Уже появилось из-за туч солнышко, дарящее нам тепло, и все мысли теперь только о предстоящем отдыхе! Поэтому мы решили заранее позаботиться о Вас и рассказать о самых выгодных и удобных услугах в роуминге.
( Read more... )
18 ноября на сайте МТС я отправила заявку на подключение услуг 'Домашнего интернета и ТВ", однако специалисты МТС до сих пор не связались со мной по поводу установки оборудования. Просьба ускорить процесс подключения.
Написала в службу поддержки по этому вопросу - пришла отписка, что моей заявки не существует, обратитесь в офис. А это - минимум час времени, в офисе постоянно очереди!
№ заявки на подключение: 2013111891550 повторная заявка на подключение: 2013112794063 Номер заявки в техподдержку: 2164647.
Пользовался МТС-модемом. Потом забросил его на несколько месяцев. Недавно решил вернуться, выйти в Инет. Ноутбук модем не смог определить. Пришел в салон, назвал свой номер -9143172274. Оказалось, что пользователем этого номера уже является другой человек. Как сказали в салоне, МТС, видя, что я не пользуюсь некоторое время их услугами, просто забрал все мои деньги, находившиеся на симке, и продал номер другому пользователю. Думаю, что тот тоже некоторое время побудет абонентом МТС, а потом в ужасе сбежит к другим операторам.
И в банках так же, да? Вы доверили свои деньги банку или банковской карточке, но не совершали по ней никаких операций некоторое время - и деньги у вас изымают. Правильно - зачем нужен такой клиент, чьи деньги уже у нас и мы их "крутим"... МТС, видя, что я длительное время не пользуюсь их услугами по ЭТОМУ номеру (у меня есть еще и другие), не способен выйти на меня по указанным в договоре каналам связи (другие номера, эл.почта и т.д.) и напомнить мне о своем существовании, и предупредить о возможности списания средств? Зачем - проще же украсть чужие деньги.
sergey_mih_s , здравствуйте. Действительно, если в течение 180 дней вы не пользуетесь номером, возможна данная ситуация. С уважением, Анастасия К. ПАО "МТС"
И что, вы поменяете оборудование по всей области? Постойте, в левом нижнем углу народ уже оценил качество вашего интернета, значит вам по всем регионам надо менять оборудование. Не ребят, год назад я за вами побегал бы, тогда 3G модемам от большой тройки альтернативы не было.
Comments 201
18 ноября на сайте МТС я отправила заявку на подключение услуг 'Домашнего интернета и ТВ", однако специалисты МТС до сих пор не связались со мной по поводу установки оборудования. Просьба ускорить процесс подключения.
Написала в службу поддержки по этому вопросу - пришла отписка, что моей заявки не существует, обратитесь в офис. А это - минимум час времени, в офисе постоянно очереди!
№ заявки на подключение:
2013111891550
повторная заявка на подключение:
2013112794063
Номер заявки в техподдержку:
2164647.
Reply
Думаю, что тот тоже некоторое время побудет абонентом МТС, а потом в ужасе сбежит к другим операторам.
Reply
(The comment has been removed)
МТС, видя, что я длительное время не пользуюсь их услугами по ЭТОМУ номеру (у меня есть еще и другие), не способен выйти на меня по указанным в договоре каналам связи (другие номера, эл.почта и т.д.) и напомнить мне о своем существовании, и предупредить о возможности списания средств? Зачем - проще же украсть чужие деньги.
Reply
Действительно, если в течение 180 дней вы не пользуетесь номером, возможна данная ситуация.
С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
Reply
Решил узнать сколько стоит звонок в Беларусь из России согласно моему тарифному плану и наткнулся на это:
( ... )
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment