Полезные номера. Часть 1.

May 14, 2014 15:17

Иногда так бывает, что Вам нужно обратиться за помощью, узнать баланс лицевого счета номера, найти ближайший салон-магазин МТС или просто получить справочную информацию, а Вы не знаете, куда позвонить, какой номер набрать.
Для того, чтобы Вы не оказались в такой ситуации, в этой серии статей мы будем знакомить Вас с полезными номерами и командами, ( Read more... )

МТС, Кредит, На полном доверии, USSD-запрос, Проверить баланс, Полезные номера, *100#, Проверка баланса

Leave a comment

Comments 5

samorodovia November 22 2017, 21:42:26 UTC
МТС,три года пользовался вашим инетом, но похоже придётся расстаться, ибо вот так воровать деньги просто нельзя, я в ах.е. Причём два месяца подряд, как под копирку.
Нет, ну не хватило мне трафика в 30 ГБ,(почему-то два месяца подряд, хотя до этого 2 года как-то укладывался) и оплатил вчера сверхнормы 300 рублей за 3 ГБ инета, которые уже сегодня не только закончились, но сожрал утащили меня в минус, т.е. всё вместе -400 рублей за полтора дня, при том, что ночью у меня был безлимит. К тому же я за эти полтора дня сознательно отказался от всех видеопросмотров т.е. вот никак не мог сожрать 3 ГБ трафика.

Reply

samorodovia November 22 2017, 21:46:13 UTC
Ах да, пытался вам позвонить на ваши "бесплатные номера", но они почему-то не отвечают, ибо -у меня, видите ли, недостаточно средств. А недостаточно средств-потому что вы у меня только что сожрали все деньги.
Короче, разбирайтесь 89171407802

Reply

mts_mts November 23 2017, 14:52:45 UTC
Здравствуйте. Просим вас продублировать обращение на blogs@mts.ru, указать ваш номер, ФИО и паспортные данные. Проведем проверку.

Reply


lidik2012 July 19 2018, 15:59:51 UTC
Несколько раз звонила в тех.службу МТС, но без толку.
Обычно я заходила в личный кабинет на сайте МТС со своего ноутбука (старого). Когда не получилось зайти под теми же логином и паролем с планшета, мне по телефону посоветовали сообщить им свои данные, в т.ч. паспортные и обещали в тот же день выслать смс-ку с новыми явками и паролями.
Тишина.
Позвонила еще раз. Сказали, что не надо было для получения доступа к личному кабинету с планшета менять явки/пароли с карты (Стрим еще 20 лет назад выдавал). Т.к. планшет для сайта - как смартфон и требуется номер телефона и пароль, у меня их нет, и это можно в салоне МТС сделать.

Проблема так и не решена.
В новом ноутбуке не могу войти по логину/паролю с карты СТРИМ в свой личный кабинет (на старом ноутбуке заходила), т.е. пароли сменили, но мне их так и не сообщили.

Reply

mts_mts July 22 2018, 02:45:16 UTC
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер лицевого счета МТС, ФИО владельца номера и контактный номер для связи.

Reply


Leave a comment

Up