Фильтры спама в почте Яндекса

Feb 07, 2017 20:00

Котаны, а скажите мне, у вас тоже все так же плохо как и у меня? Уже пол года как... У них там в яндЫксе что то случилось с фильтрами спама на почте. до этого они у меня так чудеснейше работали. так хорошо отфильтровывали спамик, ничего лишнего. стоит только внести в список, а то и не в носить. а теперь... теперь уже вот пол года ежедневно ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

andru379 February 7 2017, 20:24:59 UTC
Там что-то поменяли-усовершенствовали и теперь ничего толком не работает.

Reply

mu_mla February 7 2017, 20:30:45 UTC
прекрасссссно, просто прекрасссно... (((
усовершенствовали блин...

Reply


oxenm February 7 2017, 20:50:35 UTC
У меня стали слетать фильтры папок и да, бывает, что и спам просачивается.

Reply

mu_mla February 7 2017, 20:52:14 UTC
Я просто пытаюсь понять, это у меня что то с настройками или всеобщее "улучшение"?

Reply

oxenm February 7 2017, 20:56:35 UTC
"Это всё они". Ты тут ни при чём.

Reply


aeleeta_a February 8 2017, 11:03:04 UTC
Как интересно! У меня ровно наоборот. Почту собираю ЗеБат!ом. И на яндексовскую раньше каждый день просачивался спам. Штук 3-5, не десятки. Но ежедневно. А тут (не этот твой бы пост, я бы и не сообразила) несколько месяцев как это безобразие прекратилось! Вообще нет спама теперь О_о Тьфу-тьфу-тьфу *заплевала нафиг все левое плечо* Чудеса О_о

Reply


yandex February 8 2017, 11:07:46 UTC
Добрый день! Уточните, пожалуйста, спам Вам приходится вычищать из папки Входящие или заваливает нежелательными письмами именно папку Спам?

Reply

mu_mla February 8 2017, 11:11:47 UTC
В папку Входящие приходит. Если бы он в Спам приходил проблем не было бы. А так. Я вношу адрес в Правилах обработки почты, чтобы все с адреса в папку Спам переносилось, но оно все равно потом во Входящие лезет.
Раньше было достаточно нажать кнопку Спам и пометить письмо чтобы оно автоматически вносилось в фильтр - теперь сколько не нажимай письма с этих адресов все равно во Входящих

Reply

yandex February 13 2017, 15:24:31 UTC
Спасибо за уточнение! Пожалуйста, обратитесь к нам с данной проблемой через форму в самом низу страницы https://yandex.ru/support/mail-new/web/spam.html . Нам, возможно, потребуются дополнительные данные, но мы обязательно постараемся помочь Вам и разобраться, по каким причинам наша спамооборона не срабатывает складывает Вам во Входящие нежелательную почту.

Reply

mu_mla February 13 2017, 18:00:50 UTC
О! Спасибо! Обязательно напишу, а то заманало конечно... никак не удается отладить, а так раньше все хорошо работало а теперь вот непонятно.

Reply


Leave a comment

Up