Жалоба на качество обслуживания в call-центре и в салонаext_1318210July 24 2012, 05:15:19 UTC
9.07.2012 в СПб, на Коломяжском пр., д. 17 проводили смену владельца по двум номерам (копии актов и договоров имеются). Сегодня 23 июля - смена владельца до сих пор не проведена
( ... )
справедливости ради-благодарностьbezdelieAugust 27 2012, 15:32:22 UTC
Ругаем и никогда не благодарим. Хочу поблагодарить сотрудницу Анну ( телефон, с которого звонила, 8-910-ххх -х888), которая помогла разрешить мне проблемную ситуацию в которой оказался. Если кратко: был владельцем ооч.красивого прямого номера МТС. С недавнего времени перестало существовать удобство пользования таким номером. но перейти на тариф без взимания абонентской платы нельзя было, не отказавшись от номера. Сотрудница МТС не решила, конечно, эту проблему, но предложила БОЛЕЕ чем подходящий для меня вариант. Очень признателен. Прошу, по возможности, "донести" до нее эту мою признательность.
Жалоба на незаконное списание средств со счётаmood_doomJuly 26 2012, 14:04:53 UTC
18 июля, мне пришло sms с короткого номера 3858 о списании 305 рублей в рамках услуги "контент по карману". Но никаких sms на короткий номер 3858 я не отправлял, платных сайтов не посещал, ПО своего смартфона не обновлял. В тот же день я позвонил по номеру 0890 и связался с оператором. Оператор сказал, что составил заявление и деньги будут возвращены мне на счёт в течении трёх рабочих дней. В течении трёх рабочих дней деньги мне возвращены небыли. 24 июля я снова позвонил на номер 0890, оператор долго пытался убедить меня, что это было обновление моего телефона, сказав что у меня "Iphone Xperia Arc!". Но на моём телефоне отключено обновление программ, а также вообще передача данных по сети. После того как я опять объяснил ей ситуацию, она перевела меня в финансовый отдел, для разговора с финансовым менеджером, которому мне ОПЯТЬ пришлось объяснять обстоятельства списания денег. После чего финансовый менеджер, сказала мне что предыдущее заявление отклонили, потому что оно "было неправильно составлено", но теперь она его исправила, и
( ... )
Жалоба на незаконное списание средств со счётаmood_doomJuly 28 2012, 06:54:57 UTC
Я опять звонил в 0890 27 июля, оператор опять пообещала что деньги будут возвращены в течении дня, либо мне позвонят для уточнения, если понадобится, на что я ответил, что мне это не раз обещали но не разу так не происходило. На это оператор заверил меня, что заявку она подала в другой отдел и в течении дня со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжутся или вернут деньги, чего опять не произошло. Более того меня возмущает тот факт, что мою заявку закрывают или принимают решение вернуть лишь малую часть (38р) списанных денег. При этом со мной не связываются ни каким доступным способом, дабы уточнить детали, а просто закрывают заявку
( ... )
здраствуйте. г. Барнаул. уже месяц с интернетом от мтс происходит нечто. При том, что сам интернет есть и качает вполне уверенно, постоянно происходят микросбои. например игры закачиваются с ошибками и не устанавливаются, жж отказывается работать, другие сайты тоже или не открываются или испытывают большие проблемы с этим. Есть определенные серьезные проблемы с официальной сетью плэйстэйшен, от невозможности (периодической) войти, то некорректной работы загрузки. Пожалуйста, уточните что происходит. если это технические работы, то когда закончатся. в целом я интернетом от МТС был очень доволен. просто жаль было бы менять оператора
проблема внезапно решилась. но парадоксально. пробовали ставить модемы от разных операторов. модем от мегафона показал полностью корректную работу. сегодня с утра подключился модемом МТС, но по ошибке запустил его через мегафоновский менеджер. работа сети отличная. все проблемы пропали. ранее пробовал оба менеджера от МТС, и старый, дя 2,5 мегабитных модемов и новый, для более скоростных. возможно это будет Вам полезно для общей информации.
Comments 42
Reply
Reply
Напишите, пожалуйста, номера, по которым Вы производили переоформление, номер, с которого совершали вызов в Контактный центр, и контактный номер для связи. Постараемся помочь Вам разобраться в этой ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Reply
Reply
Рады, что наш сотрудник помог Вам. Обязательно передадим благодарность.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Reply
Reply
mood_doom, уточните, пожалуйста, с какого адреса писали нам на blogs@mts.ru?
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Reply
Reply
Reply
Просим Вас просто подождать. В ближайшее время на Ваш номер будет начислена полная сумма. Спасибо за терпение.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Reply
г. Барнаул. уже месяц с интернетом от мтс происходит нечто. При том, что сам интернет есть и качает вполне уверенно, постоянно происходят микросбои. например игры закачиваются с ошибками и не устанавливаются, жж отказывается работать, другие сайты тоже или не открываются или испытывают большие проблемы с этим. Есть определенные серьезные проблемы с официальной сетью плэйстэйшен, от невозможности (периодической) войти, то некорректной работы загрузки.
Пожалуйста, уточните что происходит. если это технические работы, то когда закончатся.
в целом я интернетом от МТС был очень доволен. просто жаль было бы менять оператора
Reply
Reply
пробовали ставить модемы от разных операторов. модем от мегафона показал полностью корректную работу. сегодня с утра подключился модемом МТС, но по ошибке запустил его через мегафоновский менеджер. работа сети отличная. все проблемы пропали.
ранее пробовал оба менеджера от МТС, и старый, дя 2,5 мегабитных модемов и новый, для более скоростных.
возможно это будет Вам полезно для общей информации.
Reply
Reply
Leave a comment