ты знаешь, да. Наверн, фиг с ними, с диаграммами Эйлера-Венна. ТО есть я понимаю, что хочется, чтобы дитя легко и играючи осваивало школьную программу - а с другой стороны - мы вот вчера Радищева читали. В смысле, дочка читала. 15 лет, боже мой. Где она и где Радищев со своими измышлениями... И на кой хрен он до сих пор в программе - понять, убейте меня - не могу. Такое впечатление, что детям просто искусственно, садистически создают такие учебные трудности, чтобы их выворачивало от одной мысли о школе. И естественно, все это сопровождается глубокомысленными заявлениями - учеба это труд!! не фиг типа в бирюльки играть, ну-ка быстро все построились, надели полосатые робы, закрыли рты и пошли - читать Радищева и писать правильными символами правильные множества. Шаг влево-шаг вправо - попытка к бегству, расстрел.
точно. я надеялась "играючи" хотя бы началку проскочить - но фиг.к средней, надеюсь, он уже определится в том, что ему интереснее и важнее из бесчисленных занятий, куда я его вожу. впрочем, ему пока в школе нравится и на продленку он рад ходить ,и друзья есть, и жилетка с эмблемой не напрягают. удержаться бы за этот пока еще позитив... а вот скажи мне как программист- есть какое-то внятное объяснение "правильному" ответу вот к этой последней задаче? тем более- формулировке "запиши ВСЕ множества, равные..."))
по моему, вообще косяк. Ну не может множество {2, кружочек, а} быть РАВНО множеству {6, квадратик, с}. Конкретные элементы множеств указаны, а не признаки принадлежности этих элементов каким-то классам. У меня по Петерсону уже и сын отучился, и дочь, но, наверно, у нас учителя более менее адекватные были - не полмню таких вот заморочек, может быть, сами учителя фильтровали задания.
ага. АГА! я знала- я знала.) проблема в том, что мне то и дело косяки попадаются, а учителка не любит их признавать, понятно. с одной стороны- утешает, что ребенок отнюдь не дурак, а с другой- если уже сейчас его в троечники запишут, так ведь дальше и пойдет(( вот, скажем, за словарный диктант еще трояк влепили- одну ошибку сам исправил подчеркунла красным) другую - вместо слова "сначала", написал "начало". абсолютно правильно, заметим, просто другое слово услышал. на тебе, 3. ну их.
Мне особо нечем похвастаться пока. Возможностей полюбоваться на это заболевание было очень много, пробовал разное, но оно ведь такое - может затаиться и на год, и на пять... Рано выводы делать.
Comments 30
Reply
Reply
Reply
а вот скажи мне как программист- есть какое-то внятное объяснение "правильному" ответу вот к этой последней задаче? тем более- формулировке "запиши ВСЕ множества, равные..."))
Reply
У меня по Петерсону уже и сын отучился, и дочь, но, наверно, у нас учителя более менее адекватные были - не полмню таких вот заморочек, может быть, сами учителя фильтровали задания.
Reply
Reply
Согласен - метода обучения странная!
Reply
там помимо методы еще у учителки странные идеи бывают)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment