Всем известно словосочетание - интернет-магазин. В наше время такие магазины стали неотъемлемой частью нашей жизни, равно как и сам интернет
( Read more... )
Моё видение вопроса. Я залезла на сайт и внимательно просмотрела все детали. Браслет при заказе (по всей видимости, потому что мы сейчас не сможем установить достоверно) находился в статусе предзаказа, т.е. его не было на складе, поэтому и ставился срок - 7 дней на то, чтобы привезти от поставщика на склад магазина. (Это не срок доставки. Срок доставки по Москве - 3-5 дней - указан в правилах.) Но товар у поставщика кончился, и заказывать стало нечего. Они должны были уведомить Семена об аннулировании предзаказа в связи с отсутствием товара у поставщика. Если они этого не сделали - их косяк. Кстати. Проверил бы Семен адрес почты, который указывал при регистрации. Вдруг чего напутал и не получил уведомление какое...
Ну и про обращение. Я бы на письмо, написанное таким образом и в таком стиле, ответила бы так же. Когда человек начинает хамить - а там форменное хамство со стороны Семена - не удивляйтесь, что ему в ответ прилетает то же самое. Я все понимаю, эмоции, все дела, но претензии нужно предъявлять в цивилизованном виде.
Семен проверил адрес почты, все нормально. Все письма изначально шли на его почту. А вот письма о том, что браслеты кончились у поставщика - как то не дошло. Косяк магазина? Косяк!
По поводу претензий и хамства. Есть такое правило: "Клиент всегда прав". И как бы тебя не оскорблял Покупатель, нужно уметь держать марку, а не опускаться до уровня колхозной бабы, что собственно Устинова М. сделала. Так что неумение погасить конфликт с Покупателем ей идет в огромный минус.
Comments 27
Точно так дела не делаются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а в письме еще и с такими угрозами это писалось)))))) все испугались просто))))
Reply
Reply
Семен теперь ходит и боится, что ему в палатке пива не продадут ))))))))
Reply
Я залезла на сайт и внимательно просмотрела все детали.
Браслет при заказе (по всей видимости, потому что мы сейчас не сможем установить достоверно) находился в статусе предзаказа, т.е. его не было на складе, поэтому и ставился срок - 7 дней на то, чтобы привезти от поставщика на склад магазина. (Это не срок доставки. Срок доставки по Москве - 3-5 дней - указан в правилах.) Но товар у поставщика кончился, и заказывать стало нечего.
Они должны были уведомить Семена об аннулировании предзаказа в связи с отсутствием товара у поставщика.
Если они этого не сделали - их косяк.
Кстати. Проверил бы Семен адрес почты, который указывал при регистрации. Вдруг чего напутал и не получил уведомление какое...
Ну и про обращение. Я бы на письмо, написанное таким образом и в таком стиле, ответила бы так же. Когда человек начинает хамить - а там форменное хамство со стороны Семена - не удивляйтесь, что ему в ответ прилетает то же самое. Я все понимаю, эмоции, все дела, но претензии нужно предъявлять в цивилизованном виде.
Reply
По поводу претензий и хамства. Есть такое правило: "Клиент всегда прав". И как бы тебя не оскорблял Покупатель, нужно уметь держать марку, а не опускаться до уровня колхозной бабы, что собственно Устинова М. сделала. Так что неумение погасить конфликт с Покупателем ей идет в огромный минус.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment