Интернет-палатки

Mar 13, 2010 00:29

Всем известно словосочетание - интернет-магазин. В наше время такие магазины стали неотъемлемой частью нашей жизни, равно как и сам интернет ( Read more... )

Leave a comment

Comments 27

galchonok March 12 2010, 21:40:43 UTC
Идиотизм какой-то.
Точно так дела не делаются.

Reply

murrrmurka March 12 2010, 22:17:02 UTC
Согласна, Надюш. Со стороны Продавца тут полная некомпетентность.

Reply

galchonok March 12 2010, 22:18:32 UTC
Танюш, да если бы некомпетентность... тут ещё и неприкрытое хамство.

Reply

murrrmurka March 12 2010, 22:23:46 UTC
Ну уровень данной девушке сразу становится понятен :))) Девушка видимо получила должность "Менеджер по потере клиентов".

Reply


enerque March 12 2010, 22:03:15 UTC
Меня особенно порадовала "федеральная база", хыхыхыхы.

Reply

murrrmurka March 12 2010, 22:17:47 UTC
дадада))))
а в письме еще и с такими угрозами это писалось)))))) все испугались просто))))

Reply

enerque March 12 2010, 22:18:40 UTC
Всем падать ниц. :-)))

Reply

murrrmurka March 12 2010, 22:24:22 UTC
и бояться, бояться ))))))))))

Семен теперь ходит и боится, что ему в палатке пива не продадут ))))))))

Reply


koza_nostra March 12 2010, 22:10:56 UTC
Моё видение вопроса.
Я залезла на сайт и внимательно просмотрела все детали.
Браслет при заказе (по всей видимости, потому что мы сейчас не сможем установить достоверно) находился в статусе предзаказа, т.е. его не было на складе, поэтому и ставился срок - 7 дней на то, чтобы привезти от поставщика на склад магазина. (Это не срок доставки. Срок доставки по Москве - 3-5 дней - указан в правилах.) Но товар у поставщика кончился, и заказывать стало нечего.
Они должны были уведомить Семена об аннулировании предзаказа в связи с отсутствием товара у поставщика.
Если они этого не сделали - их косяк.
Кстати. Проверил бы Семен адрес почты, который указывал при регистрации. Вдруг чего напутал и не получил уведомление какое...

Ну и про обращение. Я бы на письмо, написанное таким образом и в таком стиле, ответила бы так же. Когда человек начинает хамить - а там форменное хамство со стороны Семена - не удивляйтесь, что ему в ответ прилетает то же самое. Я все понимаю, эмоции, все дела, но претензии нужно предъявлять в цивилизованном виде.

Reply

murrrmurka March 12 2010, 22:22:14 UTC
Семен проверил адрес почты, все нормально. Все письма изначально шли на его почту. А вот письма о том, что браслеты кончились у поставщика - как то не дошло. Косяк магазина? Косяк!

По поводу претензий и хамства. Есть такое правило: "Клиент всегда прав". И как бы тебя не оскорблял Покупатель, нужно уметь держать марку, а не опускаться до уровня колхозной бабы, что собственно Устинова М. сделала. Так что неумение погасить конфликт с Покупателем ей идет в огромный минус.

Reply


shamany March 13 2010, 02:37:32 UTC
Так продолжит вести "бизнес" - озолотится, стопудов.

Reply

murrrmurka March 13 2010, 05:36:27 UTC
с таким подходом к покупателям она уже должна сидеть в золоте и плевать семки :)

Reply


Leave a comment

Up