1. Подключаемый передний привод. 2. Идиотский неудаляемый 3-й ряд. 3. Теснота сбоку на переднем сидении(я упираюсь левым плечом в дверь хотя несильно широкий) 4. Общая повышенная "колхозность". Итого: если бы мне была нужна подобная машина, то я бы лучше добавил и купил бы прадика. Печально, конечно, что Россия уже стала рынком для машин, изначально выпущенных для ЮВА и Африки, и то ли ещё будет...(
мне тоже в некотором смысле видится противоречие между этими двумя моделями, но всё таки, согласитесь, Дмитрий, у людей бывают ситуации, когда, например, машину берут на последние и добавлять уже нечего.
второй сценарий - человеку жалко прадика для охоты и рыбалки и он выбирает более утилитарный авто для этих целей.
что касается заключительного вашего тезиса, то даже без привязки к автомобильному рынку, тут я согласен полностью. экономика страны катастрофически слабеет, покупательская способность широких слоев населения тоже ниже плинтуса и поводов для оптимизма в этом контексте лично я не вижу.
Люди, конечно, разные бывают, и я слышал о человеке, который продал бабушкину квартиру и купил себе Х5. А больше денег не было даже на зимнюю резину. ( и знаю почти такого же). Но это исключения и обычно люди не покупают на последние деньги машины такой стоимости. А вот для условной рыбалки почти соглашусь, но здесь, мне кажется, более подходящим и по типу машины, и по цене - хайлюкс. Но это вопрос вкуса и желаний.
Во-первых страна тут совершенно ни при чем. Например этот самый Фортунер у нас в Австралии улетает как горячие пирожки. Да и в Европе и ОАЭ их продают. Причин много - цена весьма приемлемая, внедорожные качества отличные, можно посадить много народу (у Австралийцев как правило много детей). Прадо или крузак далеко не всем нужны ибо говна месить далеко не всем надо, да и цена выше, а вот машина, способная хорошо проехать по хреновой дороге в национальном парке чтобы кемпингануть с семьей это как раз да. Короче это как раз та золотая середина. Отсюда и спрос.
А оффлайн карты подгрузить в яндекс-навигатор при наличии сети кто-то не позволил или той местности нет в раздаче? Я сейчас в Крыму пользуюсь именно оффлайн картой и маршрут ЯН строит без сети вполне себе. Правда, без учета пробок, но их телефон жены подсказывает, а я вручную перестраиваю маршрут. Или там ЯН урезанный какой?
я тут вкратце погуглил по теме... в общем, вроде загрузка карт по вайфаю имеет место быть. как я понимаю, надо припарковаться где-то и скачать. мне же Михаил (водитель) сказал, что там симка, поэтому я как бы был в неведении.
с другой стороны, мне кажется, яндекс.навигатор все таки хорош именно оперативной ситуацией на дороге. без интернета чем он лучше пресловутого навитела?
Хорошо, конечно, если можно подгрузить. По большому счёту я противник штатных гу. На бюджетных машинах они бестолковые, на более-менее солидных машинах стОят каких-то безумных денег.
Comments 24
2. Идиотский неудаляемый 3-й ряд.
3. Теснота сбоку на переднем сидении(я упираюсь левым плечом в дверь хотя несильно широкий)
4. Общая повышенная "колхозность".
Итого: если бы мне была нужна подобная машина, то я бы лучше добавил и купил бы прадика.
Печально, конечно, что Россия уже стала рынком для машин, изначально выпущенных для ЮВА и Африки, и то ли ещё будет...(
Reply
мне тоже в некотором смысле видится противоречие между этими двумя моделями, но всё таки, согласитесь, Дмитрий, у людей бывают ситуации, когда, например, машину берут на последние и добавлять уже нечего.
второй сценарий - человеку жалко прадика для охоты и рыбалки и он выбирает более утилитарный авто для этих целей.
что касается заключительного вашего тезиса, то даже без привязки к автомобильному рынку, тут я согласен полностью. экономика страны катастрофически слабеет, покупательская способность широких слоев населения тоже ниже плинтуса и поводов для оптимизма в этом контексте лично я не вижу.
Reply
А вот для условной рыбалки почти соглашусь, но здесь, мне кажется, более подходящим и по типу машины, и по цене - хайлюкс. Но это вопрос вкуса и желаний.
Reply
Во-первых страна тут совершенно ни при чем. Например этот самый Фортунер у нас в Австралии улетает как горячие пирожки. Да и в Европе и ОАЭ их продают. Причин много - цена весьма приемлемая, внедорожные качества отличные, можно посадить много народу (у Австралийцев как правило много детей). Прадо или крузак далеко не всем нужны ибо говна месить далеко не всем надо, да и цена выше, а вот машина, способная хорошо проехать по хреновой дороге в национальном парке чтобы кемпингануть с семьей это как раз да. Короче это как раз та золотая середина. Отсюда и спрос.
Reply
Или там ЯН урезанный какой?
Reply
с другой стороны, мне кажется, яндекс.навигатор все таки хорош именно оперативной ситуацией на дороге. без интернета чем он лучше пресловутого навитела?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment