(no subject)

Jan 06, 2016 18:13


Хорошо, вы меня убедили.
Я буду писать о любви, потому что - ну о чём ещё писать девочке? ;-)



Вот сижу сейчас на ЗЭШе. Это мой тринадцатый, что ли, ЗЭШ. И, ясен красен, что на каждой Школе я наблюдаю формирование между разными людьми тех или иных околоромантических привязанностей. Понятно, что наблюдать их везде можно - в танцевальной среде, в ролевой, даже в академической )) Но здесь наблюдение облегчается тем, что все в замкнутом пространстве в четырёх стенах на неделю, а некоторые участники ещё и склонны со мной делиться своими переживаниями. Я не против, если что.
Так к чему я это. Имеется забавная закономерность. Она не абсолютна, конечно, но довольно регулярна.
Все люди делятся на два типа (с). Первые склонны впечатляться юными особами. Старшеклассниками или младшекурсниками на крайняк. Если у них что-то с этими юными особами получается, то сначала всем участникам очень круто, а потом юная особа эту историю перерастает, бросает нашего героя и цикл повторяется. Повторяться может бесконечно, в предельном случае каждую школу. Страданьям при этом нет конца и края, герой с каждой школой становится старше, его привязанности от него по возрасту - дальше. И не понятно, нафига ему эти школьницы, они же все одинаковые и хороши только тем, что юны.
Вторые делают вообще наоборот. Они выбирают обычно из свежепонаехавших преподов, круче которых только звёзды. Писают от них кипятком, бегают по потолку и вокруг, страдают, ведут себя как идиоты и развлекают всю Школу. Иногда пафосный чувак снисходит до героя, но обычно ненадолго и вяло, мол, ладно, если вы хотите мне поклоняться - вперёд. Но я никому ничо не обещал ))) И обычно это кончается тем, что после Школы герой ещё месяцок достаёт чувака вконтактике и почте, а потом отваливает наконец, догнав разрыв статуса. В предельном случае, опять же, это может повторяться и чаще, чем каждую Школу. Крутых преподов у нас много, да и впечатлительных особ хватает.
Понятно, что не все на Школе относятся к одному из этих типов. Есть и нормальные люди ))) Или по-другому ненормальные.
И понятно, опять же, что в танцевальной, например, среде такого тоже полно, так что это не особенность именно Школы.

Но вот вы мне скажите две вещи:
Почему вообще люди делают так? Первые и вторые. Это вроде как два противоположных способа. Почему работают оба?
Кажется очевидным, что оба эти способа не работают. Почему ничего с этим не сделать? В смысле, почему герою №1 не поинтересоваться крутым преподом, а герою №2 - одноклассником?

И бонусный вопрос: герои какого пола преобладают в первом и втором случаях?)

Previous post Next post
Up