Вы отдыхаете - мы работаем!

Dec 12, 2014 13:23

Уже появилось из-за туч солнышко, дарящее нам тепло, и все мысли теперь  только о предстоящем отдыхе! Поэтому мы решили заранее позаботиться о Вас и рассказать о самых выгодных и удобных услугах в роуминге.

Read more... )

Безлимит на день по России, МТС, SMS в поездке по России, СуперБИТ, Роуминг, Ноль без границ, Везде как дома, Запрет GPRS-роуминга

Leave a comment

Comments 201

wish_u_here November 27 2013, 15:57:51 UTC
Здравствуйте.

18 ноября на сайте МТС я отправила заявку на подключение услуг 'Домашнего интернета и ТВ", однако специалисты МТС до сих пор не связались со мной по поводу установки оборудования. Просьба ускорить процесс подключения.

Написала в службу поддержки по этому вопросу - пришла отписка, что моей заявки не существует, обратитесь в офис. А это - минимум час времени, в офисе постоянно очереди!

№ заявки на подключение:
2013111891550
повторная заявка на подключение:
2013112794063
Номер заявки в техподдержку:
2164647.

Reply


sergey_mih_s December 6 2013, 00:50:52 UTC
Пользовался МТС-модемом. Потом забросил его на несколько месяцев. Недавно решил вернуться, выйти в Инет. Ноутбук модем не смог определить. Пришел в салон, назвал свой номер -9143172274. Оказалось, что пользователем этого номера уже является другой человек. Как сказали в салоне, МТС, видя, что я не пользуюсь некоторое время их услугами, просто забрал все мои деньги, находившиеся на симке, и продал номер другому пользователю.
Думаю, что тот тоже некоторое время побудет абонентом МТС, а потом в ужасе сбежит к другим операторам.

Reply

(The comment has been removed)

sergey_mih_s December 7 2013, 04:21:32 UTC
И в банках так же, да? Вы доверили свои деньги банку или банковской карточке, но не совершали по ней никаких операций некоторое время - и деньги у вас изымают. Правильно - зачем нужен такой клиент, чьи деньги уже у нас и мы их "крутим"...
МТС, видя, что я длительное время не пользуюсь их услугами по ЭТОМУ номеру (у меня есть еще и другие), не способен выйти на меня по указанным в договоре каналам связи (другие номера, эл.почта и т.д.) и напомнить мне о своем существовании, и предупредить о возможности списания средств? Зачем - проще же украсть чужие деньги.

Reply

mts_mts October 17 2015, 08:25:59 UTC
sergey_mih_s , здравствуйте.
Действительно, если в течение 180 дней вы не пользуетесь номером, возможна данная ситуация.
С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"

Reply


sibiryakdan December 9 2013, 16:19:54 UTC
И снова любимый мтс.
Решил узнать сколько стоит звонок в Беларусь из России согласно моему тарифному плану и наткнулся на это:

... )

Reply


koloradskiyzhuk January 6 2014, 15:34:51 UTC
Вот ваша скорость при устойчивом сигнале HSDPA и тарифе VIP(без ограничений по трафику)в Воронежской области.

... )

Reply

(The comment has been removed)

koloradskiyzhuk January 7 2014, 09:19:56 UTC
И что, вы поменяете оборудование по всей области? Постойте, в левом нижнем углу народ уже оценил качество вашего интернета, значит вам по всем регионам надо менять оборудование. Не ребят, год назад я за вами побегал бы, тогда 3G модемам от большой тройки альтернативы не было.

Reply


Почему не работает мобильная связь? ext_2415505 February 4 2014, 20:41:16 UTC
Почему не работает мобильная связь? Сегодня в г. Сумы, Укрина нет связи МТС уже 9 часов - это просто ужас ((

Reply


Leave a comment

Up