Только по прежнему нет "билета выходного дня", для местных жителей, как в Германии и Голландии, когда на одном билете за скромную сумму, можно весь день ездить по разным городам.
Отличный информационный пост. Очень понравились мини-камеры хранения в вагонах, очень удобно. Не надо думать, что делать с чемоданом, чтобы сходить в вагон-ресторан, к примеру.
Чемоданы вряд ли воровать будут, можно и на открытой полке оставить. А вот, небольшую ручную кладь с ценными вещами, вполне туда можно сложить и не носить с собой по поезду. Кстати, в Японии, на открытых полках, к каждому чемодану,можно прикрепить "противоугонное средство", шнур, с кодом. Если код забыл, то на конечном пункте, работники сами откроют замок и отправят чемодан куда надо. А вот, если на промежуточной станции выходить, а кода не помнишь, что делать?
РЖД упрямо пытается изобретать велосипед ( новые вагоны), а надо, оказывается, просто купить у соседей проект или уже готовые составы... Был пост - какие-то шторки повесили в плацкарт: вот и вся новизна! Почему-то я не удивлен.
Почему бы финской кампании не запустить маршруты в России: Хельсинки -Адлер Хельсинки -Н.Новгород Хельсинки -Екатеринбург и наконец:Хельсинки -Феодосия!
вагоны похожи на шведские очень. Розетки, мешки для мусора, туалеты с мылом и бумагой, места для инвалидов, полки для чемоданов... А вот как с расписанием? ходят четко по расписанию? В Швеции уехать и приехать вовремя - большая удача...
Поезда ходят по расписанию. Задержки бывают, но крайне редко, и об этом извещают заранее. Например, сейчас ежедневные обильные снегопады и заносы, дороги не успеювают чистить. В массмедиа сообщают, что могут быть задержки и отмены поездов. При отмене, всегда предлагат альтернативу- автобус. При задержках, если человек не успевает на стыковочный поезд, возвращают деньги полностью.
автобус предлагают, только они тоже ходят через пень колоду... погодные причины - это небольшая часть задержек у нас. Хотя, снег зимой, осенью листья, летом жара, а весной скользкие рельсы:))) Основное - это очень старая сигнальная система и старые пути... каждый раз - лотерея:)
Я довольно часто пользусь поездами и электричками. Пару раз было поезд из Рованиеми задерживался зимой. И вот, ехала в Питер в этом году, местная электричка задержалась на 5 минут,опять же из за снега. Заносы были такие, что я чемодан несла на голове, и вместо 9 минут, до станции шла 20. :) Но 5 минут было не критично, на поезд Аллегро, я успела. Он, как ни странно, вышел из Хельсинки точно по расписанию. Летом никаких коллапсов не бывает. Трассы чистят постоянно, как только снег начинает идти. Автобусы тоже ходят по расписанию. По крайней мере от пункта назначения. В пункт прибытия, могут прийти несколько раньше или позже. Все таки это дорога, на которой может все,что что угодно случится, и пробки в том числе.
Но автобусы дольше идут, скорость на дорогах зимой только 100 км в час. Кроме того, у них больше заездов в населенные пункты. Посадка, высадка пассажиров, тоже часто задерживает отправление на промежуточных станциях. А вообще, на финский транспорт грех жаловаться. По сравнению с Францией или Италией, у нас просто рай :
Comments 25
Потрясающе...
Какие-то фантастические условия
для путешествий - класс!!!:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень понравились мини-камеры хранения в вагонах, очень удобно. Не надо думать, что делать с чемоданом, чтобы сходить в вагон-ресторан, к примеру.
Reply
А вот, если на промежуточной станции выходить, а кода не помнишь, что делать?
Reply
Reply
Reply
Был пост - какие-то шторки повесили в плацкарт: вот и вся новизна!
Почему-то я не удивлен.
Reply
Reply
Хельсинки -Адлер
Хельсинки -Н.Новгород
Хельсинки -Екатеринбург и наконец:Хельсинки -Феодосия!
Reply
Reply
Reply
При отмене, всегда предлагат альтернативу- автобус.
При задержках, если человек не успевает на стыковочный поезд, возвращают деньги полностью.
Reply
Reply
Но 5 минут было не критично, на поезд Аллегро, я успела. Он, как ни странно, вышел из Хельсинки точно по расписанию. Летом никаких коллапсов не бывает. Трассы чистят постоянно, как только снег начинает идти.
Автобусы тоже ходят по расписанию. По крайней мере от пункта назначения. В пункт прибытия, могут прийти несколько раньше или позже. Все таки это дорога, на которой может все,что что угодно случится, и пробки в том числе.
Но автобусы дольше идут, скорость на дорогах зимой только 100 км в час. Кроме того, у них больше заездов в населенные пункты. Посадка, высадка пассажиров, тоже часто задерживает отправление на промежуточных станциях. А вообще, на финский транспорт грех жаловаться. По сравнению с Францией или Италией, у нас просто рай :
Reply
Leave a comment