Митинг против платных парковок

Sep 30, 2015 13:20


Соседи, приходите на митинг против введения платных парковок в нашем районе!

Префектура СВАО согласовала местным жителям митинг против расширения зоны платной парковки. Об этом «Ъ» сообщили в пресс-службе округа. Акция протеста пройдет в районе Останкино на Новомосковской улице 6 октября 2015 года с 20.00 до 22.00.

Организовать аналогичную акцию ( Read more... )

муниципальные депутаты, автомобильное движение, власть

Leave a comment

Comments 5

syrygin September 30 2015, 11:12:58 UTC
вот исключительно в целях расширения собственного кругозора, можете мне ответить на один простой вопрос:
а чем, собственно, так уж плохи платные парковки?

Reply

levilla September 30 2015, 12:01:07 UTC
Тем, что людям не по карману и тем, что введение надуманное с целью выкачать денег у населения. Итак автовладелец платит ежегодный налог на автомобиль и налог включенный в стоимость бензина за дороги. Теперь еще и новая выплата. Далеко не все могут ежемесячно за парковку отдавать от 10 000 до 25 000 руб. Это существенно понижает уровень жизни граждан, особенно слабо социальнозащищенных слоев нашего общества: пенсионеров, многодетных, матерей-одиночек и пр. В борьбе за платные парковки по решению Собянина были сокращены парковочные места вообще. Под запрещенные улицы для парковки попали улицы рядом с крупными торговыми точками, овощными рынками, школами и дет.садами, больницами, в т.ч. и детскими, родильными домами, т.е. те места, которые люди предпочитают по понятным причинам посещать на автомобили. А иногда в таких случаях автомобиль является и необходимостью. Рядом со станциями метро под этой же эгидой запретили парковки. Теперь не встретишь никого и не проводишь, не пожилого родственника, не дочку-подростка, чтоб по темным улицами ( ... )

Reply

rotor_mc September 30 2015, 13:01:10 UTC
Польза очевидно какая, чтобы улицы около точек притяжения не забивались машинами. Пример Алкон - на Академика Яковлева, не смотря на близость метро Сокол, после открытия бизнес центра количество припаркованных машин резко выросло.

Другой вопрос, что альтернативы для реальных жителей этих мест, а не маятниковых мигрантов, не предоставляют (Ну предоставляют конечно, но абонемент 3000р в год, хотя я и так плачу акциз на бензин + транспортный налог, который не отменили после повышения акцизов)

Reply

levilla September 30 2015, 14:19:22 UTC
Улицы все равно забиваются по причине сокращения парковочных мест вообще. Ну и по делам людям тоже надо ездить. Все равно в итоге и парковки забиты и пробок меньше не стало. Жители на въезды во двор ставят шлагбаумы. Если б у властей была цель снизить пробки, заставить автовладельцев парковаться по правилам, то действия были бы иные. Не строили бы неграмотно спроектированных развязок, не увеличивали бы число светофоров, регулировали бы светофоры по времени часов-пик, делали бы подземные и наземные удобные переходы вместо зебр, обязывали б вновь построенные офисные центры строить парковки бОльшей вместимости (у нас на предприятии тоже есть своя парковка, но нас несколько тысяч сотрудников, на всех не хватит), увеличивали бы городские парковочные места, а припаркованных с нарушениями просто штрафовали на 3 000 руб, без воровства машин, - было бы дело. Сейчас же автовладельцев загоняют в тупик, ставят на деньги, наносят ущерб машинам (ОСАГО не берет на себя оплату повреждений при эвакуации!), ущерб и психике (вы возвращаетесь к месту ( ... )

Reply


Leave a comment

Up