Я на Yesterday ходила в Таллинне, начитавшись теплых отзывов, с предвкушением "ах, сейчас будет классно". А оно все не становилось. И главный герой раздражал немного.
Зато Рокетмен был прекрасен, и надо его теперь посмотреть в полной версии
Но все же наоборот)) В Рокетмене натужно выжимают слезу, нелюбящий папа, безразличная мама. Насколько в Yesterday это остроумнее сделано в сцене с Let it be. Потом какая-то неразбериха в партнерах: он и домохозяйку любит и автора текстов и продюсера. И конечно много страдает. Вообще равнодушным меня кино оставило.
А Yesterday как круто сделан! Ни одной проходной сцены с говорящими головами. Если приходит Ed Sheeran - то они поднимаются в тесную кухню, туда же вваливается папа и начинает искать огурчики. Трогательная сцена на вокзале, фактически признание в любви - и тут же звонит менеджер с Америки, приятель героя таскает еду у Лили Джеймс. Столько всего клевого придумано. Да, герои ведут себя нелогично, не как в жизни - но так происходит в любой приличной мелодраме же! Или мне так кажется. Интересный вопрос для меня - свои плохие песни писать интереснее, чем чужие гениальные. То что мир мало поменялся - ну так это ж все понарошку было, никто не собирался правдоподобную модель строить, да и невозможно это.
Ну да, всех любит. Ну так весь Элтон - это про любовь))) И без сентиментальности никуда. Но при этом актер смог героя все-таки оживить. В отличие от Рапсодии, где просто вешалка для костюма была. При всем уважении к Малику.
В Рапсодии так и надо. Там главное сцены сочинения и исполнения песен, фильм как красивый клип.
Там такими грубыми приемами сочувствия от зрителя добиваются, что у меня эффект обратный был. Ну вот чего он приперся на собрание АА в крыльях. Да симпатично на экране смотрится, но футболочка и джинсы меня бы больше убедили. С отцом прямо задрали слезу давить. При этом непонятно почему тот так себя ведет, хоть бы один намек. Вечеринка у бассейна тоже на жалость. При этом постеснялись что-то по-настоящему жесткое вставить. Получился плюшевый мишка из стихотворения Барто)) Ну и актер качок - это даже по фотке видно. У меня Элтон с культуризмом не вяжется как-то.
Comments 65
Зато Рокетмен был прекрасен, и надо его теперь посмотреть в полной версии
Reply
за Йестудей прям обидно
Reply
Reply
Reply
А Yesterday как круто сделан! Ни одной проходной сцены с говорящими головами. Если приходит Ed Sheeran - то они поднимаются в тесную кухню, туда же вваливается папа и начинает искать огурчики. Трогательная сцена на вокзале, фактически признание в любви - и тут же звонит менеджер с Америки, приятель героя таскает еду у Лили Джеймс. Столько всего клевого придумано. Да, герои ведут себя нелогично, не как в жизни - но так происходит в любой приличной мелодраме же! Или мне так кажется. Интересный вопрос для меня - свои плохие песни писать интереснее, чем чужие гениальные.
То что мир мало поменялся - ну так это ж все понарошку было, никто не собирался правдоподобную модель строить, да и невозможно это.
Reply
Ну да, всех любит. Ну так весь Элтон - это про любовь))) И без сентиментальности никуда. Но при этом актер смог героя все-таки оживить. В отличие от Рапсодии, где просто вешалка для костюма была. При всем уважении к Малику.
Reply
Reply
Там такими грубыми приемами сочувствия от зрителя добиваются, что у меня эффект обратный был. Ну вот чего он приперся на собрание АА в крыльях. Да симпатично на экране смотрится, но футболочка и джинсы меня бы больше убедили. С отцом прямо задрали слезу давить. При этом непонятно почему тот так себя ведет, хоть бы один намек. Вечеринка у бассейна тоже на жалость. При этом постеснялись что-то по-настоящему жесткое вставить. Получился плюшевый мишка из стихотворения Барто))
Ну и актер качок - это даже по фотке видно. У меня Элтон с культуризмом не вяжется как-то.
Reply
А Yesterday пропущу. Чтоб не расстраивать отзывом никого)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment