Всем, кто занимается творческой деятельностью ...

Mar 27, 2012 19:55

Пишу скорее для себя, очередной раз убедившись, что между клиентами и исполнителем не может быть никаких отношений кроме абсолютно формальных, производственных. Ясно что это уже писано переписано, но это лично выстраданное - мне ближе по душе.

Твое портфолио приглянулось клиенту? Тебя позвали работать, предложив заказ? Дядька приятной наружности, ( Read more... )

творчество, экзистенциализм

Leave a comment

Comments 9

(The comment has been removed)

murmis March 27 2012, 19:59:01 UTC
Да, я сам такой, пока все ок - расслабляешься... А как жизнь пнет под зад - становишься на дыбы и вспоминаешь эти стотысячные грабли, на которые наступил по той же банальной причине...
))
А уж о работе с подрядчиками я вообще молчу!Это просто отдельная песня.

Reply

(The comment has been removed)

приехали) murmis March 28 2012, 15:28:07 UTC
Вот учитывая неформальный статус общения, меня все же можно называть на "Ты")
--------------
Murmis AKA Сергей.

Reply


bogachkova March 27 2012, 20:23:10 UTC
Прекрасно сказано! Очень полезный совет про составление личного прайса на "проектно-изыскательскую деятельность"!!! Спасибо! Жаль, что дабы это всё понять-таки на грабли нужно наступить...

Reply

а некоторым - и не один раз)) murmis March 27 2012, 20:52:00 UTC
И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг...

спасибо за отзыв)

Reply


f_22a March 29 2012, 05:30:48 UTC
Сразу же захотелось написать такое же, только от лица заказчика) Т.к. мое напутствие точно так же выстрадано в неравных юоях на полях строительств/ремонтов =)
Хорошо написано, доступненько)

Reply

Спасибо) murmis March 29 2012, 08:16:00 UTC
Кстати отличная идея - написать от лица Заказчика.
Касаясь темы поста - могу сказать, что лично я достаточно лояльно отношусь к клиентам. И если работа нравится - делаю даже больше чем оговорено. Все таки, когда складываются доверительные отношения между заказчиком и исполнителем (а без них никак нельзя) то просто формальная работа тут уже не очень подходит. Кроме того - тут нет критики клиентов. Большей частью они вызывают у меня уважение и эти правила застрахуют нервы и деньги не только Исполнителя но и Заказчика. Например, при составлении ТЗ или Договора можно избежать в будущем достаточно больших недоразумений, которые попьют кровь обоим сторонам. С другой стороны, есть люди - которые по определению считают, что им все должны. Были и такие индивидуумы, которые к цели своей готовы по трупам идти, были богачи, которые делят изначально людей на касты - если ты не ездишь в Лексусе - ты лох и достоин только работать на них. Так что тут хм... надо быть в двойне осмотрительным - о чем я и пытался высказаться.)

Reply


(The comment has been removed)

murmis May 19 2012, 19:49:50 UTC
Ну, я стараюсь определять комфортные для роботы сроки, так, чтобы не гнать лошадей. Ведь Заказчика не волнует, что ты не спал двое суток, делая его работу. Зато в следующий раз, (если он случится, ты захочешь комфортных условий для работы) а он спросит - ого, почему так долго, прошлый заказ делался на неделю меньше при том же объеме работ? Темнишь? И что- опять сидеть 24 часа? Кроме того, нужно понимать, что "хоккейное время" - которое тратится собственно на работу - оно сильно разбавляется разными обстоятельствами, возникающими параллельно работе - машина попала на СТО - день пропал, в налоговую переть с отчетом- день пропал... Новый клиент нарисовался - на обмеры ехать - договор обсудить... и т.д. и т.п. Плюс, чисто хозяйственные моменты типа завтрак-обед-ужин-выгул собаки-дети... Не говоря уже о ветвлениях самого проекта, требующие времени. Повышение стоимости работы, из-за срочности нужно оговаривать с Заказчиком в Договоре, и соответственно уточнять, что и цена вопроса тут будет выше. Вот тогда,действительно, стоит напрячь попу ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

murmis May 20 2012, 13:13:48 UTC
"тошнота текста зависит от способности автора и чувства стиля заказчика ( ... )

Reply


Leave a comment

Up