Discounters

Nov 23, 2009 07:06

Отдельные стереотипы разрушаются. Во всяком случае, мои ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

music_of_soul November 23 2009, 06:49:23 UTC
По закону, установленная и продаваемая с ноутом виста - навязання услуга, так? Какова, по-твоему, схема общения с ФАС? Пишется письмо-обращение в службу?

Кстати, телефон себе в "Связном" хотела так же покупать, но не пришлось.

По авиабилетам - круто :) по ссылке не ходила, самолет какой? Тесно или нет? Качество полета как?

Reply

mtkai November 23 2009, 07:00:25 UTC
у каждого производителя схема своя, но в целом они совпадают: ноутбук после покупки сразу же нужно сдать в авторизованный сервисный центр, где с него бесплатно удаляют операционную систему, форматируют винчестер и сдирают наклейки Microsoft. Клиенту после этого выдается официальное заключение, которое нужно переслать в представительство производителя (обычно в Москву). Вместе с заключением в представительство будет необходимо сообщить банковские реквизиты и расчетный счет для перечисления компенсации. Общение с ФАС вообще не требуется.
Авианова - самолет Airbas A320. Весьма комфортно )

Reply

music_of_soul November 23 2009, 09:21:52 UTC
Спасибо!

Reply


плюсую к топику.. tibi_et_igni_ November 23 2009, 07:07:05 UTC

еще добавил бы про авиаперелеты и стереотипы: татарстан через интернет нисколько не дорого, самолеты хорошие (лучше чем было), удобно (домодедово и рассписание самое то)

про связной, покупал айфон, дешевле, быстрее, в наличии...
вот только в связном карточку с бонусами зажали:( так и не нашли причем кто, толи курьер, толи магазин..но по основному товару - быстро, качественно, в срок! фантастика ли?!

Reply

Re: плюсую к топику.. mtkai November 23 2009, 07:12:42 UTC
кстати, по поводу карты СвязнойКлуб - родственнику при покупке телефона ее не выдали в связи с тем, что на тот момент на точке они закончились. Тот мобильник через пару дней он решил вернуть - что-то не понравилось. Не смог по причине... отсутствия у него карты СвязнойКлуб, которая по правилам продажи компании "Связной" обязательно присутствует в момент покупки - либо выдают новую, либо пополняют баланс на имеющейся. Бред, конечно )

Reply

Re: плюсую к топику.. music_of_soul November 23 2009, 09:21:09 UTC
Причем, оспариваемый бред ;)

Reply

Re: плюсую к топику.. music_of_soul November 23 2009, 09:22:46 UTC
Немногим ранее "Татарстанами" летать было невозможно!

Reply


hatyn November 23 2009, 07:52:46 UTC
Про авиаперелёты - В какой аэропорт летит этот аэробус, в Домодедово или во Внуково?

Reply

mtkai November 23 2009, 08:04:16 UTC
Внуково - выбор авиакомпании был обусловлен размерами аэропортовых сборов - в Домодедово они значительно больше.
Формально, сам билет стоит 250 рублей.

Reply

hatyn November 23 2009, 08:27:35 UTC
Внуково мне не подходит (

Reply

mtkai November 23 2009, 09:28:12 UTC
верю )
А если рассматривать в целом задачу передвижения между Москвой и Казанью, то у поездов неоспоримое преимущество - вокзалы расположены близко к центру. И расписание очень удобное..

Reply


(The comment has been removed)

mtkai November 23 2009, 13:53:15 UTC
Дорога до аэропорта (примерно 30 км) в Москве стоила на двоих 550 рублей (кавказский мотор) - но только по причине неосмотрительности - выезжать в сторону аэропорта нужно было раньше, тогда уложились бы в 100 рублей за человека (маршрутка). А по прилету было кому нас встретить. Выгода, конечно, не в деньгах, но в комфорте перемещения, а также возможности провести вечер в Казани, а утром выехать на работу из дома, а не с вокзала, как обычно это бывает.

Reply


foku November 23 2009, 15:39:48 UTC
осталось одно - привыкнуть к самолетам только ))

Reply


Leave a comment

Up