"Пчелайн" озверел

Oct 18, 2016 11:15

Последние года три домашний интернет у меня от Билайна. Никаких нареканий не было, скорость примерно соответствует заявленной, если вдруг забыл оплатить очередной месяц, то можно взять на несколько дней бесплатный "кредит", техподдержка отвечает быстро. Я была довольна. Ключевое слово тут - былаВ связи с последними событиями понадобилось мне ( Read more... )

it-шное, жизнь вокруг

Leave a comment

Comments 19

klink0v October 18 2016, 11:34:28 UTC
Быдлайн уже почти что труп. Не удивлюсь, если через год-два его скупит какой-нибудь Ростелеком и иже с ними.

Reply

murav1ik October 18 2016, 12:48:27 UTC
Жалко, мне он нравился... Ни разу не было проблем с ним.
Ростелекомом пользоваться не хочу.))

Reply

klink0v October 18 2016, 12:59:22 UTC
А зря. Онлайм лучше всех этих билайнов и нетбайнетов вместе взятых. Даже ipv6 даёт.

Reply

rustedowl October 18 2016, 13:31:01 UTC
Наёбывает.

Reply


vastakhova October 18 2016, 12:35:48 UTC
Здравствуйте! Я работаю в Билайн. Согласна с Вами, что ситуация неприятная. Хорошо понимаю Ваше желание иметь быстрый и качественный сервис. Спасибо за информацию, она даст нам возможность повысить качество работы. Поверьте, мы предпринимает все необходимые действия, чтобы наши службы работали без нареканий. Надеюсь, что Вы и в дальнейшем будете пользоваться нашими услугами.

Reply

murav1ik October 18 2016, 12:52:07 UTC
Здравствуйте!
Ну, хотя бы мониторинг блогов у Билайна работает.))
Мне кажется, таких, как я, много. Только я настойчивая и дозвонилась, а другие, думаю, просто поменяли провайдера.

Reply

rustedowl October 18 2016, 13:31:47 UTC
Конечно. Поменять провайдера быстрее, чем дозвониться в техподдержку :)

Reply

murav1ik October 19 2016, 07:26:31 UTC
Ага. При обычной ситуации - Бог с ней, с поддержкой, все проблемы можно решить самим.
А вот в моей, когда без вмешательства провайдера не обойтись, приходится ставить вопрос ребром.))

Reply


funker October 18 2016, 13:41:26 UTC
А это норма для почти любой отечественной крупной конторы. Чем контора крупнее, тем сложнее добиться разговора с живым человеком, который к тому же поймет, чего ты от них хочешь.

Reply

murav1ik October 19 2016, 07:30:37 UTC
Да я бы и рада вообще не общаться с человеком, если бы все вопросы можно было решить через сайт.
Так ведь нет! Вынуждают.))

Reply


Leave a comment

Up