"Деревня пирожково" сиречь злопамятное Лосево - есть ЗЛО!!! Через Кисляй само то... Но вот автор по Воронежской только обозрил, а там, в Каменске... мост, говорят, разобрали, вот где веселуха" ))
Если вы были на дорогоах Исландии, то называть что-то отличным на российских трассах как-то странно. :)) После 5000 км по Европе качество инфраструктуры в России просто убивает: от безопасности дорог до отсутствия нормальной связи между Москвой и Воронежем (МТС). В общем, это как отдохнуть в ол-инклюзиве в Турции и в Алуште какой-нибудь. Это не снобизм, но, правда, даже пассажиром, даже М4 неприятно удивляет своей колхозностью (что в посте упомянуто тоже). Хорошо, что платные участки это как-то меняют, но всё равно - за это ещё и платить... А за рулём так вообще страшно, особенно там, где кубаноиды. :D
Вы зачем-то вырываете фразы и контекста. У меня написано буквально следующее: >>>Качество покрытия на Воронежском участке трассы колеблется от среднего до отличного.
Согласитесь, что так и есть.
Если же вы про эту фразу: >>>Вообще, трасса М4 «Дон», на мой взгляд, имеет отличную инфраструктуру. Огромное количество сетевых и прочих небрендовых АЗС, мотелей, стоянок для грузовиков, кафешек и столовых, СТО и так далее.
То да, по сравнению, например, с другими российскими федеральными трассами, М4 действительно просто отличная. И по количеству полос движения и по количеству кафе, АЗС и СТО. На той же М18 вполне реально пересохнуть - такие огромные расстояния между заправками.
А что "колхозность", то тут да, согласен. Но это у нас везде и часто даже в мегаполисах. Чего уж тут говорить про придорожные заведения или даже сравнивать их с Исландией.
Comments 21
"То есть уже в декабре 2019-го. " - надеюсь и уповаю)))
Reply
я тоже, если честно))
Reply
Reply
Reply
Давно тебя не слышно было :)
Reply
Да, что-то продуктивность контента в теплое время стремится к нулю)
А ты на юг или с югов?
Reply
Reply
Я только с Туретчины вернулся.
Reply
Reply
Reply
После 5000 км по Европе качество инфраструктуры в России просто убивает: от безопасности дорог до отсутствия нормальной связи между Москвой и Воронежем (МТС). В общем, это как отдохнуть в ол-инклюзиве в Турции и в Алуште какой-нибудь.
Это не снобизм, но, правда, даже пассажиром, даже М4 неприятно удивляет своей колхозностью (что в посте упомянуто тоже). Хорошо, что платные участки это как-то меняют, но всё равно - за это ещё и платить... А за рулём так вообще страшно, особенно там, где кубаноиды. :D
Reply
У меня написано буквально следующее:
>>>Качество покрытия на Воронежском участке трассы колеблется от среднего до отличного.
Согласитесь, что так и есть.
Если же вы про эту фразу:
>>>Вообще, трасса М4 «Дон», на мой взгляд, имеет отличную инфраструктуру. Огромное количество сетевых и прочих небрендовых АЗС, мотелей, стоянок для грузовиков, кафешек и столовых, СТО и так далее.
То да, по сравнению, например, с другими российскими федеральными трассами, М4 действительно просто отличная. И по количеству полос движения и по количеству кафе, АЗС и СТО. На той же М18 вполне реально пересохнуть - такие огромные расстояния между заправками.
А что "колхозность", то тут да, согласен. Но это у нас везде и часто даже в мегаполисах. Чего уж тут говорить про придорожные заведения или даже сравнивать их с Исландией.
Reply
Leave a comment