Еще раз перечитал источник цитаты "про любовь", проповедь Антония Сурожского. Потом у Ильина нечто подобное. У Ильина увидел практически то же , что у митрополита: описание того, как прекрасна любовь и как плохо, когда ее нет
( Read more... )
Я как-то разговорилась в электричке с одним человеком, которого в Церковь уже потянуло, но он все еще приглядывается..долго мы толковали о Христе, о смирении, и вот я говорю: Представьте, что каждый человек искренно считает себя хуже других, каждый, и для ближнего ничего не жалко..все такие люди вокруг! сама изумилась - это же рай на земле!
Простите, но на мой взгляд, Софроний Сахаров (вполне логичным последователем которого является и митрополит Антоний) представляет из себя как раз то направление, против которого Брянчанинов выступает весьма категорично. Направление это в брянчаниновские времена было представлено в книге Фомы Кемпийского. Святитель Игнатий очень много об этом пишет
( ... )
/А то, что Вы в своей миссионерской активности уподобляетесь протестантским евангелизаторам и доводите людей до того, что они бегают от вас, мне тоже кажется не совсем правильным./ Это не мы, это как раз пример вот тех, кто думает, что ко Христу можно привлечь (еще самим не изменившись). Хорошо, полемизировать не буду. Замечу только. Труды о.Софрония очень жестко изучались на Святой Горе и были признаны вполне соотв. Св. Писанию. Никаких "истерик" в духе Фомы Кемпийского и в помине у него нет. Не спешите судить. Разберитесь если интересно... http://karelin-r.ru/faq/answer/1000/5158/index.html У о.Софрония несколько гуманистичен язык написания, но не опыт и не то, о чем он пишет. Критику его встречал только у еретика Осипова (и то по словам его учителя замечательного игумена Никона).
Отношение меня к Осипову спорное, но в "конфликте" Осипов-Карелин я стою скорее на стороне Осипова. А уж "никониано-воробьевцем" я являюсь совершенно последовательным.
Позиции наши прояснились, надо их просто принять к сведению и учитывать в последующем диалоге.
Comments 7
Reply
Только тогда нас всех домой пустят. Где нет ограниченного количества ресурсов.
Reply
Reply
Reply
Это не мы, это как раз пример вот тех, кто думает, что ко Христу можно привлечь (еще самим не изменившись).
Хорошо, полемизировать не буду.
Замечу только.
Труды о.Софрония очень жестко изучались на Святой Горе и были признаны вполне соотв. Св. Писанию. Никаких "истерик" в духе Фомы Кемпийского и в помине у него нет. Не спешите судить. Разберитесь если интересно...
http://karelin-r.ru/faq/answer/1000/5158/index.html
У о.Софрония несколько гуманистичен язык написания, но не опыт и не то, о чем он пишет.
Критику его встречал только у еретика Осипова (и то по словам его учителя замечательного игумена Никона).
Да, кстати, не я один это заметил..
http://karelin-r.ru/faq/answer/1000/2377/index.html
Reply
А уж "никониано-воробьевцем" я являюсь совершенно последовательным.
Позиции наши прояснились, надо их просто принять к сведению и учитывать в последующем диалоге.
Reply
Leave a comment