на десяток), а информационных стендов приобретают управы округа на 1/4 больше чем подъездов! При этом по бумагам госконтрактов все щиты приняты и установлены!
Согласно вышеуказанному распоряжению префектуры ЮАО должны были пройти общие собрания. Т.е. иначе говоря для размещения каждого управой было инициировано общее собрание где собственники приняли решение допустить на свои стены информационные стенды, определили стоимость платы по рекламе и определили как она будет распределяться! и только затем тратить бюджетные деньги на их приобретение и установку.
Как следует из контрактов госзакупок, некоторые дома запросили несколько стендов, или по мнению местных управ одного им мало :)
Например: в Чертаново Южное, по 3-ий Дорожныйпроезд, д.7, корп. 1 захотели 6 стендов при 4х подъездах, а в Царицыно по ул. Бакинская д.18 захотели 4, на два подъезда 2, в Орехово Борисово Южное 87 стендов пожелали разместить по желанию заказчика(управы).
Как проводились "общие собрания" в Царицыно?
После того, как стали появляться щиты на домах жители начали активно обращаться на портал Наш город, в тему "Нарушение порядка пользования общим имуществом". Удивительно, но 1 февраля
портал закрывает эту тему под абсолютно непонятным предлогом.
Я сделал выборку по данной тематике, и по городу (набралось -
1401 файл для скачивания), и
очень детально по нашему району Царицыно, где получается в период декабрь-январь в Царицыно на стенды и рекламу было подано всего 57 жалоб, а это могло быть обращение как дом весь, так и отдельный подъезд (где-то каждый 5 дом района), то по:
- 40 жалобам был проведен демонтаж щитов
- на 14 дана отписка, при этом была убрана со
стендов реклама ОнЛайма,
- и только на 3! управа Царицыно за подписью главы Белова продемонстрировала, нечто похожее на протоколы общих собраний, и то весьма непонятного качества. Это : Кавказский бульвар д.18
№13341899, улица Бехтерева д.31 к.4
№13360318, Бакинская улица д.25 к.2
№13395789. По этим 3 адресам вроде как Мосжилинспекция проводила проверку и не нашла нарушений :))
Для справки: первый адрес -
Кавказский бульвар д.18 - самая длинная пятиэтажка в районе с 15! подъездами.
В пятницу 27 марта, 15*5*4=300 квартирный дом в лице неких граждан собрал 254 собственника на очном голосовании, и они приняли решение о размещении информационных конструкций.
Отметим, что никаких вопросов по допустимости рекламы, определению стоимости взимания платы за рекламу в ксерокопиях с замазанными данными нет.
Иначе говоря, имеем из 54 необоснованных размещения щитов против 3х якобы обоснованных.
Конкурс префектуры ЮАО на размещение рекламы на ваших дoмах.
В настоящее время в ЮАО и в других округах проходят конкурсы по отбору на право размещения рекламы на информационных конструкциях-информационных досках многоквартирных жилых домов. Проходят они по одним и тем же условиям.
За пример и разбор возьмем нашей префектуры. Здесь размещены условия, ниже
выдержки.
Первое, что хочу сказать, что префектура ЮАО даже не может организовать конкурс, по своим же правилам, чего же говорить о соблюдении законов :)
Из распоряжения, утвержденного первым зам. префектом Мартьяновой Л.А., согласно, которому проводится конкурс:
Кто проводит конкурс?!
Как определяют победителя? Что важно, цена аренды за щит/в год, или что-то еще, что есть у нужной властям конторки?!
По условиям конкурса договор заключается на 5 лет!
Критерии:
Цена - оценивается 30%
Квалификация 70%
Как вам такое? Размещение рекламы на щитах - это высокотехнологичный вид работ! Поэтому должны быть 5ть менеджеров продаж.
Это очень важно. Правда непонятно, а какая разница префектуре - если она не получает % от заполняемости рекламных площадей, а только фиксированнную ставку?!
При этом платеж за первый год составляет 0.75% от договорной цены.
В общем в самое ближайшее время будут отправлены обращения по всем нарушениям, как-то растрата бюджета, нарушения ЖК, подделка протоколов ОСС.
Вот так власти готовятся к выборам в Госдуму, незаконно организовывая рекламные площади и монополизируя это рынок.
Продолжение следует....
Upd. Инструкция от
ezhick Сносим незаконную рекламу