про картинки про Лондон и не совсем про Лондон

Feb 19, 2018 21:23



Stern carving from the Royal Charles, anonymous, c. 1663 - c. 1664
(Кормовая резьба с Королевского Чарли)
Этот герб короля Англии Карла II когда-то украшали кормовой транец или «прилавок (стойка)» (stern transom) английского флагмана Royal Charles. Судно было захвачено голландскими силами в 1667 году в своем родном порту Чатем, недалеко от Лондона, и отбуксировано по Северному морю в Нидерланды, где оно было утилизировано. Украшение стойки сохранилось, чтобы ознаменовать этот необыкновенный голландский триумф и поражение Англии.
inscription, on the garter belt: [HONI] SOIT Q[VI M]AL Y PEN[S]E
inscription, on the banderole: DIEV ET MON DROIT
inscription, on the lion’s thigh, chiselled: EY
Английское 100-пушечное судно Naseby было построено в 1655 году. Корабль был назван в честь решительной победы Оливера Кромвеля над роялистскими войсками около деревни Насеби десятью годами ранее. При восстановлении монархии в 1660 году корабль был переименован в Королевский Чарльз, когда принц Чарльз Стюарт из Схевенингена вернулся (на нем??) в Англию, чтобы увенчаться английской короной, получив это украшение вскоре после этого. Королевский Чарльз служил английским флагманом в нескольких сражениях против голландцев во время Второй англо-голландской войны (1665-67).
В июне 1667 года, когда Мишель Адриансен де Рюйтер и Корнелис де Витт совершили экспедицию на реку Медуэй, чтобы уничтожить флот на якоре около Чатем, корабль был захвачен голландцами вместе с несколькими другими военными кораблями и отбуксирован к реке Маас. Корабль был слишком велик для практического использования голландского флота, а в 1673 году он был продан на разделку в Хеллеоетслуис за 5000 голландских гульденов.
Коренное украшение сохранилось на складах Адмиралтейства Роттердама вплоть до начала девятнадцатого века, когда оно было выставлено в арсенале морской верфи в Роттердаме контр-адмиралом Job Seaburne May (1765-1827). В то же время деревянная панель, объясняющая происхождение, была добавлена ​​к верхней части резьбы. После того, как верфь флота в Роттердаме была закрыта, объект был передан в модельный зал военно-морского флота в Гааге в 1855 году, а в 1883 году был отправлен в музей.
Rm
Этот предмет из каталога, поэтому у него более подробное описание, чем обычно.

Картинки из поиска по слову "Лондон" в любимом музее могут не относится к Лондону напрямую, могут быть сделаны там, проданы на аукционе в Лондоне или к Лондону относятся библиографические сведения.
Тем не менее нашлось довольно много занятного, английского и голландского.
Здесь более ранние изображения, в основном 17 века. Поздние будут позже)).



Без хронологии, без комментариев практически. Да, предметов в музее в связи с Лондоном может быть и больше, но для многих на сайте нет изображений.

1


Koning Thaos en de godin Athena, Pieter de Cracht, c. 1648 - c. 1662
Rm
(обретен музеем в 20 веке, Лондон упоминается в библиографии)

2


Portrait of Rogier Le Witer, Jacob Jordaens (I), 1635
Как Grand Almoner Антверпена, торговец Ле Витер отвечал за сбор благотворительных подарков. На углу стола находится объект, относящийся к этой функции, планшет с надписью «[A] lemos [e] 1623», год, в который Ле Витер занял эту должность. Маленькая скованная фигурка указывает, что милостыня предназначена для заключенных.
(Датированный провенанс начинается с продажи в 1849 году, в 2001 продан на аукционе в Лондоне)
Rm

3


Portrait of Catharina Behaghel, Jacob Jordaens (I), 1635
Йорданс изобразил Катарину Бехагель, на роскошном фоне, который повторяется в его портрете мужа Катарины, Rogier Le Witer. Как и муж, она изображена фронтально, что было исключительным в портретах 17-го века. Ее одежда, жемчуг и медальон свидетельствуют о богатстве.
(Провенанс аналогичен предыдущему, но больше я не буду про поступление писать, скучно, в основном это конец 19 века)
Rm

4


Portret van Thomas Cavendish, Jodocus Hondius (I), c. 1595 - 1597. London
(Использовалась в Jodocus Hondius, Vear Totius Expeditiones Nauticae Descriptio, ca. 1595-1597).
Rm

5


Fabel van Cupido, de Dood en Reputatie, Dirk Stoop, 1665. London
Смерть, олицетворение Репутации (Reputatie) и Амур стоят вместе, и каждый поднимает стакан. На заднем плане похоронная процессия. Иллюстрация басни Эзопа.
Prent gebruikt in: Ogilby, John. The Fables of Aesop Paraphras'd in Verse: Adorn'd with Sculpture and Illustrated with Annotations. Londen: John Ogilby, 1665 en 1668.
Rm

6


Kaart van Middlesex, Jodocus Hondius (I), 1610. London
Карта Миддлсекса, с видом на Лондон в правом верхнем углу и вид на Вестминстер в левом верхнем углу. Наверху в середине заголовок в картуше. Слева открывается вид на церковь Святого Петра и справа вид на церковь Святого Павла с открытой книгой над каждой церковью с текстом на английском языке.
Prent gebruitk in: John Speed, Theatre of the Empire of Great Britaine, 1611, 1612.
Rm

7


Tronende Henrietta Maria van Bourbon, koningin van Engeland, Wenceslaus Hollar, 1639. London
Illustratie uit: La Serre, Jean Puget de. Histoire de l'entree de la Reine mere du Roy trés chrestien dans la Grande Bretaigne. Londen, 1639.
Rm

8


Vier klassieke figuren rond een offerzuil, Wenceslaus Hollar, after Andrea Mantegna, 1638. London
Двое мужчин и женщина с доспехами смотрят, как мужчина кладет голову овна на жертвенную колонну.
Rm

9


Hector van Troje als een van de negen helden, Willem van de Passe, 1621 - 1636. London
Гектор из Трои классический. Бюст содержится в овальной рамке с латинской надписью. На полях его название и двухстрочное стихотворение на английском языке.
Rm

10


Allegorische voorstelling met Waarheid en Leugen, Thomas Cockson, 1624
Аллегорическое представление с Истиной и Ложью
Слева от названия - полуобнаженная женщина с книгой, короной и пальмовой ветвью в руке, она олицетворяет Univocal Truth (Veritas univoca). С другой стороны - женщина с маской и хамелеоном, как олицетворение Неоднозначной Лжи (Mendacium aequivocum). Наверху - коронованный герб между львом и единорогом. Внизу картуш с рукой, которая берет рыболовную сеть из воды, с девизом Piscatoris rete habet ranas.
Titelpagina voor: White, Francis. A Replie to Iesuit Fishers. Londen: Islip, Adam, 1624.
Rm

11


Rekenkunde (Arithmetica) en Meetkunde (Geometria), William Hole, 1616
Titelpagina voor: Rathborne, Aaron. The surveyor in Foure bookes. Londen: Burre, Walter, 1616.
Rm

12


Twee vrouwen bij monument met keizersportretten, anonymous, 1725
Украшенный памятник с названием книги и двумя портретами (возможно, императорами). Герб внизу. Справа - коронованная женщина с скипетром, несущим цепи с оковами. Слева - женщина (возможно Венера), путто с факелом и двумя птицами.
Titelpagina voor: Burnet, Gilbert. Memoires pour servir à l'histoire de la Grande-Bretagne. Londen: Ward, Thomas, 1725.
Rm

13


Ambrosius Theodosius Macrobius leunend op steen naast globe, anonymous, after G. Wingendorp, 1694
Амбросий Феодосий Макробиус, опирается о камень рядом с земным шаром
Писатель Макробиус опирается на поддержку с титулом и держит руку перед лицом. Слева - глобус с зодиаком. Справа мудрец объясняет зодиак на небесах писателю. По обеим сторонам зодиака - солнце и луна.
Titelpagina voor: Macrobius, Ambrosius Theodosius. Aur. Theodosii Macrobii V. Cl. & Inlustris Opera. Londen: Dring, Thomas; Harper, Charles, 1694.
Rm

14


Faam en Minerva met het wapen van Maria de' Medici, Wenceslaus Hollar, 1639. London
Слава и Минерва с гербом Марии Медичи
Коронованный герб Марии Медичи, принадлежащий Славе и Минерве, возможно, был здесь покровителем искусств. Обе женщины также имеют знамя с частью названия. Среди них алтарь с монограммой AM (Alma Mater). На алтаре есть три короны. Они символизируют трех детей Марии Медичи, которые были на престоле в 1639 году: Луи был королем Франции, Элизабет была королевой Испании, а Генриетта Мария была замужем за английским Чарльзом I. Две молодые женщины с палкой и зеркалом держат лавровый венок над коронами.
Maakt deel uit van een serie over de ontvangst van de Franse koning-moeder Maria de' Medici aan Engeland (Является частью серии о приеме французской королевы Марии Медичи в Англию).
Rm

15


Facade met personificaties van vijf bevolkingsgroepen, anonymous, 1627
Фасад с персонификацией пяти групп населения
Фасад здания с планшетом с названием книги внизу. Пять групп населения повсюду на пьедесталах и в нишах: римлянин, британец, сакс, датчанин (дан) и норман с ассоциированными гербами.
Titelpagina voor: Speed, John. Theatre of the Empire of Great Britaine. Londen: Humble, John Sudbury & G., 1627. Prent afkomstig uit een plakalbum met titelprenten, ornamenten etc. op blauw papier in 1983 uit elkaar gehaald.
Rm

16


Gezicht op de noordkant van Londen, Wenceslaus Hollar, 1665
De prent maakt deel uit van een zesdelige serie met gezichten nabij Londen.
Rm

17


Drie Nederlandse medailles uit 1586, William Sherwin, 1672
Три голландских медали 1586 года
Иллюстрация с пометками «А» и «В» от У. Стуббе «Обоснование нынешней войны против Соединённых Нидерландов», Лондон, 1672. На выставке показаны три медали в Нидерландах в 1586 году в благодарность за поддержку, оказанную королевой Елизаветой I во время голландское восстание. Отпечатки использовались англичанами в качестве пропаганды для оправдания войны против Объединенных провинций.
Gebruikt als illustratie in: W. Stubbe, A Justification of the Present War against the United Netherlands, Londen 1672.
Rm

18


Spotprent op de Engelsen, 1673, anonymous, 1673
Иллюстрация с надписью «B» от У. Стуббе «Дальнейшее обоснование нынешней войны против United Netherlands», Лондон 1673. Печать - это копия голландской карикатуры, опубликованной в 1668 году. Карикатура показывает, как голландская Дева торжествует над олицетворением Англии. Слева голландец отрезает хвосты английских собак. Отпечатки использовались англичанами в качестве пропаганды для оправдания войны против Объединенных провинций.
Gebruikt als illustratie in: W. Stubbe, A Further Justification of the Present War against the United Netherlands, Londen 1673.
Rm

19


Zes oude Engelse munten genummerd I-VI, anonymous, 1673
Иллюстрация с надписью «C» от У. Стуббе «Дальнейшее оправдание нынешней войны против Соединённых Нидерландов», Лондон, 1673. На выставке показаны передняя и обратная стороны шести старых английских монет, как доказательство английского правила океанов. Отпечатки использовались англичанами в качестве пропаганды для оправдания войны против Объединенных провинций.
Gebruikt als illustratie in: W. Stubbe, A Further Justification of the Present War against the United Netherlands, Londen 1673.
Rm

20


Faun Fighting a Snake, Andrea Mantegna (after), c. 1500 - c. 1550
Хотя надпись обозначает «Геркулес», заостренные уши фигуры показывают, что он фавн (бог леса). Гравировка основана на рисунке Андреа Мантеньи в коллекции Британского музея в Лондоне.
(Стиль и предмет этой печати указывают на тесную связь с работой Андреа Мантеньи)
Rm

21


Schildhouder in Romeins kostuum, Joachim Wtewael (circle of), 1576
(Дар из Лондона)
Rm

22


Cornelis Tromp (1629-91). Lieutenant-Admiral General, Jan Mijtens, 1668
Портрет Корнелиса Тромпа, лейтенант-адмирал-генерала. Он носит нагрудный доспех, украшенный львом. Морское сражение на заднем плане.
Из библиографии
Эвелин Синт Николас, «Дипломатический подарок, полный сюрпризов: стойка для оружия Корнелиса Тромпа и другое «экзотическое» оружие, принадлежащее Тромпу и Мичиэлю де Рюйтеру», конференция в Лондоне, 2013
Rm

Портреты тут, потому что изображения именно этих правителей встречаются чаще всего, остальных то ли нет, то ли я их не заметила)), а так же занятны подписи, где номер два для Марии Стюарт отсутствует, даже когда Виллему номер приписывается.

23


Portret van Willem III, prins van Oranje, Gerard Valck, after Peter Lely (Sir), 1680. Amsterdam
De hier vermelde titel verwijst naar de hoogst verkregen titel van de geportretteerde, niet per se naar de titel die de geportretteerde op deze voorstelling draagt (Название, упомянутое здесь, относится к наивысшему названию изображенного лица, не обязательно к названию, которое изображает лицо на этом исполнении).
Rm

24


Portret van Maria II Stuart, Abraham Bloteling, after Peter Lely (Sir), 1677 - 1690. Amsterdam
(Maria II Stuart (koningin van Engeland, Schotland en Ierland))
Rm

25


Portret van Maria II Stuart, Jan Griffier (I), 1677 - 1718. Northern Netherlands
Rm

26


Portret van Maria II Stuart, anonymous, after Jacob Houbraken, after Gottfried Kneller, c. 1744
Портрет Марии II в овале. Вокруг него ряд предметов, включая корону и скипетр. На рельефе три аллегорических фигуры по кругу. В верхнем поле - строка текста на английском языке. В нижней части ее имя и название на английском языке.
publisher: London
Rm

27


Portret van Maria Henrietta Stuart, William Faithorne (II), after Anthony van Dyck, c. 1750 - c. 1793. London
Rm

музей, живопись, символы, искусство, мой любимый сайт, цивилизация

Previous post Next post
Up