Гарантия Тойоты на гибридную часть 8 лет, отдельно на батарею - весь срок службы машины, при правильной эксплуатации, то есть чтобы дядя Вася туда проводами не лазил! А вообще народ в технических разделах форума лампочки обсуждает, не ломается ничего... Есть такой топик - "Слабые места, болячки Приуса" так народ там в основном про посадку треплется, priusforum.ru Надежность очень высокая, уж по гибридной части, механики говорят 98% обращений по обычному движку, обслуживание.
а как при мощности электромотора в 82 лошади он всех уделывает? характеристики на тоёте. я же правильно понимаю, что привод у него тока от электромотора?
привод совместный. Варианты движения: 1. Только электромотор. Играем с стелс - ночью пугаем старушек у подъезда на противотуманках. Полная тишина передвижения. 2. Движемся как в п.1, но машина хочет зарядиться и начинает подзарядку батареи на холостых. Движок крутит на 1200 об, когда заряжает, глохнет, машина едет дальше. 3. Топим тапку со светофора - начальный импульс идет с батареи (именно тот, что дает мгновенный старт), а потом подхват с движка и на подзарядку и на колеса. Жжем по полной! Потом на накате, и на торможении машина переводит электромотор в реверс и собирает электричество обратно в батарею. На разгоне чуть ощущается, когда подключает бензиновый к колесам, по звуку конечно, он начинает все-таки крутить что-то около 4 тысяч чтоли, ну и по подхвату мощности.
Для меня гнали из Германии Европейку с малым пробегом, это 2 фактора сильно дорожающих машину, если покупать американку и пробега тыщ 100 миль - это около 550 тыщ рублей в Мск
( ... )
читал про два недостатка - 1.у приуса низкая посадка 2. механник даже на фирменном ТО открывает капот и туда долго смотрит с выражением лица "Ах ты ж ебаный ты нахуй!".
1. Посадка лечится установкой проставок на аморах. без последствий. если ОЧЕНЬ НАДО. большинство ездит так. но есть примеры, вставляют такие куски трубы и ок, на форуме с фотками до и после тоже есть.
2. В Березовском живет один из самых знающих людей в России по Приусам людей, называется Fermer, ОЧЕНЬ уважаемый в гибридотусе человек, ездят к нему со всей страны люди. В Мск таких сервиса стало 2 недавно, был один. Но самый первый человек - из Березы, на форуме priusforum.ru он есть. 2.1 Движок там от Короллы с минимальными доворотами, обслуживание тоже простое. В общем это реальная тема, честно скажу.
Comments 24
ну потом расскажешь об опыте эксплуатации...
а у батареек какой ресурс?
Reply
А вообще народ в технических разделах форума лампочки обсуждает, не ломается ничего...
Есть такой топик - "Слабые места, болячки Приуса"
так народ там в основном про посадку треплется, priusforum.ru
Надежность очень высокая, уж по гибридной части, механики говорят 98% обращений по обычному движку, обслуживание.
Reply
характеристики на тоёте.
я же правильно понимаю, что привод у него тока от электромотора?
Reply
Варианты движения:
1. Только электромотор. Играем с стелс - ночью пугаем старушек у подъезда на противотуманках. Полная тишина передвижения.
2. Движемся как в п.1, но машина хочет зарядиться и начинает подзарядку батареи на холостых. Движок крутит на 1200 об, когда заряжает, глохнет, машина едет дальше.
3. Топим тапку со светофора - начальный импульс идет с батареи (именно тот, что дает мгновенный старт), а потом подхват с движка и на подзарядку и на колеса. Жжем по полной! Потом на накате, и на торможении машина переводит электромотор в реверс и собирает электричество обратно в батарею. На разгоне чуть ощущается, когда подключает бензиновый к колесам, по звуку конечно, он начинает все-таки крутить что-то около 4 тысяч чтоли, ну и по подхвату мощности.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
читал про два недостатка -
1.у приуса низкая посадка
2. механник даже на фирменном ТО открывает капот и туда долго смотрит с выражением лица "Ах ты ж ебаный ты нахуй!".
чо?
Reply
большинство ездит так. но есть примеры, вставляют такие куски трубы и ок, на форуме с фотками до и после тоже есть.
2. В Березовском живет один из самых знающих людей в России по Приусам людей, называется Fermer, ОЧЕНЬ уважаемый в гибридотусе человек, ездят к нему со всей страны люди. В Мск таких сервиса стало 2 недавно, был один. Но самый первый человек - из Березы, на форуме priusforum.ru он есть.
2.1 Движок там от Короллы с минимальными доворотами, обслуживание тоже простое. В общем это реальная тема, честно скажу.
Reply
*ушла мечтать*
:)
Reply
Вам тогда гибридный Лехус надо ))
Reply
Reply
Leave a comment