Михаил Якимов о реконструкции Ленинского проспекта и смежных вопросах

Feb 05, 2013 14:00

В рамках противодействия губительной реконструкции Ленинского проспекта встретился с Михаилом Якимовы yakimovmihail, который любезно согласился дать комментарий по этому вопросу. Представляю вам результат. Официальный первоисточник - сайт Дмитрия Мартыненко.

Городской транспорт должен, с одной стороны, создавать новые транспортные возможности по доступности, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 20

dead_doomer February 5 2013, 13:00:39 UTC
А в чем вообще суть сказанного?

В том, что Ленинский не надо реконструировать?

Reply

yakimovmihail February 5 2013, 13:29:33 UTC
Этого я не знаю. Программа развития должна быть у руководства города. Цели реконструкции могут находиться не только в транспортной сфере.
Текст скорее о том что при первом знакомстве с проектом - я не понял целей реконструкции. Не понял транспортной идеи...

Reply

_iga February 5 2013, 14:52:08 UTC
> Цели реконструкции могут находиться не только в транспортной сфере.

Вы намекаете на... ?

Reply

yakimovmihail February 5 2013, 15:01:05 UTC
Может развитие территорий какое то новое...
Ибо Москва так расширилась...

Reply


julek57 February 5 2013, 17:08:15 UTC
Про полосы для общественного транспорта: на набержной, по которой подъезжаешь к университету, я не стояла никогда, даже по утрам (и, соответственно, не стоял и общественный транспорт). Сейчас сделали полосу и в результате перед светофором оказалось 2 полосы вместо 4 (из 2 поворачивали направо) - пришлось ждать 5 циклов светофора. То есть троллейбусам лучше не стало, зато всем остальным стало хуже - супер реализация...

Reply

igla February 5 2013, 18:50:28 UTC
Почему же не стало?как раз-таки стало (если, конечно, на эту троллейбусную полосу не понаехали шибко умные, кто штрафов не боится). До введения выделенки Бережковская стояла регулярно, а теперь автобусы и троллейбусы стоять не должны.

Reply

julek57 February 6 2013, 10:00:52 UTC
Ну вот тот участок, про который я говорю, не стоял никогда, сколько я там ездила: это уже после поворота с набережной, там, где направо в сторону Мичуринского поворот (и заезд в университет).

Reply


smirnovd January 14 2014, 10:44:28 UTC
"Якимов Михаил Ростиславович - доктор технических наук по специальности «Транспортные системы страны, регионов и городов» (один из четырёх в России!), профессор. Директор института транспорта Пермского национального исследовательского политехнического университета."

А кто ещё три д.т.н.?

Reply


Leave a comment

Up